- 27 Июнь 2011
- 3,195
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
есть правильные мысли у автора статьи, но заголовок это канешно трэш...
бред правда тоже присудствует в достаточном количестве, но бывает и хуже.
Портрета владельца кстати, я ни в одном обзоре правильного не видел. Ну не понимает народ Джимника, а кто понимает для "гламурных" журналов не пишет.
не правда? илиА с другой стороны – непревзойденные не то, что компактными «джипами», но и большинством средне- и полноразмерных «проходимцев» внедорожные способности и умения. И тут на перечисленных конкурентов не посмотрит уже «рыболовный охотник», привыкший добывать трофеи там, где редко ступала даже егерская нога.
Такой вот, понимаете, парадокс, отлично, впрочем, объясняющий не растущие, но и не падающие даже в кризис цифры продаж модели.
мне вот до сих пор страшно на мало-мальски неровной дороге ехать свыше 90км/чЭто ж до какой степени надо не любить себя и тем, и другим, чтобы даже в городских условиях отбивать попу на каждой дорожной неровности, которых и в Москве, хоть той самой попой жуй? Подвеска в машине отсутствует напрочь, что и не удивительно, учитывая суперкороткую базу, жесткие пружины и неразрезные мосты. И та же база заставляет «подлавливать» автомобильчик даже на «городских» скоростях в 60-80 км/ч. На трассе, если нет встречных большегрузов, сдувающих тебя с выбранного курса на раз, быстрее 100-110 км/ч идти откровенно страшно.
бред правда тоже присудствует в достаточном количестве, но бывает и хуже.
Портрета владельца кстати, я ни в одном обзоре правильного не видел. Ну не понимает народ Джимника, а кто понимает для "гламурных" журналов не пишет.
Последнее редактирование модератором: