Больно камнями не бросайте пжлста...
ИМХО теория:
P - лочит только коробку. Т.е. на заднем мосту будет фиксировано только одно колесо (за счет межколесного дифа). При неблагоприятных условиях (парковка одним колесом на обочине со льдом на уклоне ) залоченое колесо может проскользнуть нальду, в грязи и т.д., поскольку нагрузка на него будет меньше и диф передает момент от коробки на него, а свободное - покатится. Итого: машина уехала
Ручник блокирует оба колеса.
Проверить теорию - вывесить машину, поставить автомат на P и покрутить задние колеса по очереди и вместе...
Далее тоже размышления: если создать достаточную нагрузку (потащить машину на буксире) при парковочном режиме,то можно угробить автомат (мне так говорили - сам я в этом 2 по 5
), т.к. P по сути - нейтраль с механическим блокиратором шестерни в АКПП.
Т.к. проверять это на себе я не хочу, то всегда ставлюсь на ручник, инче нафиг он тогда вообще в машине?
До сих пор ручник не примерзал.
Ну и наконец, когда ставишь на P и толкаешь машину - ощущается небольшой свободный ход. На ручнике все стоит намертво.