Могу поспорить - по первости, пока не привык, один раз проехал на ручнике примерно 3-4 км. и не мог понять почему красный сигнал маслосистемы горит, пока глаза вниз не опустил (ха-ха).Тоже верно:thumbsup:
Хотя на Джимнике сразу почувствуешь, ежели тронулся на ручнике.
Как в анекдоте- "А инструктор по вождению в машинах ничего не понимает- он говорил, на ручнике ездить нельзя, а оказывается можно".:hilarious:Могу поспорить - по первости, пока не привык, один раз проехал на ручнике примерно 3-4 км. и не мог понять почему красный сигнал маслосистемы горит, пока глаза вниз не опустил (ха-ха).
Щас на самом деле вспоминаю как анекдот. Но - было (мож. просто затянут был не до упора?)Как в анекдоте- "А инструктор по вождению в машинах ничего не понимает- он говорил, на ручнике ездить нельзя, а оказывается можно".:hilarious:
На джиме можно. Задние тормоза и ручник очень слабенькие (смотрите тему о проблеме с прохождением ТО). И на ручнике за счет хорошего занижения 1ой передачи едет нормально Ну конечно сказать, что это незаметно, нельзяЩас на самом деле вспоминаю как анекдот. Но - было (мож. просто затянут был не до упора?)
Насчет "аварийного средства торможения" - это ОЧЕНЬ сильно на любителя. (ИМХО) я предпочитаю понижение передач и торможение двигателем во избежание неуправляемого заноса. Поскольку ручной тормоз ориентирован на статические нагрузки при динамических нагрузках экстренного торможения практической пользы от него - мало. Не заметить, что он включен при движении действительно - сложно, но тем не менее ехать то можно.Т.к. машина с АКПП, ручником пользуюсь только при стоянке с большими уклонами. Иногда в пробке по приколу притормаживаю ручником, чтобы не закисал. Ручник в основном нужен как аварийное средство торможения, на случай отказа гидравлики. Поэтому место над рычагом всегда оставляю свободным, для экстренных ситуаций.
Я про ситуацию, когда отказывают тормоза ( например из-за паровых пробок в системе летом или обрыве шланга), а впереди на дороге пешеход или что-то еще, где некогда тормозить двигателем.Насчет "аварийного средства торможения" - это ОЧЕНЬ сильно на любителя.
(ИМХО) Понижение передача в подобной ситуации ВЕСЬМА эффективно, тем более, что доведенное до автоматизма не загружает голову. А сколько времени необходимо, чтобы понять, что "отказали тормоза", сколько машина успеет за это время проехать ?...Я про ситуацию, когда отказывают тормоза ( например из-за паровых пробок в системе летом или обрыве шланга), а впереди на дороге пешеход или что-то еще, где некогда тормозить двигателем.
Долго не мог понять, что имеется в виду под пониженной передачей. Ведь понижайку не включить на ходу!!! Потом понял, пониженная в даннном тексте - это L на автомате. :hilarious: А ничего, что L на большой скорости не включить? Браво! Ай(ИМХО) Понижение передача в подобной ситуации ВЕСЬМА эффективно, тем более, что доведенное до автоматизма не загружает голову. А сколько времени необходимо, чтобы понять, что "отказали тормоза", сколько машина успеет за это время проехать ?...
Надо будет поставить эксперимент: по команде штурмана
1. включить ручной тормоз
2. перейти на 2-ю, а затем пониженную передачу.
и .... измерить тормозной путь при прочих равных условиях. )
Зачем же сразу включать L ? Сначала переводите в 2, а уже потом в L. Это, если речь идет об Автомате. А, к примеру, на Вариаторе, так просто переходим на ручное управление и понижаем передачи так, как ТРЕБУЕТСЯ аналогично механике.Долго не мог понять, что имеется в виду под пониженной передачей. Ведь понижайку не включить на ходу!!! Потом понял, пониженная в даннном тексте - это L на автомате. :hilarious: А ничего, что L на большой скорости не включить? Браво! Ай
Электронная раздатка не позволяет включить понижайку при движении.Что касается пониженной в раздатке, то начнем с того, что включить то ее можно, там где она есть. К примеру, можно включить на ходу на Mitsubishi Pajero. И сначала придется подключить ПОЛНЫЙ ПРИВОД, что само по себе несколько сбросит скорость, а уже потом воткнуть пониженную. Правда делать это желательно опять таки на скорости не больше 40 км/час. Можно и на большей, но ремонт будет слишком дорогой.
Подозреваю, что на Jimny, если на ходу включить Нейтраль, то полный привод также можно подключить на ходу, - НЕ ПРОВЕРЯЛ.
При нормальном движении, нет. Обхожусь торможением двигателем.Электронная раздатка не позволяет включить понижайку при движении.
На уазике включал понижайку на ходу, но это было с диким хрустом и резким толчком, как будто на скорости 60 км/ч включили 1-ю на механике.
Есть опыт включения понижайки на ходу на Паджере?
Включение полного привода скорость не сбрасывает. Тем более у Паджерика стоит суперселект.
Впрочем, это уже пошел оффтопик.
По сабжу ответил.
еще офтоп, вчера на тест драйве пжерыспорт, менджер сказал что на ходу передок отключить нельзя, включить можно а вот выключить нельзяЧешу репу. врет или не шарит?Есть опыт включения понижайки на ходу на Паджере?
Впрочем, это уже пошел оффтопик. .
Надо было на тест-драйве отвлечь менеджера и втихоря отключить :hilarious:еще офтоп, вчера на тест драйве пжерыспорт, менджер сказал что на ходу передок отключить нельзя, включить можно а вот выключить нельзяЧешу репу. врет или не шарит?
На Pajero Sport, если не ошибаюсь, стоит трансмиссия такая же как на Pajero II.еще офтоп, вчера на тест драйве пжерыспорт, менджер сказал что на ходу передок отключить нельзя, включить можно а вот выключить нельзяЧешу репу. врет или не шарит?
Вообще то на сайте утверждается, что на Pajero Sport стоит SuperSelectна спорте EasySelect, тоесь должно на ходу получается.
Судя по инструкции (сдать назад) дело не в раздататке - на старых эскудах так же было. Хабы отщелкиваются, когда назад сдаешь.На Pajero Sport, если не ошибаюсь, стоит трансмиссия такая же как на Pajero II.
Во всех руководствах написано, что для отключения переднего привода (4H -> 2H) нужно сдать назад на 1-2 метра. В жизни иногда отключается просто при полной остановке, иногда нет, но лучше не рисковать и делать как положено.
На EasySelect вроде таких проблем нет.
полный бред. забудьте о том, что у Вас есть ручник при езде по мск на автомате. ну нет в мск горок и пригорков по определению.Уважаемые владельцы Джимни, всегда ли Вы поднимаете ручник при парковке "Р" ? Всегда считала, что это обязательное условие только на уклонах, в остальных случаях - не к чему. Но в мануале категорично написано, что ставить на ручник надо всегда при парковке "Р".
Хз, у меня ни ключ не вытаскиваются, на ручка автомата без ключа не переключается.Два года ездил на Джиме, и только позавчера узнал, что ключ вынимается из замка зажигания в любом положении коробки (коробка автомат). Это у всех так или только у меня?