Ответ: Пропуски зажигания у жруна масла
Товарищи, подскажите, где искать причину...
Предыстория(ее можно не читать, а переходить сразу к сути вопроса ниже): 5 лет ездил, машина подъедала масло, и выпускала облако дыма при заводке. Этой симой появилась эмульсия в масле, я промыл двигатель и залил новое масло, эмульсия пропала совсем, но машина стала дымить сильнее и масло стало уходить по 2л на 1000миль. Меня этот момент сильно огорчил и я решил попробовать почистить клапанные крышки. Но поскольку времени в обрез, сам разбирать авто не стал, а решил сделать это в сервисе... Позвонил в сервис, там заверили, что чистка сапунов клапанных крышек, это первое, что необходимо делать в моей ситуации. В сервисе на телефон отвечали русские люди, но мастера оказались у них не славянской наружности, ну думаю, сервис Витарами занимается, уже руку наверно набили. Разобрал он действительно быстро, но вот смотрю я и вижу, что мастер и понятия не имеет, какие дренажи нужно чистить... Это меня напрягло, но деваться некуда, показал. Влил он в крышку половину баллона карбоклинера, трясет, а он обратно не льется. Мастер в замешательстве, пришел русский куратор, с которым я разговаривал по телефону, подул в крышку через дырку, вот, говорит, воздух проходит, значит ок все. Как же ок, говорю я, расковыряв в нагаре отверстие сапуна... Замочить в керосине или чем то подобном они крышку отказались, долили в нее балон очистителя, потрясли и объявили, что нужно вскрывать. Деваться мне было некуда, поскольку иначе ничего не промоют и процедура окажется бессмысленной. Дал добро на вскрытие. Вскрыли, гадости действительно много, отверстия дренажей даже и не видны под слоем грязи. На этом этапе меня попытались отправить ждать окончания работ в офисе, но я настоял на присутствии, и как выяснилось не зря. Промыли крышку чисто символически, заставил перемывать и соскребать полумиллиметровый слой копоти со стенок. Как говорю будешь фиксировать дно крышки, на что услышал ответ "увидите". Ну ладно, смотрю. Куда то сходил со штангенциркулем, принялся мерить сверло. Начал примеряться сверлить. Говорю, накерни, не просверлишь... Мастер буркнул что то, начал пытаться сверлить, одной рукой держа крышку, одной дрель, конечно ничего не вышло. Сплюнул, нашел керн, накернил, начал сверлить. Насверлил кривых дырок, припер саморезы. намазал перегородки крышки герметиком, стал крепить дно. Говорю, посади мне их на фиксатор резьбы хотябы, мастер ответил, что этого нет, продолжая вгонять саморезы. Я присмотрелся, а они прокручиваются!!!!! Беру штангель замеряю сверло, и саморез, а они одного диаметра! Я в шоке! Этот джигит идет в подсобку, и приносит фиксатор резьбы! Ща, говорит, сделаем. Я пошел за куратором, тот посмотрел, подакал, поцокал, предложил толще саморесы. Искали долго, нашли. Саморезы толще и соответственно длиньше. Мастер берет дрель, и собирается углубить отверстия, я говорю, замерь высоту отлива, иначе насквозь просверлишь. Со словами не просверлю, на глазах у изумленного куратора сверлит крышку насквозь! Куратор заверил, что они купят другую крышку и на этом мы разошлись. За два дня крышку не нашли, но заварили мою. Я психанул, забрал крышки, дома нормально отмыл, загерметизировал и собрал на клепки, предварительно расширив отверстия внутри гравером, что бы клепки не дай бог не выпали. Машину собрали, завелась нормально, без былого дыма. В общем чистка дренажей проблему решила, но на следующий день в пробке машина стала изредка вздрагивать.
Суть вопроса: Машина стала вздрагивать на холостых, стала более вялой, вздракивания стали повторяться все чаще, без какой либо системы. (бензин после ремонта не заливал) Доехал до дачи, вывернул свечи, а они в белом нагаре - изолятор и электроды прямо будто под скарлупой, которую можно сковырнуть! Свечи пошли всего 1000миль!. Заменил на новые и перебои конечно же начинают вылезать снова. Сегодня залил 45лиитров 92го с ВР. Тянуть стала лучше, но перебои не ушли.
Вот я теперь думаю, что это такое и куда копать. Везти авто в тот же сервис желания нет, поскольку куратор по телефону попытался меня убедить, что нагар и должен быть именно белым и ни в коем случае не кирпичным и вообще, считать ошибки они конечно могут, но тонкие настройки, это не их конек... Но кроме того, что пропало масло из камеры сгорания по идее ничего не изменилось и у меня есть подозрение, что мне криво собрали впускной коллектор... Или все же хваленый Агиповский бензин убил мне второй комплект свечей? Как думаете, откуда ноги растут? Да, лямда зонд у меня один не рабочий точно уже все 5 леи и проблем со свечами до этого сервиса небыло. Зимой лил присадку Кастрол ТВЕ, но уже наверно 2 бака сжег без нее...