Ответ: Liana хочу
Здравствуйте! НА форуме я человек новый хочу приобрести эту машинку!
Есть вариант взять машинку реализуемую банком за долги клиента! Но машина после аварии. Морда более или менее востановлена, но нет подушек в руле и торпеде! Цена машины 272 т.р. Комплектация полная за исключением полного привода!
1) Отсюда вопрос сколько стоит востановить подушки?
2) Что за датчики висят в раёне нижней решётки радиатора
3) Стоит ли брать эту машину за указанную сумму?
4) Чего внешне не хватает под капотом с левой стороны чегото нет ?
P/S/ 2007 г. 40000 пробег
Ну, начнем по-порядку...
1) Восстановить подушки: указанная ребятами цена - реальная. Это при установке на сервисе с покупкой новых подушек. Именно поэтому страховые компании сразу списывают авто, если у нее отстрелились подушки, т.к. цена их замены практически равна стоимости самой авто. Нужно менять не только подушку руля и подушку пассажира с торпедой, но и ремни и контроллер и частично проводку, т.к плявятся разъемы при отстреле подушек. Есть вариант: купить б/у подушки, ремни, контроллер, торпеду. Комплект обойдется 40-60 тыщ. Заменить реально и самому, но менять торпеду, поверьте, ОЧЕНЬ не просто (можете посмотреть на форуме мои фото-отчеты по разборке Лианы).
2) Впереди висят датчики температуры: один для бортового "компьютера", который на торпеде показывает температуру воздуха "за бортом", второй для климат-контроля (который есть в этой машине, судя по наличию датчика). После ДТП их кронштейны видимо поломались, поэтому они и болтаются как попало. Если они исправны, то можно и не менять, а просто как-то надежно закрепить их на кузове перед радиатором.
4) Перескочу к 4-му вопросу, потом вернусь к 3-му...
Все хватает: слева так и должно быть пусто на этой модели Лианы. Там на более ранних двигателях (без VVT) располагался воздушный фильтр, который в этой модели уже установлен сверху двигателя.
3) Вернемся к вопросу о резонности покупки авто.
Итак, что мы имеем: 272 т.р., и упрямство банка, который как и все банки и страховые компании тупо не хотят уступать в цене. И не ждите - не уступят ни копейки!
По сравнению, например, с этой машиной -
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1453638.html, ваш вариант, конечно, прекрасный. (та Лиана уже болше года на продаже и они не собираются снижать цену. На фото не видно, но у нее нет ни одного целого кузовного элемента, кроме крыши - лично осматривал ее. К тому же задняя подвеска разбита, правда подушки целы). Но все же...
Для восстановления авто до отличного состояния вам надо:
1) заменить подушки - 50 т.р. запчасти (б/у !!!) плюс 10 т.р. за замену (уверен, что это еще дешево, если делать на сервисе). Можно перетянуть торпеду и руль, восстановить ремни (но будут без пиротехнических натяжителей, т.е. как обычные), но перетяжка только торпеды, как я слышал - 10-20 тыр., плюс руль. Стоит ли? Иметь такую современную машину и без подушек? Конечно можно, я раньше и на Москвиче ездил и непарился, но все же... я бы подумал. Проше для начала и так скотчем заклеить, потом накопить и поставить подушки.
2) кузовные работы - думаю около 20 т.р., если имеем только то, что видно на фото. Много царапанного, как я заметил.
3) развал-схождение (как минимум из работ по подвеске, если она не повреждена) - 1-2 т.р.
4) т.к. было ДТП, да и катался чел судя по всему не очень аккуратно, то лучше еще 10-20 тыр. на врякие мелочи накинуть.
ИТОГО получаем: около 370 тыр.
В принципе для Лианы 2007 г. с АКПП и климатом - это нормальная цена, но для не битой машины. Можно, конечно, восстановить "с иголочки", как новую сделать, но она все равно уже битая была. И вопрос, насколько сильно морда пострадавши была?
Резона брать вроде как и нет. Но с др. стороны я понимаю, что ездить уже и так можно, а потом потихоньку восстанавливать. Но на мой взгляд продавец должен заинтересовать ценой. А у нас как обычно: нормальное авто стоит 350 т.р., а у меня битая есть, в которую для восстановления надо вложить 50 тыр на запчасти (без работы), ну тоды я и цену ставлю 350-50=300 тыр. И продаю за 300. А какой резон покупателю брать такой вариант, если доложив те же 50 тыр он купит такую же, но не битую??? Мы часто, как продавцы, думаем малость не логично. Понятно дело, хочется хоть что-то компенсировать, к тому же и маси страдаем и от ДТП, и от потери авто, но все же стоит стать на сторону покупателя и подумать: а Я бы взял такую за такие деньги? Такие варианты, на мой взгляд, выгодны только тем, кто сам занимается ремонтом и восстановлением авто (своими руками) и берет ее не для последующей перепродажи после восстановления, а для себя. И то, я бы дороже 250 такую не брал! ИМХО!!!
Поймити правильно я не уговариваю сам себя купить эту машину я просто хочу взвесить все за и против!
Эт правильный подход! Приветствую!Браво! Ай
Сейчас езжу на VW GOLF 4 и денег у меня хватает купить данное авто даже не продовая гольфа! В последствие я естественно буду ездить на одной машине!
А что, Гольф серьезно уступает Лиане? Или уже стар стал?
Еще... Вы не в Москве, выбор маловат. Но и с сервисом и запчастями аналогично будет. Может тогда вааще стоит подумать, а стоит ли ее брать?
Словом, я бы ОЧЕНЬ серьезно подумал, прежде чем брать ее за такие деньги. Все же или строганул еще пару десятков хотя бы (что вряд ли прокатит с банком) или накопил и купил не битую...
Таково мое мнение.
А вааще, Лиана - машина-прелесть!!! Рекомендую!
Удачи!