модель,год,комплектация ????????Подскажите пожалуйста! После установки goodrich all terrain 215/75/15 максимальная скорость 120,против 150 на стоковых! Так и должно быть? Просто такого не ожидал,или причина кроется в другом?
Ну блин, мужики! Вы даёте!!!:thumbsup:Подскажите пожалуйста! После установки goodrich all terrain 215/75/15 максимальная скорость 120,против 150 на стоковых! Так и должно быть? Просто такого не ожидал,или причина кроется в другом?
До 120 и у меня разгоняется... на 31. Но, второй раз судьбу испытывать не стал :hilarious:, а так 100 очень стабильно, если дорога без выбоен и волн.У мню та же беда. 2004 МКПП после установки лифта +40 с проставками и МУДричей 215/75/15 максималка упала до 135км/час по ГПС! Более менее уверенно разгоняется до 120, дальше только если прямой участок минимум с километр!
Да вроде полно на форуме таких фоток, у того же Ромы Спринтера на сайте есть. Щас,А не могли бы ещё мне оказать помощь фотографиями обрезанного рестайл бампера?!
Я думаю это от того, что тапка сильней давится, дабы компенсировать потерю динамики. Наверное надо отключиться от старого стиля вождения и просто тошнить как пенсионер, потребление должно восстановиться (ну или почти восстановитьсяпо городу стал жрать 11-12 литров на 215/75/15, на штатной ел 8-9
Не совсем верно. Машине по-любому раскрутить тапки больше штатных тяжелее. Отсюда расход. У нас тоже по городу 12-13 литров. А вот на трассе почти не изменился расход.Я думаю это от того, что тапка сильней давится, дабы компенсировать потерю динамики. Наверное надо отключиться от старого стиля вождения и просто тошнить как пенсионер, потребление должно восстановиться (ну или почти восстановиться
Странно это всё мне, вроде колёсы стали больше диаметром, и при тех же оборотах должны больше км наматывать? Что-ли сцепление проскальзывает? фигня вроде... объясните плиз.На стоковой трансмиссии на 30 (740 мм) колесах 140 по GPS -дальше не получилось.
Сейчас на 31ых (770 мм) - по GPS - тоже где то 140, но жалко дальше, и так обороты под 6000.
Спасибо большое!))Да вроде полно на форуме таких фоток, у того же Ромы Спринтера на сайте есть. Щас,
ну где-то так.
ты ж мощность мотора не увеличиваешьСтранно это всё мне, вроде колёсы стали больше диаметром, и при тех же оборотах должны больше км наматывать? Что-ли сцепление проскальзывает? фигня вроде... объясните плиз.
Видимо "сейчас" уже не стоковая, с большим понижением.На стоковой трансмиссии на 30 (740 мм)
Сейчас на 31ых (770 мм)
А причём тута мощность? Ведь если мотор раскрутился до стольки-то оборотов, то при колёсах с большей длинной окружности скорость должна быть больше. Если мощи не хватает, то мотор просто не раскрутится до больших оборотов. Разве не так?ты ж мощность мотора не увеличиваешь
.....следуя твоей теории если в Джим поставить 35 колёса он должен 200 - 210 кмч ездить ?А причём тута мощность? Ведь если мотор раскрутился до стольки-то оборотов, то при колёсах с большей длинной окружности скорость должна быть больше. Если мощи не хватает, то мотор просто не раскрутится до больших оборотов. Разве не так?
+1Кстати, накачав 28-мые до двушки, уронил расход на минимум литр, стало лучше рулиться и не особо трясёт, так и оставлю.
А чё, запросто, только оооочень долго разгоняться придётся......следуя твоей теории если в Джим поставить 35 колёса он должен 200 - 210 кмч ездить ?
Запросто, на штатном размере - легко . На МКАДе, когда немного машин, даже приходится ногу приподнимать, чтобы сильно не ехал (больше 110-120)С ума сойти, 120 - 140 на джимнике! а не страшно? он ведь маленький.
я до 90 по Ш энтузиастов по пробкам успеваю разогнаться, что то вы уж утрируете.С ума сойти, 120 - 140 на джимнике! а не страшно? он ведь маленький.
Резина одного размера тоже разная! расход по трассе
29(28.5) ТСЛ = 10
235/75/15(29) АТБФГ докатки = 7
На ТСЛе, по асфальту не едет, упирается, а уж про управляемость помолчу вовсе, на АТ катится, достаточно уверенно, но больше 90 на лягушонке не езжу.
Кто понял жизнь, тот не торопится. В Средней Азии так говорят...я до 90 по Ш энтузиастов по пробкам успеваю разогнаться, что то вы уж утрируете.
кто по Энтузиастов каждый день стоит. тот тоже никуда не торпиться, как в средней Азии, поэтому как только появляется окошко в пробке (вдруг!) перескакиваем в Европу на немецкие автобаны)Кто понял жизнь, тот не торопится. В Средней Азии так говорят...
......
А если серьёзно, то он наверное просто не сможет развить на таких колёсах и на прямой передаче необходимых для такой скорости оборотов, по причине дохлости крутящего момента, во как! .....
Кто понял жизнь, тот не торопится. В Средней Азии так говорят...