Suzuki Baleno TD (Дизель) | Сузуки Клуб Россия

Suzuki Baleno TD (Дизель)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Oleg., 3 мар 2006.

  1. Oleg.

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Добрый день! Дайте пожалуйста совет!Очень нравится эта машина! Мне нужна машина для поездок на дачу и на рыбалку/охоту. Интересует дизельный двигатель 1,9. Подскажите как двигатель в эксплуатации! Выбор стоит между Suzuki, Opel Zafira 2000г.в., Renault Scenic 2000г.в.
    Заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Suzuki Baleno (Дизель)
    1. Link0705
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      185
    2. Геннадий Довга
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      752
    3. Kykla LSD
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.072
    4. Панда969
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      644
    5. IBoH
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      488
    6. Шурикоff
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      425

  3. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Re: Suzuki Baleno TD 1998-99г.в.

    Мда... А у нас вообще в клубе есть у кого-нибудь двигатель 1,9D!!! Очень редкий двигатель. Знаю только что он вроде был куплен suzuko'й у Пежо или Рено. Так что двигатель не родной-японский. Да и в обслуживание думаю сложноват: для мастеров, магазинов автозапчастей и т.д.
     
  4. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Suzuki Baleno TD 1998-99г.в.

    А может стоит взять бензиновый 1.3? Я так понимаю дизель из соображений экономии хотите? 1.3 бензиновый вполне экономичный. А для охоты/рыбалки может быть стоит посмотреть в сторону джипов Сузуки?
     
  5. SЕР

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    45
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    SPb
    Re: Suzuki Baleno TD 1998-99г.в.

    Экономии никакой, один разок дизель уж точно сломается :)
     
  6. Oleg.

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Re: Suzuki Baleno TD 1998-99г.в.

    Ситуация у меня такая: уже 8 лет езжу на пежо 405 1.9 D 1991 г.в., решил сменить машину. есть 10 тыс. понтов мне не нужно, нужна надежность и экономичность. кстати за 8 лет с дизильком проблем небыло. до сих пор ходит как часы! Сейчас в интернете: http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=1158 ,висят объявки, они меня и заинтересовали. Универсалов с 1,3 я не видел!
     
  7. Oleg.

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Re: Suzuki Baleno TD 1998-99г.в.

    Если двигатель от Пежо, то проблем совсем нет. Лучший дизель в мире.
     
  8. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Suzuki Baleno TD 1998-99г.в.

    Блин, а цены-то какие у вас приятные! Щоб я та жил! :)
     
  9. wswolf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московский регион
    Re: Suzuki Baleno TD 1998-99г.в.

    Да уж... Если бы в Москве были такие цены... К сожалению, этого нету...
    Тем не менее выскажусь. Я ездил на дизеле от Ситроен. Мне понравилось. Надежно, удобно. Правда, когда сломался, вылилось в кругленькую сумму.
     
  10. васек

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    с-петербург
    Re: Suzuki Baleno TD 1998-99г.в.

    . есть 10 тыс. понтов мне не нужно, нужна надежность и экономичность.

    Приезжай! отдам за 8! Балено 1.3 универсал 1998г:)D я размечтался....)
     
  11. MisterBaks

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Всем привет. У меня такая проблема на данный момент, может кто подскажет решение:
    - вибрация на горячую на ХХ, т.е. утром на холодную на ХХ вибрации нет, но стоит машине прогреться на холостом ходу появляется вибрация, например стоишь на светофоре и руль пострашному колбасит, но стоит нажать на педаль газа всё прекращается. В чём может быть проблема?
     
  12. Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: РЕЙТИНГ БОЛЯЧЕК Baleno, Esteem, Cultus

    Вибрации таким образом могут быть обусловлены разной производительностью форсунок. Первопричина, точнее причин может быть много - как качество топлива, так и состояние топливной аппаратуры со всеми сопутствующими факторами.
     
  13. CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: РЕЙТИНГ БОЛЯЧЕК Baleno, Esteem, Cultus

    :hilarious: Вот это я лоханулся! Смени для начала ДТ а после останется только топливную аппаратуру смотреть - ТНВД, форсунки.
     
  14. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Вибрация. Дизель

    Действительно, очень похоже на недостаточные обороты ХХ или загрязненые форсунки.

    По ХХ оборотам, они вроде должны быть не менее 750, а некоторые пишут что до 850.
    По прочистке дизельных форсунок прямо на движеке незнаю, если нету такого то снимать их и делать типа стенд, Cultus_Novosib описывал этот способ.
     
  15. vano 36

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Вибрация. Дизель

    народ а почему никто не скажет про подушки двигателя?
    у меня трубу не правильно приварили и она об кузов цепляет когда заднюю врубаеш так вибрация такая то ппц
     
  16. lamaka

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    Здравствуйте, Сузуководы!
    Сам из Минска. Машинка Сузуки Балено 1,9 дизель 1999г.в. На улице мороз -18, машинка постояла несколько дней... теперь не заводится... соляру теплую притащили 20 литров, с добавленным антигелем... залили... попытались заводить - глухо... на топливном фильтре покачали "кнопку", снизу вентиль открыли - соляра струйкой пошла... закрыли, опять попытались завести - понулям... высадили аккумулятор... прикурились от другой машинки - стала пытаться схватывать... после 5-ой попытки схватила, обороты на тахометре подлетели и она заглохла сразу... потом еще несколько попыток... завелась на пару секунд и заглохла... еще пару попыток - завелась, поработала секунд 10 и снова заглохла... дальше уже не мучали машинку...в чем может быть проблема? форсунки убитые? может датчик охлаждающей жидкости попробовать обмануть резистором? и где он расположен, если не затруднит, ответьте! Премного благодарен всем кто откликнется.
     
  17. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.768
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    Проверьте свечи накаливания и соответственно реле свечей..Даже из за одной неисправной свечи бывает проблематично запустить дизель в холода.
     
  18. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    mikhail-legoshin +1

    у нас был случай с дизелем на ходу от летней соляры замерз топлипровод, простояла ночь в гараже и все нормально стало. Как уже сказано свечи подогрева смотри.
    Лично у меня на дизеле с ключа после 0`C плохо завадилась изза ТНВД, но с веревки достаточно было на 5-7 метров протащить чтоб завелась.
    Вообще дизель это что то, зарекся больше никогда не иметь.
     
  19. lamaka

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    свечи мультиметром проверял, от 0,6 до 0,8 Ом... это уже вычетом собственного сопротивления тестера... реле не проверял, т.к. не знаю где оно, но на приборке спиралька загорается, грею по несколько раз, после 3-4 обычно спиралька перестает включаться...
     
  20. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    значит галстук за крюк и вперед. с ключа можно и не завести, много от соляры зависит.

    есть еще один экстремальный способ, когда было нужно срочно ехать и никого не было, чуть добавлял в фильтр бензина и заводил, еще можно керосин в соляру из расчета кажись 1 к 10 (НЕ ПОМНЮ ТОЧНО).
     
  21. lamaka

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    соляру заливал теплую, 20 литров с антигелем... прокачали ее до фильтра.. резиновой кнопкой на топливнике качаешь сначла легко, потом совсем туго - значит соляра в фильтре есть... пытаешься заводить - с фильтра уходит... опять накачаешь - пробуешь, снова уходит... такое ощущение, что может топлинвый насос возле бака какой не качает? или беда с ТНВД - изношенная плунжерная пара не создает нужного давления? а может плохая компрессия?

    З.Ы. Подскажите, где датчик температуры охл.жидскости стоит и есть ли топливный насос возле бака?
     
  22. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.768
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    лучший совет завести ее с веревки ,залить бак зимней соляры , по возможности добавить в бак керосина,и прогреть.Насоса не какого в баке у вас не стоит.
     
  23. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    Подскажу еще один народный способ;), перед ТНВД (при плохом его самочувствии) ставится насос от печки "Запорожца" и даже почти умерший ТНВД начинает оживать. Он в этом случае заменяет ручную кнопку подсоса и подкачивает саляру постоянно.:thumbsup:

    дай VIN попробую глянуть датчик, хотя почти уверен что там же и такой же стоит. Кстати а чей дизель?
     
  24. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.768
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    Пижжо вроде там.
     
  25. Shtaket

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    lamaka Машинка такая же, проблемы были те же. Проблема в том, что при холодном пуске начинает сосать воздух в соляру. Можно убедиться отвентив штуцер прокачки на ТНВД и покачав вручную кнопкой. Решение - замена двух шлангов и хомутов на них. Идут они от подогревателя топлива (такая пластмассовая черная фиговина из которой выходят два шланга вверх. Стоит левее топливного фильтра) Шланги за 10 лет стали дубовыми и начали пропускать + обжимные хомуты стоят очень не надежные.
     
  26. Баленовод

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Вопрос по ДВС балено

    Может кто подскажет момент затяжки гаек на шатунах Сузуки Балено 1,9 ТД 1999 год. (SY419)
     
  27. pivO

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация. Дизель

    MisterBaks почисть датчик хх и клапан рециркуляции выхлопных газов!!!!!!!!
     
  28. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Suzuki Baleno TD (Дизель)

    pivO, название темы видели? Вибрация. Дизель какой датчик ХХ?
     
  29. vitalilazarchuk

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Барановичи
    Ответ: Сузуки Балено - заводится с трудом и глохнет

    У меня та же проблема. может заглохнуть после 3-5 - 7 минут работы. Есть подозрение что подсасывает сама кнопка на топливном фильтре или ее механизм.
    И еще вопрос. При минусовой температура работает эта кнопка или нет? У меня если ниже 0 градусов перестает качать топливо. Грею феном минут 5-10 и начинает качать, но слышно как там солярка с воздухом перекатывается - как будто в бутылке с газировкой. В тепле нажать на нее тяжело, а в мороз можно качать-качать и слушать как там шумит и булькает.
     
  30. yaroduk

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мадрид
    Ответ: Обороты холостого хода

    здравствуйте!
    являюсь владельцем suzuki baleno wagon 1.9 td 2000г.в с ситроэновским мотором 75л.с. просмотрел тему о ХХ и про дизельный мотор не увидел ничего (.
    проблема у меня следующая: летом моя suzuki работает как часики (или почтти). с наступлением холодов, когда утром температура воздуха ниже +5 начинаются проблемы. завожу двигатель, сразу ХХ примерно 800-900 оборотов, 30-40сек.- 1200, и наростает до 2000 оборотов. жму чуток на газ и отпускаю - падают до 800-900. после этого начинаю движение, машина дёргается, глохнет... отпускаю педаль газа - обороты ещё 2-3 сек не падают даже если двигатель уже прогрелся (обычно прогреваю минут 10).
    может кто сможет помочь дельным советом.
    сразу замечу что я не механик и мало что понимаю в этом ).
    заранее спасибо!
     
  31. водила

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    211
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мир
    Ответ: Обороты холостого хода

    Я бы, пошерстил сайты по французам, здесь в основном бензин.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки балено дизель отзывы

    ,
  2. сузуки балено 1.9 тд универсал отзывы

    ,
  3. каой двиготель стоит на сузуки балено.1.9 тд

    ,
  4. все о Suzuki Baleno 1999 года 1.900 дизель,
  5. сузуки болено 1.9 д за и против,
  6. от какой пежо стоит двигатель на сузуки балено 1.9 тд,
  7. отзывы об авто сузуки балео дизель,
  8. отзывы о сузуки балено дизель,
  9. от какой машины стоит двигатель на сузуки балено 1.9т.,
  10. abakan ru двигатель сузуки балено дизель,
  11. сузукі балено розход топлива 1.9тд