"прикурить" от другого авто, поставить нормально заряженный АКБ с другой машины, вызвать службу автотехпомощи или эвакуатор для доставки "тела" в сервис.Рыдаю!Наверное сел аккумулятор,подскажите,что можно сделать?Чешу репу.
От иномарки лучше не прикуриваться (не рекомендуется), могут съехать у той мозги. Бонально проверьте акум. Сел - зарядите. Не хотите с этим возиться - купите новый и поставте. Померьте предварительно размеры своей батарейки. На вопрос в магазине о полярности, отвечаете "обратная". Два болтика открутить я думаю сможете.Не пеодскажите как прикурить от другого автомобиля? И на сколько хватает такого прикуривания? В чем его смысл: чтоб завестись и сразу поехать? или доехать до автосервиса/магазина?
В мое время на курсах по подготовке водителей изучали краткий курс устройства автомобилей (азы). Видимо прошли те времена.Не пеодскажите как прикурить от другого автомобиля? И на сколько хватает такого прикуривания? В чем его смысл: чтоб завестись и сразу поехать? или доехать до автосервиса/магазина?
Эмм... купить зарядник Почитать инструкцию от батарейки Открыть на ней колпачки, но только в том случае, если они открываются.А как зарядить?
нужны толстые провода с "крокодилами", а что и как описано в мануле к машине.Не пеодскажите как прикурить от другого автомобиля? И на сколько хватает такого прикуривания? В чем его смысл: чтоб завестись и сразу поехать? или доехать до автосервиса/магазина?
прикуривать лучше от незаведенной машины, тады с мозгами все будет ОК!От иномарки лучше не прикуриваться (не рекомендуется), могут съехать у той мозги.
Я думаю словами вам не помочь.а по теме не поможете?
повторюсь, какие симптомы, а то может и не АКБ виноватЧешу репу.а по теме не поможете?
научить ремонтировать авто словами не возможно, а дать совет можно. Но если руки растут не оттуда, то все советы безполезныЯ думаю словами вам не помочь.
Видимо вам везлоприкуривать лучше от незаведенной машины, тады с мозгами все будет ОК!
более 100 раз повезло, ибо соседа две зимы прикуривал и ничего, ни у меня ни у соседа (тойота камри)Видимо вам везло
см личкуЯ забыла выключить фары, часа 2 блыли включены,затем сработала сигнализация, я подошла к машине и обнаружила включенные фары и машина не открывается с пульта,только с ключа. А заводится не хочет,я так думаю,что аккумулятор сел? Или я не права? Что делать в данной ситуации не подскажите?
Ты чего девушке советуешь? Не, голой не надо, лучше с головой.:hilarious:Ко всему надо подходить голой, а не наскоком.
А это мы уже обсуждали вот здесь:http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...emont-i-ekspluataciya/33526-akkumulyator.htmlприкуривать лучше от незаведенной машины, тады с мозгами все будет ОК!
эх, спешил помочь, а русския язык слишком много слов имеет... исправилсяТы чего девушке советуешь? Не, голой не надо, лучше с головой.:hilarious:
По неписаным правилам обычно это стоит:"СПАСИБО".Сколько это будет стоить?Баксы-бакс
Игнис с дохлым аккумом с толкача и с троса не заводится - иммобилайзер (вроде) не дает.Кстати, может я конечно далёк от импортного автопрома, но разве нельзя просто толкануть машину или на буксире дернуть, чтобы она завелась?
В двух словах - клеммы на акку перепутаны местами, где у прямой полярности "плюс", там у "обратной" минус. В основном на японских машинах. В принципе можно вместо "обратного" "прямой" использовать, только провода наращивать придется.А кто-нить мне объяснит что такое "Обратная" полярность ? Это как ?