- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Предлагаю в этой ветке поделиться информацией у кого сколько продержались родные аммортизаторы Джима, до замены по пришествию в негодность.
У меня, пробег 86 тыс амортизаторы не менялись вообще, и решил поменять, так как кажется работа их не очень нормальная.
Особенно беспокоит работа переднего правого, со стороны пассажира. Когда ездишь по грунтовке и на скорости влетаешь в яму (~40 км/ч) колесо отбивается и шоркается о подкрылок, это в положении колесо прямо. При стандартной резине, и если в городе в люк попадаешь, тоже шоркает.
Подкрылки проверял, закреплены, и не болтаются, бампер тоже не ходит. Решил заменить аммотизаторы и пружины, может за 86 устали?
У кого сколько продержались? И какие причины замены?
У меня, пробег 86 тыс амортизаторы не менялись вообще, и решил поменять, так как кажется работа их не очень нормальная.
Особенно беспокоит работа переднего правого, со стороны пассажира. Когда ездишь по грунтовке и на скорости влетаешь в яму (~40 км/ч) колесо отбивается и шоркается о подкрылок, это в положении колесо прямо. При стандартной резине, и если в городе в люк попадаешь, тоже шоркает.
Подкрылки проверял, закреплены, и не болтаются, бампер тоже не ходит. Решил заменить аммотизаторы и пружины, может за 86 устали?
У кого сколько продержались? И какие причины замены?