Ответ: SX4 или Jimny?
оффтоп:
да что говорить с человеком, который постоянно пытается уйти от темы
может еще вспомним, что было при царе-горохе?
Отклонились от темы, ссори...
1. От темы уходите вы, а не я. Так сколько у сексика от асфальта до заднего дифа?
2.Вы надёргали цитаток из интернета, написанных журналистами понятия не имеющими о чём пишут, а точнее написанных под диктовку маркетологов, может блондинка им и поверит, и то если у неё небыло машины с муфтой и с торсеном.
Когда рассуждаешь или даешь советы, то всегда лучше опираться на личный опыт, а не на ОБС
- это не я написал.
На новеньких кватрах стоит тот же самый торсен, за исключением некоторых моделей.
Если конктетней, то-
Кваттро (именно с торсеном как у А4/S4, А6/S6/RS6, А8/S8 ) правит ТОЛЬКО на сухом асфальте. Зимой авто конечно лучше ускоряется, чем монопривод, но управляется гораздо хуже.
Зимой и на скользком покрытии рулит полный привод с вискомуфтой (а ля субару, старые бмв Х). Можно предположить, что и самые новые системы от бмв зимой будут хороши.
Да, для "блондинки", бросающей руль при лёгком заносе это так, во всех остальных случаях не правда. Я ездил на старом Х3, его управляемая муфта это ужас, она реагирует на любой снос перебросом момента на передние колёса, а я специально хотел оттолкнуться от снежной бровки, как на кваттре, меня не надо вытягивать из заноса- я сам им управляю и такое поведение машины может добавить только снос передней оси.
Предыдущее поколение quattro имело центральный дифференциал Torsen и ручную блокировку заднего дифференциала, которая автоматически отключалась при скоростях движения выше 15 миль/час, чтобы помочь забывчивому водителю. Audi V8 quattro имела задний дифференциал Torsen и управляемую микропроцессором муфту (АКПП) либо Torsen (ручная КПП) в качестве центрального дифференциала.
Ну и что, а про нынешнее то где? Принципиальной разицы нету.
Винтовая блокировка (типы Torsen и Quaife) хорошо подойдет обычным автомобилям зимой, а также дачникам и туристам. Она не так эффективна, как остальные типы, и не годится для серьезного бездорожья, зато работает мягко и не требует от водителя специальных навыков управления. Долгое время Torsen был традиционным решением для Audi Quattro, но потом его сменили электронные системы.
Это вообще чушь:
Надо быть идиотом, чтобы писать про возможности седана на серьёзном бездорожье (хотя они не плохие, благодаря блокировке).
Какие навыки? Для езды по бездору или по управлению машиной с моментом 50х50- чушь в любом случае.
Электронные системы не сменили, а добавились- раньше блокировка была пневматической, а теперь тормоза придушивают буксующее колесо. Да ТТ добавилась и довольно таки давно.