SX4 или Jimny?

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 или Jimny?

Вы бы ещё Джимни с какашем сравнили. :)
Главное, что бы ты не сравнивал Кашкая и Секса;)

Вы же сами писали там выше, что не надо писать, если нету собственного опыта?

Кто вам сказал такую глупость, что на Ауди вискомуфта? (не путать с пассатом- тьху).
На новых Ауди стоит всё тот же старый добрый торсен, но несколько подпорчен- с 2006 года 40:60, хорошо хоть в пользу задней оси.
межосный дифференциал или вискомуфта- все одно постоянный полный привод, а электромагнитная муфта позволяет испольновать авто в обычной жизне в экономичном режиме недопривода:thumbsup:
 
Z

Zor

Guest
Ответ: SX4 или Jimny?

Главное, что бы ты не сравнивал Кашкая и Секса;)
Я то Сексик только с Джимни сравнивал, исходя из задач автора топика.

межосный дифференциал или вискомуфта- все одно постоянный полный привод, а электромагнитная муфта позволяет испольновать авто в обычной жизне в экономичном режиме недопривода:thumbsup:
Ну о чём можно говорить с человеком, который дифференциал Торсена- икону полного привода сравнивает с вискомуфтой! А это "испольновать авто в обычной жизне в экономичном режиме недопривода"- тут даже не прокомментировать то, странно, что вы не советуете рено лохан!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 или Jimny?

Ну о чём можно говорить с человеком, который дифференциал Торсена- икону полного привода сравнивает с вискомуфтой! А это "испольновать авто в обычной жизне в экономичном режиме недопривода"- тут даже не прокомментировать то, странно, что вы не советуете рено лохан!
да что говорить с человеком, который постоянно пытается уйти от темы

Дифференциал Торсен часто находит применение в спортивных полноприводных машинах. Подобно вискомуфте, он используется для передачи крутящего момента между передней и задней осями.Все дифференциалы Торсен приводят к одному результату: больший крутящий момент идет на ось, которая вращается медленнее.Однако, если одна из осей полностью потеряет тягу,дифференциал Торсен не сможет передать крутящий момент на другую ось
Кваттро (именно с торсеном как у А4/S4, А6/S6/RS6, А8/S8 ) правит ТОЛЬКО на сухом асфальте. Зимой авто конечно лучше ускоряется, чем монопривод, но управляется гораздо хуже.
Зимой и на скользком покрытии рулит полный привод с вискомуфтой (а ля субару, старые бмв Х). Можно предположить, что и самые новые системы от бмв зимой будут хороши.
Предыдущее поколение quattro имело центральный дифференциал Torsen и ручную блокировку заднего дифференциала, которая автоматически отключалась при скоростях движения выше 15 миль/час, чтобы помочь забывчивому водителю. Audi V8 quattro имела задний дифференциал Torsen и управляемую микропроцессором муфту (АКПП) либо Torsen (ручная КПП) в качестве центрального дифференциала.
Винтовая блокировка (типы Torsen и Quaife) хорошо подойдет обычным автомобилям зимой, а также дачникам и туристам. Она не так эффективна, как остальные типы, и не годится для серьезного бездорожья, зато работает мягко и не требует от водителя специальных навыков управления. Долгое время Torsen был традиционным решением для Audi Quattro, но потом его сменили электронные системы.
может еще вспомним, что было при царе-горохе?

Отклонились от темы, ссори...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ivolga

Опытный сузуковод
28 Июнь 2007
839
190
0
48
Москва, Алтуфьево-Раменки
Ответ: SX4 или Jimny?

т.к. по ходовке SX4 - это просто слегка "поднятый" и "раздутый" Свифт, а он так же почти полный аналог Марча (да простят меня владельцы SX4)... ;)
ну-ну... как владелица секса, сейчас временно на марче - эти две машины - две ОЧЕНЬ большие разницы ;) не надо тут логических рассуждений - выводы можно делать только на основании своей практики ;)
 
Z

Zor

Guest
Ответ: SX4 или Jimny?

оффтоп:

да что говорить с человеком, который постоянно пытается уйти от темы

может еще вспомним, что было при царе-горохе?

Отклонились от темы, ссори...
1. От темы уходите вы, а не я. Так сколько у сексика от асфальта до заднего дифа?

2.Вы надёргали цитаток из интернета, написанных журналистами понятия не имеющими о чём пишут, а точнее написанных под диктовку маркетологов, может блондинка им и поверит, и то если у неё небыло машины с муфтой и с торсеном.


Когда рассуждаешь или даешь советы, то всегда лучше опираться на личный опыт, а не на ОБС;)
- это не я написал. :)


На новеньких кватрах стоит тот же самый торсен, за исключением некоторых моделей.

Если конктетней, то-

Кваттро (именно с торсеном как у А4/S4, А6/S6/RS6, А8/S8 ) правит ТОЛЬКО на сухом асфальте. Зимой авто конечно лучше ускоряется, чем монопривод, но управляется гораздо хуже.
Зимой и на скользком покрытии рулит полный привод с вискомуфтой (а ля субару, старые бмв Х). Можно предположить, что и самые новые системы от бмв зимой будут хороши.

Да, для "блондинки", бросающей руль при лёгком заносе это так, во всех остальных случаях не правда. Я ездил на старом Х3, его управляемая муфта это ужас, она реагирует на любой снос перебросом момента на передние колёса, а я специально хотел оттолкнуться от снежной бровки, как на кваттре, меня не надо вытягивать из заноса- я сам им управляю и такое поведение машины может добавить только снос передней оси.


Предыдущее поколение quattro имело центральный дифференциал Torsen и ручную блокировку заднего дифференциала, которая автоматически отключалась при скоростях движения выше 15 миль/час, чтобы помочь забывчивому водителю. Audi V8 quattro имела задний дифференциал Torsen и управляемую микропроцессором муфту (АКПП) либо Torsen (ручная КПП) в качестве центрального дифференциала.

Ну и что, а про нынешнее то где? Принципиальной разицы нету.


Винтовая блокировка (типы Torsen и Quaife) хорошо подойдет обычным автомобилям зимой, а также дачникам и туристам. Она не так эффективна, как остальные типы, и не годится для серьезного бездорожья, зато работает мягко и не требует от водителя специальных навыков управления. Долгое время Torsen был традиционным решением для Audi Quattro, но потом его сменили электронные системы.

Это вообще чушь:
Надо быть идиотом, чтобы писать про возможности седана на серьёзном бездорожье (хотя они не плохие, благодаря блокировке).
Какие навыки? Для езды по бездору или по управлению машиной с моментом 50х50- чушь в любом случае.
Электронные системы не сменили, а добавились- раньше блокировка была пневматической, а теперь тормоза придушивают буксующее колесо. Да ТТ добавилась и довольно таки давно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 или Jimny?

1. От темы уходите вы, а не я. Так сколько у сексика от асфальта до заднего дифа?если не лениво, подъезжай с линеечкой и меряй, лично мне это не надо, я и без этих данных езжу там, где мне надо проехать.;)

- это не я написал. :)

но и не я в эту тему приплел Ауди;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: SX4 или Jimny?

если не лениво, подъезжай с линеечкой и меряй, лично мне это не надо, я и без этих данных езжу там, где мне надо проехать.;)

Ну и нечего тогда писать про возможности сексика, чай не роллсройс, чтобы можно было написать "достаточные".

но и не я в эту тему приплел Ауди;)
Не приплёл, а упомянул, чтобы перед покупкой Сексика, читающие этот топик задумались о несколько небрежном подходе сузуковцев к установке полного привода на сексик.
Я не сравнил его с оцинкованным москвичом полно приводным, где тоже есть некая небрежность, которая впрочем позволяет счастливым владельцам проехать где надо. :)
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 или Jimny?

Ну и нечего тогда писать про возможности сексика, чай не роллсройс, чтобы можно было написать "достаточные".
там где проедет Сексик, твой роллсройс сядет в первой же луже:DДо защиты заднего редуктора ориентировочно 20 см, при проезде колеи передней защитой цепляю, а вот задним редуктором не цепляю.


Не приплёл, а упомянул, чтобы перед покупкой Сексика, читающие этот топик задумались о несколько небрежном подходе сузуковцев к установке полного привода на сексик.
Я не сравнил его с оцинкованным москвичом полно приводным, где тоже есть некая небрежность, которая впрочем позволяет счастливым владельцам проехать где надо. :)
лучше напиши про небрежность установки различных элементов подвески и прочей лабуды под днищем Джимника, тебе же он лучше знаком глазами?;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: SX4 или Jimny?

Как-то вы умудряетесь несравниваемое сравнивать ;)
И спор странный вообще. Абсолютно разные машины - у каждой своё предназначение.
Одна рулит на трассе, вторая вне её и точка. Рассуждать, что SX4 сравним с Джимом на бездоре, это всё равно, что убеждать, что Джим сравним с SX4 на асфальте - идиотизм, простите. :D

Ещё и Ролс-Ройс приплели :hilarious:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: SX4 или Jimny?

В технических описаниях автомобилей Роллс-ройс одно время указывалось: мощность двигателя - достаточная.
Теперь вот и у сексиков проходимость: "мне хватает".

Я то упомянул Роллс-Ройс именно в этом ключе, если кто не понял. :)

Не заметил чтобы тут сравнивали- как можно сравнивать ширпотреб (ИМХО) с Джимни? Просто обсуждали некоторые особенности этих разных автомобилей.


Сегодня ехал на работу с дачи по второму ряду обочины. Правое колесо довольно таки ниже левого, в некоторых местах приходиться правой рукой упираться в пассажирское сиденье чтоб не сползти. Так вот в одном особо крутом месте сексик поехал дальше, а я полез в первый ряд обочины дожидаться более безопасного уклона...
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: SX4 или Jimny?

Да, боковые уклоны - это не для внедорожников.
Но и у Джима углы не плохие - водитель начинает сцать гораздо раньше, чем появляется реальная вероятность упасть )
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: SX4 или Jimny?

Да, боковые уклоны - это не для внедорожников.
Но и у Джима углы не плохие - водитель начинает сцать гораздо раньше, чем появляется реальная вероятность упасть )
Ага, я даже кренометр думал поставить, да не нашёл куда, чтоб красиво было. В этот раз кренометром шедший впереди L200 работал, как у него заднее левое колесо после кочек начало зависать в воздухе, я пополз в безопасный ряд.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: SX4 или Jimny?

Да, боковые уклоны - это не для внедорожников.
лично я по этой причине бодилифт не делаю , и подвеску выше 5 см. лифтовать не хочу....
хочу диски с вылетом , по см. 3-5 ....
горы обязывают .....

Но и у Джима углы не плохие - водитель начинает сцать гораздо раньше, чем появляется реальная вероятность упасть )


100% :thumbsup:
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Ответ: SX4 или Jimny?

EDI, бодилифт какраз дает наименьший прирост центра тяжести.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: SX4 или Jimny?

Zoran;523530 [b написал(а):
Я то упомянул Роллс-Ройс именно в этом ключе, если кто не понял. :)[/b]

Не заметил чтобы тут сравнивали- как можно сравнивать ширпотреб (ИМХО) с Джимни? Просто обсуждали некоторые особенности этих разных автомобилей.
Я то всё понимаю, просто ваш диалог с ZKI, на определённом этапе, стал похож не на обсуждение некоторых особенностей, а на "давай пиписьками померяемся". Да и в названии темы "или" звучит однозначно, логичнее было бы заменить на "и".
Это разные машины :D
Ну а "мне хватает" это конечно прикольная техническая характеристика.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: SX4 или Jimny?

EDI, бодилифт какраз дает наименьший прирост центра тяжести.
при лифте подвески 5см + резина 2-3 см + любой бодилифт = уже кретично для горной местности
ПОЭТОМУ не хочу бодилифт.....