SX4 или Jimny?

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: SX4 или Jimny?

Ибо Джим очень специфический агрегат.
Однозначно.

И ИМХО, если есть сомнения, наверное, не нужно брать Джима.

Лично я ни одну секунду не сомневалась в том, что МНЕ нужна именно ЭТА машина.

И никакие толпы друзей и знакомых, крутившие у виска, не могли изменить мое мнение. И сейчас, когда прошло два года, и друзья, и иногда даже совершенно посторонние люди, подходят и говорят: "Как Вам идет эта машина!".
Но еще ни один не купил такую же себе. Даже дочь говорит, что себе она бы Джима не выбрала.
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: SX4 или Jimny?

И это в общем-то верно.
Ну часто ли мы езжим за две-три тысячи километров? В подавляющем большинстве - нет, а многие - вообще никогда. А если кто поехал с севера на юг в отпуске - так вряд ли он будет гнать постоянно 120-130км/час - отдых ведь начинается с момента троганья в путь и дорога тоже должна доставлять удовольствие!
Лично я на трассе принципиально не буду обгонять фурика, ровно идущего 90-100 км/час - смысла никакого в этом не вижу. Я просто отпущу его метров на 100-150 и буду спокойно себе ехать С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ и минимумом проблем. А обогнать машину, плетущуюся по трассе на скорости 60-80 - никаких проблем у Джимника нет, просто нужно это делать грамотно (впрочем, как и все на дороге)
Насчет сноса ветром - опять таки субъективно. На КАДе ехал давеча на Тииде - так её, со всей её аэродинамикой и низким центром тяжести, кидает так, что мама-не горюй! И что?


Уже можно... Уже почти сравнялись...
Правда Спортидж будет моноприводным, на ручке и в минимальной комплектации, а Джим - на автомате и в "максималке", но тем не менее...
:(
Я часто езжу далеко, и поэтому напрягает с каждым разом все больше. а том далеко куда я езжу, еще и бездорожье присутствует, так что обратно тна пузотерки путь закрыт.

В деревню и дачу уна пузотерке еду 140 кмч, меня при этом сгоняют с левой полосы. На Джиме как на швейной машинке максимум 110-120,и сгоняют меня уже фурики и автобусы ((

Сепгодня я бы новый джимник не купил. Слишком дорого и много более интересных вариантов.

При этом мн на любой машине нужна лебедка и МТ колеса.

Добавлено через 2 минуты
Есть переднеприводные субару, тагиры итп и на них есть покупатели...
Что такое переднеприводной кроссовер?
Это как шампанское без пузыриков, бутылка да- ничем не отличается, но важно то что там внутри...

Такое сочетание сравнивать не корректно по признаку полноприводности, а в остальном машины одинаковые- у всех есть колёса.
Тагер полноприводный 529 тыс рубл.
Если бы он не был ведром с гайками, был бы вообще практически идельным 3дв внедорожником.
 

haron21

Продвинутый новичок
28 Май 2008
30
0
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Alto 2003 г.
Suzuki Jimny 2008 г.
Ответ: SX4 или Jimny?

Давайте не будем забывать и о том, что выбор идет между Джимни и SX 4. С почти не отличающейся парусностью и колесной базой. Козлить он думаю будет не намного меньше чем Джимни. Пол года назад я тоже оказался перед таким же выбором. После изучения форума, голова была за секс, а душа за Джима. Послушал душу, и не на секунду пока не пожалел.
Машин у нас тоже две, сузуки Альто, и Джим.
Насчет того что машина для девушки, если девушка ездила нормально на любой другой машине, то и на джиме будет все нормально, если на других постоянно попадала в ДТП, то и тут будет так же.
Супруга у меня кстати с удовольствием ездит на Джиме и после Альто.
Когда мы ездили в Карелию, на обратном пути она сама проехала от Вологды до Нижнего, это примерно 680 км
(10 часов за рулем) и чувствовала себя отлично, усталости не было.
По трассе я разгонял Джима до 155 км\ч (по спидометру), в пути следования (в Карелию http://suzuki-nn.com/index.php?option=com_content&task=view&id=175&Itemid=47 ) скорость держали между 140 - 130 км\ч (по прямой) и 100-120 км\ч на виражах, с такой же скоростью шла и моя супруга (так как в колонне были в основном Витары, не хотелось их слишком тормозить )
По личным ощущениям: комфортная езда на джимни 100-120 км\ч , Разгоняется джим с места очень хорошо, но до 70-80 км\ч, затем хуже. В городе со светофора легко оставляет позади себя авто с объемом до 2л.
На трассе при обгонах при скорости 100 км/ч не надо конечно ожидать что он при нажатии педали газа резко улетит вперед, поэтому расстояние до встречной машины надо расчитывать (приходитт с опытом). При обгоне и вообще на траассе никакого дискомфорта от встречных фур мы не почувствовали, единственное это когда был сильный боковой ветер, машину тянет в сторону, а как порыв ослабевает в другую, но это не так сильно напрягало.
Вывод (субъективный) Автомобиль(штатный и на штатной резине) очень хорош для передвижения как по городу так и за его пределами (про бездорожье молчу), да и на трассе уступит не многим.
Из личного опыта: на биение руля козление и жесткость джимника сильно влияет давление в шинах на 2 и выше это конечно кошмар, а если как положено перед 1,6, зад 1,8 довольно комфортно
Совет: если выбираете между джимом и сексом выбирайте сердцем, к кому душа лежит того и берите, секс говорят очень хорошая машинка (как и все Сузуки), а джим вопреки всем законам физики да и высказываниям на форуме не так страшен.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 или Jimny?

С почти не отличающейся парусностью и колесной базой. Козлить он думаю будет не намного меньше чем Джимни.
Поверь на слово, машины разного класса, Секс козлить не умеет, парусность в разы меньше.

Когда мы ездили в Карелию, на обратном пути она сама проехала от Вологды до Нижнего, это примерно 680 км
(10 часов за рулем) и чувствовала себя отлично, усталости не было.
По трассе я разгонял Джима до 155 км\ч (по спидометру), в пути следования (в Карелию http://suzuki-nn.com/index.php?option=com_content&task=view&id=175&Itemid=47 ) скорость держали между 140 - 130 км\ч (по прямой) и 100-120 км\ч на виражах, с такой же скоростью шла и моя супруга (так как в колонне были в основном Витары, не хотелось их слишком тормозить )
По личным ощущениям: комфортная езда на джимни 100-120 км\ч , Разгоняется джим с места очень хорошо, но до 70-80 км\ч, затем хуже.
Одна поездка не показатель, а вот попробуй так поездить в год раза три-четыре и тогда почуствуешь разность между легковым авто и минижипом.
Мои пробеги по 1300-1800 км в одну сторону, так что говорю ответственно.
 


fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: SX4 или Jimny?

Разгоняется джим с места очень хорошо, но до 70-80 км\ч, затем хуже. В городе со светофора легко оставляет позади себя авто с объемом до 2л.
Чтото скромно - лучше сразу написать что с джимом может тягатся только авто с V8 :hilarious:

Добавлено через 1 минуту
Если бы он не был ведром с гайками, был бы вообще практически идельным 3дв внедорожником.
Да ждим точно такоеже ведро, только с более дорогими гайками - просто люди привыкают и начинают считать что замена подшибников норма, хотя это не так :D
 

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Ответ: SX4 или Jimny?

здравствуйте, уважаемые джимниводы,
... Выбирая авто, не могу определиться, что же мне все-таки более подойдет SX4 или Джим?...
... Сейчас у меня Ниссан Марч, но его катострафич.не хватает для таких поездок (не для этого машинка)...
... Посоветуйте, пожалуйста.
Как некоторые уже здесь писали - Джимни на порядок комфортнее Марча, - сам полтора года ездил на Тойоте Старлет (почти полный аналог Марча), после неё пересел на Джимни.
У меня сейчас две машины (в подписи), одна из них - типично легковая и немного минивэнистая... но мне больше нравится ездить на второй, что я и делаю (т.е. на Джимни).

Ну и по теме - конечно, ваш выбор по вашим условиям - это должен быть Джимни, т.к. по ходовке SX4 - это просто слегка "поднятый" и "раздутый" Свифт, а он так же почти полный аналог Марча (да простят меня владельцы SX4)... ;)
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: SX4 или Jimny?

Ну и по теме - конечно, ваш выбор по вашим условиям - это должен быть Джимни, т.к. по ходовке SX4 - это просто слегка "поднятый" и "раздутый" Свифт, а он так же почти полный аналог Марча (да простят меня владельцы SX4)... ;)
Ты неправ - если так говорить то и Хтраил почти соплатформеник Примьеры вот только эти машины нифига общего по рулежке, динамике, комфортности, проходимости общего не имеют - абсолютно разные авто.
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: SX4 или Jimny?

Да ждим точно такоеже ведро, только с более дорогими гайками - просто люди привыкают и начинают считать что замена подшибников норма, хотя это не так :D
Не надо грязи. Если оставить Джим в стоке, то все хорошо с надежностью. Устриц ем.
 




Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Ответ: SX4 или Jimny?

Ты неправ - если так говорить то и Хтраил почти соплатформеник Примьеры вот только эти машины нифига общего по рулежке, динамике, комфортности, проходимости общего не имеют - абсолютно разные авто.
не надо смешивать все в одну кучу... мой пример абсолютно логичен
насчет Х-трейла и примьеры - какой- бред, если честно... вы бы еще Ленд Круизер с Кроуном первых лет сравнили... ну а что - оба ведь на раме... :hilarious::hilarious::hilarious:

сотплатформенники: Тойота Королла - на ее базе более высокий минивэн - Тойота Спасио
Ниссан Санни - Ниссан Тино
Опель корса - Оперь Мерива
Ниссан Марч (Микра) - Ниссан Ноут... и т.д.
Вот Сузуки SX4 - как раз по примеру Ниссана Ноута и является ПОЧТИ по такому же принципу соплатформенником Свифта (последнего поколения, естественно);)
 

Alex Stas

Проходил мимо
19 Июнь 2009
3
0
0
Sankt - Petersburg
Езжу на ...
Jimny - потенциально ;)
Ответ: SX4 или Jimny?

Сам стоял перед выбором, остановился на Джимни.

Высокие легковушки типа SX, Fusion (его в свое время тоже тщательно "щупал") и аналоги дают немного больший клиренс и иногда полный привод, что-то простенькое типа вискомуфты для бездорожья не предназначенное.

Получается, что где пройдет обычная машина, SX пройдет чуть легче, а там где обычная машинка не пройдет, там и на SX-е лезть особо не стоит...

Стоит ли это "чуть-чуть" лишних денег - решать каждому самостоятельно... в случае моноприводного SX, при цене равной цене нормальной машины - лишние сантиметрики, как бонус, пригодятся... а доплачивать... по-моему лишнее...

А Джимни дает массу дополнительных возможностей, отнимает быструю езду по трассе, но это кому-как, я больше 100-110 вообще не езжу...

И еще одно соображение по поводу "переворачивающихся Джимни", вот если взглянуть со стороны - Японцы много лет выпускают машину, продают ее по всему миру, а она оказывается "переворачивается"... Про кувырнувшийся А-класс писали все, про ТТ, которые слетали с дорог, тоже, а вот с Джимни просто заговор молчания :))) Вы в это верите?

Да, в силу особенностей конструкции он СКЛОНЕН к перевороту, если уж вляпался в сложною ситуацию, то переворот БОЛЕЕ ВЕРОЯТЕН, чем на других машинах... лучше это знать, но выбирать машину исходя из этого в корне неверно.
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: SX4 или Jimny?

Не надо грязи. Если оставить Джим в стоке, то все хорошо с надежностью. Устриц ем.
Шкворневые подшибники, сальники кулаков, трубки 4wd, сальники раздатки и заднего моста и еще много чего что владелец обычной машины даже в страшном сне не увидит на новой машине, а на джиме даже с небольшим пробегом это лезет

Добавлено через 4 минуты
не надо смешивать все в одну кучу... мой пример абсолютно логичен
насчет Х-трейла и примьеры - какой- бред, если честно... вы бы еще Ленд Круизер с Кроуном первых лет сравнили... ну а что - оба ведь на раме... :hilarious::hilarious::hilarious:

сотплатформенники: Тойота Королла - на ее базе более высокий минивэн - Тойота Спасио
Ниссан Санни - Ниссан Тино
Опель корса - Оперь Мерива
Ниссан Марч (Микра) - Ниссан Ноут... и т.д.
Вот Сузуки SX4 - как раз по примеру Ниссана Ноута и является ПОЧТИ по такому же принципу соплатформенником Свифта (последнего поколения, естественно);)
Если незнаеш то примера-Трейл, импреза-форик итд это практически однопратформеники за небольшими различиями.

Думаю свифт и SX также радикально различаются по своим качествам - если кто ездил на том и том то просвятите, если не ездили то не .....те :D
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: SX4 или Jimny?

Высокие легковушки типа SX, Fusion (его в свое время тоже тщательно "щупал") и аналоги дают немного больший клиренс и иногда полный привод, что-то простенькое типа вискомуфты для бездорожья не предназначенное.

Получается, что где пройдет обычная машина, SX пройдет чуть легче, а там где обычная машинка не пройдет, там и на SX-е лезть особо не стоит...

Стоит ли это "чуть-чуть" лишних денег - решать каждому самостоятельно... в случае моноприводного SX, при цене равной цене нормальной машины - лишние сантиметрики, как бонус, пригодятся... а доплачивать... по-моему лишнее...

А Джимни дает массу дополнительных возможностей, отнимает быструю езду по трассе, но это кому-как, я больше 100-110 вообще не езжу...

И еще одно соображение по поводу "переворачивающихся Джимни", вот если взглянуть со стороны - Японцы много лет выпускают машину, продают ее по всему миру, а она оказывается "переворачивается"... Про кувырнувшийся А-класс писали все, про ТТ, которые слетали с дорог, тоже, а вот с Джимни просто заговор молчания :))) Вы в это верите?

Да, в силу особенностей конструкции он СКЛОНЕН к перевороту, если уж вляпался в сложною ситуацию, то переворот БОЛЕЕ ВЕРОЯТЕН, чем на других машинах... лучше это знать, но выбирать машину исходя из этого в корне неверно.
Там где Трейл с мехайкой и блокировкой межосевого дифа непроедет вы будите на стоковом жими сидеть рядом и копатся одинаковое количество времени, а лебеда, большие колеса это уже другая песьня. У меня был цивик полноприводный на меху и HRV переднеприводная - Хрюша позволяла ездить хоть куда в разумных пределах, а вот цивик фик - платформа у них похожа.

PS Самурай (типа старый жимик) в штатах всегда фигурировал как самая переворачивающаяся нашинаесли что.
 



Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: SX4 или Jimny?

Шкворневые подшибники, сальники кулаков, трубки 4wd, сальники раздатки и заднего моста и еще много чего что владелец обычной машины даже в страшном сне не увидит на новой машине, а на джиме даже с небольшим пробегом это лезет
Странно, но у меня все хорошо, пробег 36 т.км.

Там где Джимни стоковый проедет, у Х-трейла оторвется бампер и на брюхо сядет не раз. Также не забываем, про многорычажку.

У вас Джимни в 33кузове, как вы можете говорить за новые машины?

PS У самурая рессоры были
 

Alex Stas

Проходил мимо
19 Июнь 2009
3
0
0
Sankt - Petersburg
Езжу на ...
Jimny - потенциально ;)
Ответ: SX4 или Jimny?

Там где Трейл с мехайкой и блокировкой межосевого дифа непроедет вы будите на стоковом жими сидеть рядом и копатся одинаковое количество времени, а лебеда, большие колеса это уже другая песьня. У меня был цивик полноприводный на меху и HRV переднеприводная - Хрюша позволяла ездить хоть куда в разумных пределах, а вот цивик фик - платформа у них похожа.
Трейл стоит вдвое к Джимни и относится к нормальным внедорожникам... у меня речь не о них...

Вопрос проехать/не проехать именно в "разумных пределах", на цивике во многие места просто не полезешь изначально, не по тому, что он там не пройдет ;)))

Когда-то у меня был Гольф Кантри - забытый основатель жанра недовнедорожников, ездили тогда в разные не слишком гостеприимные места (типа пробега вокруг Ладоги) в компании с Пассатом 90г, Кариной Е и девяткой, да мне было проще, но все проезжали несмотря на трудности... а в места хуже тех, что мы были я бы не полез, там нужны были машины серьезнее...

PS Самурай (типа старый жимик) в штатах всегда фигурировал как самая переворачивающаяся нашинаесли что.

Так не вопрос, с чего же ему не переворачиваться... Наверняка в той же статистике есть лидер по вылетам на поворотах на скоростях больше 200, а Джимники на 200 с дороги не вылетают ;)))

А если серьезно, то нужно тщательно анализировать, проблемы переворота в безобидных обстоятельствах (как это было у А-класса) у Джимника НЕТ! А экстрим это совсем другой вопрос... я бы сформулировал так "Если на Джимнике рисковать, то с большой вероятностью перевернешься, рано или поздно!" машина тут как бы и не причем...

А вот оценить, что понятие "рисковать" для Джимни относится к меньшим скоростям, чем на обычных машинах - это важно и нужно знать всем владельцам.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: SX4 или Jimny?

Шкворневые подшибники, сальники кулаков, трубки 4wd, сальники раздатки и заднего моста и еще много чего что владелец обычной машины даже в страшном сне не увидит на новой машине, а на джиме даже с небольшим пробегом это лезет
Что есть небольшой пробег?

У меня 17000, только масло меняли. Даже лампочки не перегорели и колодки не кончились.

Трейл конечно комфортнее. но в два раза дороже и если уж начали про проходимость- попробуйте для начала на нём переехать через обычную канаву, потом вернёмся к обсуждению проходимости.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: SX4 или Jimny?

Ребята, что-то нас совсем в сторону потянуло.
Начался-то разговор с того, что выбрать - Сексика или Джимника. Ни о каких доработках (мудовой резине, лебедках, скальных порогах) разговора нет в принципе!
Насчет слабых мест - так покажите машину в которых их нет! Могу рассказать про Мерин S-класса, от которого человек избавился после полугода покупки из-за задолбавшх визитов в сервис.
Надежность - а как вам 4 года и 68.000 км. на Джимнике с заменой ТОЛЬКО расходников?
Да, вариант стоковый, да - ездила женщина, а что собственно надо-то?
Много у нас Сексиков с такой статистикой? Думаю вряд ли, потому как Сексик в 2005 году был еще в проекте...
Человеку надо ПРОСТО ездить, чтобы машина ПРОСТО не ломалась и ПРОСТО проезжала по умеренному бездорожью (это нсколько я понял).
А насчет "проженых джимниводов" - так ветка-то Джимни! ;)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: SX4 или Jimny?

Сравнивать проходимость Икс-трейла и даже совершенно стандартного Джима - не надо, им далеко друг до друга ;).
 





Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 или Jimny?

Надежность - а как вам 4 года и 68.000 км. на Джимнике с заменой ТОЛЬКО расходников?
2 года и 70 000 пробега, замена только расходников и одной стойки в первые полгода по гарантии;), личный опыт. При этом были выезды в "поля" с джипами, на веревке ни разу не ездил.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: SX4 или Jimny?

...2 года и 70 000 пробега, замена только расходников и одной стойки в первые полгода по гарантии...
Во-во, и я о том же...
И какая надежность еще нужна? При этом, если посчитать, что среднестатистический автовляделец проезжает в год не более 12,5 тыс. км. (статистика) - то этот пробег - лет на 6, не меньше!
И это при наличии возможности ездить круглый год по любым дорогам, иметь трудноубиваемую подвеску, достаточно высокий комфорт (про 140 км/час мы не говорим), не сильно высокий расход бензина, а про прикольную внешность я уж не говорю!
Цена? Ну да, цена выросла, однако у всех остальных тоже! И два года назад говорили то же самое - что за эти деньги можно найти и "...покомфортнее, побыстроходнее, поэкономичнее.."...
Да, можно, но ТАКОГО не найдете точно!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 или Jimny?

Не зню как там с сексиком
Когда рассуждаешь или даешь советы, то всегда лучше опираться на личный опыт, а не на ОБС;)
Понятие комфортности у всех разное, но и на 90 очень комфортно, хотя и на 155 мне тоже комфортно, только рекламу читать не успеваю, за дорогой слежу.;)
 
Z

Zor

Guest
Ответ: SX4 или Jimny?

Когда рассуждаешь или даешь советы, то всегда лучше опираться на личный опыт, а не на ОБС;)
Понятие комфортности у всех разное, но и на 90 очень комфортно, хотя и на 155 мне тоже комфортно, только рекламу читать не успеваю, за дорогой слежу.;)
Дык это и есть личный опыт- у топегстартера аккурат микра и у меня микра была. Джимни комфортней микры. ИМХО

А про сексик не знаю- врядли мне придёт в голову купить такой автомобиль.
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 или Jimny?

А про сексик не знаю- врядли мне придёт в голову купить такой автомобиль.
за чужую голову ничего не скажу, но трехдверный автомобиль не для города, на парковке слишком больше места им требуется, чем четырех\пятидверкам. А приобретать Джим только для города -
видать определенное мышление и позиционирование себя в обществе.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: SX4 или Jimny?

за чужую голову ничего не скажу, но трехдверный автомобиль не для города, на парковке слишком больше места им требуется, чем четырех\пятидверкам. А приобретать Джим только для города -
видать определенное мышление и позиционирование себя в обществе.
У меня дача за лесничеством на краю леса, последние 4 км. на гражданской машине не комильфо, а собственно территорию лесничества в лесовозо-дожди можно и не переплыть.

НО!!!

В городе джим офигенно удобен- высокая посадка и мелкий размер позволяют дальше видеть и протискиваться туда, куда сексик не пролезет, я знаю о чём говорю- много лет ездил в офис через Московский вокзал, на Ауди зеркала складывать приходилось каждый раз, чтоб проехать. Высокий клиренс, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ (а случаи бывают разные), позволяет по хулиганить и проползти над парковочным грибом или переехать высокий поребрик.

Высокая посадка гораздо безопаснее- в сексике есть боковые подушки? Нет, тогда джим на порядок безопаснее при боковом ударе.


Если три двери мешают на парковке- пора худеть. ИМХО. Про мышление не понял совсем.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: SX4 или Jimny?

за чужую голову ничего не скажу, но трехдверный автомобиль не для города, на парковке слишком больше места им требуется, чем четырех\пятидверкам.
Типа дверь сильно длиннее? А габариты учесть? Туда, куда Джим встает совершенно без проблем, обычный седан (Логан например) Никак не вместится.
А если прибавить к этому пофигистическое отношение Джима к ямам и бордюрам - то мест для парковки становится еще больше )
А если учесть что за Уральскими горами зима длится от 5ти месяцев, и снега бывает много, и чистить его не всегда успевают -
вот и получается в сумме Джим - идеальный городской автомобиль :thumbsup:
А что еще от городской машины надо?
Хорошая безопасность.
Высокая посадка.
Хорошая надежность.
Скромные габариты.
Единственное что ел бы он поменьше... :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: SX4 или Jimny?

Про снег совсем забыл, но это естественно- сейчас лето, да и зимой я об этом вспоминаю только дёргая соседей со двора. У нас не Урал, но иногда утром обычной "городской" машине не выехать из двора, особенно после его "чистки" трактором...

Если бы Зузуки поставлял дизельные джимы в Россию, то прожорливость можно было бы вычеркнуть из характеристик Джимни.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 или Jimny?

У меня дача за лесничеством на краю леса, последние 4 км. на гражданской машине не комильфо, а собственно территорию лесничества в лесовозо-дожди можно и не переплыть.

НО!!!

В городе джим офигенно удобен- высокая посадка и мелкий размер позволяют дальше видеть и протискиваться туда, куда сексик не пролезет, я знаю о чём говорю- много лет ездил в офис через Московский вокзал, на Ауди зеркала складывать приходилось каждый раз, чтоб проехать. Высокий клиренс, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ (а случаи бывают разные), позволяет по хулиганить и проползти над парковочным грибом или переехать высокий поребрик.

Высокая посадка гораздо безопаснее- в сексике есть боковые подушки? Нет, тогда джим на порядок безопаснее при боковом ударе.


Если три двери мешают на парковке- пора худеть. ИМХО. Про мышление не понял совсем.
Типа дверь сильно длиннее? А габариты учесть? Туда, куда Джим встает совершенно без проблем, обычный седан (Логан например) Никак не вместится.
А если прибавить к этому пофигистическое отношение Джима к ямам и бордюрам - то мест для парковки становится еще больше )
А если учесть что за Уральскими горами зима длится от 5ти месяцев, и снега бывает много, и чистить его не всегда успевают -
вот и получается в сумме Джим - идеальный городской автомобиль :thumbsup:
А что еще от городской машины надо?
Хорошая безопасность.
Высокая посадка.
Хорошая надежность.
Скромные габариты.
Единственное что ел бы он поменьше... :D
Про снег совсем забыл, но это естественно- сейчас лето, да и зимой я об этом вспоминаю только дёргая соседей со двора. У нас не Урал, но иногда утром обычной "городской" машине не выехать из двора, особенно после его "чистки" трактором...

Если бы Зузуки поставлял дизельные джимы в Россию, то прожорливость можно было бы вычеркнуть из характеристик Джимни.
Ребят, да вы просто не эксплуатируете Сексик, отсюда и ваше мнение такое;)
Правда, как правильно говориться, "прокладка" рулит.
Снежные городские заносы, проблемы ям и бордюров для Сексика маленькая проблема.
А на счет худения и парковки могу сказать одно, у меня есть минивен Опель, так там вообще сдвижные двери, вылезти можно там, где из обычно ну очень проблемно.
Повторюсь, то что писал в этой теме ранее, если бы человек хотел купить Секса, то тему надо было создавать в разделе Сексов, а так он хочет Джимни и ищет у вас моральной поддержки на этот шаг;);)