У меня была похожая хрень, хотя частично ещё осталась.
Даже не знаю с чего начать.
В конце ноября с приходом минусовой температуры и снега прявились стуки - похожие на стук изношеной шаровой, только сначало глухие, а через 2-3 недели более звонкие металлические и звук даже был когда проезжал на скорости неровность в 0,5-1см (залитая гудроном щель в асфальте). В гараж из-за снега не смог заехать и откладывал этот вопрос. 2 января всеже поехал в гараж, откапывал его и отдалбливал лед (надо было уезжать поездом в Саратов на недельку), и решил поискать проблему. В гаражал был хороший знакомый, мы шатали машину влево-вправо за арку двери, были глухие звуки типа "тук-тук-тук", щупали - знакомый приговорил шаровую. Я огорчился, пощюпал ее во время стука, стук был сомнительный и решил проверить снятую шаровую. С вывешенным колесом вытащить палец шаровой не удалось, времени было мало, уехал в Саратов. Вернулся в гараж 10 января за машиной и заодно продолжить поиск сильного стука, хотел продолжить эпопею по снятию пальца шаровой или всего рычага и ради интереса открыл капот и качнул машину вниз-верх... блин почему раньше так не сделали...
тут лирика заканчивается и идут факты
услышал отчетливый звук от района чашки опоры амортника, дальше вообще удивился - я качаю машину а у меня гайка на штоке амморта ходит вверх-вниз от чашки(верхней) и стукается об нее. Пригляделся, а у меня в спокойном состоянии зазор между гайкой и чашкой 1,5-2мм.
Вспышка убрала тень зазора, но маленько видать, так же обратите внимание на выход штока сверху гайки, он там буквально 1мм (1 виток резьбы).
Тут у вспомнил что
1-2 месяца назад перебирал стойки, спереди менял аморты и ставил проставки -
значит неправильно собрал, я тогда не уделил этому особое внимание, думал правильно очередность при сборке соблюсти и гайку навернуть.
Снял и разобрал стойку, верхняя крышка в отверстии имела уже не круг, а овал.
из-за таки прыжков верхней крышки на штоке об резьбу получился такой овал, а на штоке аморта нижние 4 витка резьбы были съедены. Жаль больше фотографий не сделал.
Дальше стал разбираться без пружины, как на амортизаторе должен выглядеть "бутерброд" из всех резинок, чашек, подшипников и отбойника - понял что каждая позиция должна быть в исключительном месте и может легко съехать в сторону до затяжки.
Проблема не точной сборки связана с тем что передняя пружина имеет мало витков, при ее сжатии на одной стороне ещё можно схватить 3 витка, то второй стяжкой с другой стороны можно захватить только 2 витка!!! Из-за этого при сборке обратно, пружина недостаточно сжата, и она не дает правильно насадить "бутерброд" из чашек с подшипником на все места аммортизатора и при затяжке гайкой как все это упало на шток так и зажмется.
Незнаю как в этом случае, быть - использовать ещё один комплект пружинных стяжек, что бы сильнее стянуть пружину.
Я когда без пружужины собирал бутеброд, что бы понять как все должно выглядить, замерил выход резьбы штока сверху гайки, и затягивал как раньше по старому (из-за пружины не мог правильно все выставить) затягивал только проверял и поправлял чашки, в итоге гайка вкрутилась на положенную глубину и шток вышел из гайки на 4-5 витков.
Вот как должен выглядеть бутерброд
Отбойник желательно приподнять на 1-2мм вверх, что бы при сборке все было в натяг и поддерживал весь это бутерброд (помимо пружины). Кстати на картинке забыл еще пыльник нарисовать.
У меня сейчас другая сторона до сих пор собрана неправильно, посторонние стуки там не часто вылезают и не сильные а там где поправил еще реже.
Как вариант устранения стуков попробовать подтянуть гайку на штоке, прямо под капотом, поскольку элементы бутерброда довольно тонкие и могут неправильно лечь на шток и будут лишние зазоры.