Подтверждаю. 85-90 оптимальная.80-90км/ч. Это оптимально, по моим расчётам. Чисто по трассе расход до 6.5 л/100км.
На 30той 12литров по трассе ..... Эх .....
можно узнать, что имеется в виду под 28 и 30?на 28 по трассе десятка, хоть 90 едь, хоть 120
десятка и всё тут...
По моим наблюдениям оптимально 3,5 тыс об.на оборотах 2,5-3.
т. к. скорость не показатель, напр. вы едете под уклон или карабкаетесь в горку
можно узнать, что имеется в виду под 28 и 30?
На 28,5 по трассе со скоростью 80-90 (обороты примерно 3 тыс.) расход порядка 8,5. С учетом таких антиаэродинамических элементов, как экспедиционный багажник и шноркель. При загруженном багажнике - расход примерно на литр поболе.на 28 по трассе десятка, хоть 90 едь, хоть 120
десятка и всё тут...
По указателю уровня топлива ориентироваться можно только ОЧЕНЬ приблизительно - он нелинейно работает.с подсчётами нужно внимательнее, у меня к примеру стрелочка, которая показывает кол-во бензина доходит до половины где после того как я проехал километро 200, потом идёт очень мделенно, то есть вторая половина где после как я проехал где-то 400. неравномерно в общем
очень сволочной приборчик , указатель этот..... Чешу репу.По указателю уровня топлива ориентироваться можно только ОЧЕНЬ приблизительно - он нелинейно работает.
ПыСы. Саша, подпись данными машинки заполни, пожалуйста ;-)
да нет же ...А нечего вверх-вниз ездить...
По стрелке никогда точных результатов не получишь. Замеряется от полного бака до полного бака, желательно при заправке на одном и том же ТРК. Полученные литры делишь на пройденные километры, в ответе имеешь количество топлива, затраченное на километр пути, умножаешь на 100 = л/100км.с подсчётами нужно внимательнее, у меня к примеру стрелочка, которая показывает кол-во бензина доходит до половины где после того как я проехал километро 200, потом идёт очень мделенно, то есть вторая половина где после как я проехал где-то 400. неравномерно в общем
И с попутным ураганным ветром. Двери открыл, зафиксил чем-нить - паруса!минимальный при езде под горку
:hilarious:
:hilarious: :thumbsup:И с попутным ураганным ветром. Двери открыл, зафиксил чем-нить - паруса!
Согласен, что "по стрелке" точных результатов расхода не получить. Добавлю, что по этой же стрелке проблематично определить не только точный остаток бензина в баке, но и приблезительный. Поэтому при замере "от полного бака до полного бака" необходимо полностью израсходовать бензин в баке после заправки "первого полного бака". ИМХО.По стрелке никогда точных результатов не получишь. Замеряется от полного бака до полного бака, желательно при заправке на одном и том же ТРК. Полученные литры делишь на пройденные километры, в ответе имеешь количество топлива, затраченное на километр пути, умножаешь на 100 = л/100км.
Стоит у меня такой приборчик на СГВ (2000г)Народ может кто использует вот такой прибор http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl
Говорят расход считает и мгновенный показывает, а так же по времени открытия форсунок можно оценить качество топлива.
А вот это зачем? В смысле, бак откатывать полностью. Заправил полный бак, один из одометров скинул на ноль. Покатался, не обязательно до пустого бака. Снова залил полный бак, посмотрел количество топлива на чеке, разделил на показания одометра.Поэтому при замере "от полного бака до полного бака" необходимо полностью израсходовать бензин в баке после заправки "первого полного бака". ИМХО.
Категорически согласенА вот это зачем? В смысле, бак откатывать полностью. Заправил полный бак, один из одометров скинул на ноль. Покатался, не обязательно до пустого бака. Снова залил полный бак, посмотрел количество топлива на чеке, разделил на показания одометра.
А с пустым баком ездить чревато, при такой эксплуатации бензонасос долго не протянет.
Теперь я вас понял и согласен, что это правильнее моего метода. Просто у меня так получалось,что бензина на издыхании хватало ровно до заправки, чуть ли ни накатом приходилось доезжать. Измерял так два бака подряд, а на третьем не дотянул (( Есть только небольшой нюанс - у нас не все бензоколонки с цифровыми табло, хотя по большому счету это не критично.... Заправил полный бак, один из одометров скинул на ноль. Покатался, не обязательно до пустого бака. Снова залил полный бак, посмотрел количество топлива на чеке, разделил на показания одометра...
для этих условий нужна ровная ( без уклонов ) дорога ......Если говорить о равномерной устоявшейся скорости для САМОГО МИНИМАЛЬНОГО расхода бензина - то для автоматного Джимни 98г - это 60 км/ч. Это минимальная скорость при которой блокируется гидротрансформатор, то есть потерь в трасмиссии нет. Обороты при этом 2000 и движёк ровно без напряга тянет. А на счёт 90км/ч - лобовое сопротивление квадратично растет со скоростью и возрастёт в 2,25 раза по сравнению с 60 км/ч.