Пружины и аммортизаторы для лифта на 75мм
С раздаткой слава богам определился - большое спасибо всем кто поделился своим мнением
Настала пора выбрать пружины и аммо, но по этому вопросу мне не ясно вообще ничего.
Чтобы избежать лишних вопросов скажу сразу - кастор править буду. Заднюю панару подниму на мосту, переднюю - разрезаю и ввариваю кусок трубы. Китовые наборы для лифта покупать не имею возможности да и может быть даже желания честно говоря
По поводу лифта подвески на 2", на форуме сказано столько, что в пору уже книгу выпускать, а вот лифт подвески на 4" не так популярен. Поэтому я рискнул прояснить для себя(а может быть и другим пригодится) все вопросы связанные с этой затеей.
Итак; для лифта на 4", мне необходимо пойти на авторынок и найти там пружины которые на 4" выше, а так же подобрать аммо которые в разжатом состоянии на 4" длинее, а в сжатом состоянии как можно ближе приближаются к длине стандартных аммо в сжатом состоянии. Верно?
Может быть вы знаете какие то индексы жесткости или еще какие то параметры на которые стоит обратить внимание при выборе аммо и пружин?
Я несколько раз слышал упомнинание о том что для лифта на 4" подходят какие то пружины килен для ваза. Но какие именно, куда они ставятся (перед, зад), каким образом их необходимо подготовить(обрезать?) и каким образом необходимо подготовить площадки (наварить стопор?)- не в курсе.
Так же я видел упомнинание о том, что для удлинения отбойников можно использовать хоккейные шайбы или опоять же какие-то вазовские отбойники.
Пожалйста поделитесь опытом. Может быть расскажете какие пружины и аммо вы ставили и какие подготовительные работы вели.
С раздаткой слава богам определился - большое спасибо всем кто поделился своим мнением
Настала пора выбрать пружины и аммо, но по этому вопросу мне не ясно вообще ничего.
Чтобы избежать лишних вопросов скажу сразу - кастор править буду. Заднюю панару подниму на мосту, переднюю - разрезаю и ввариваю кусок трубы. Китовые наборы для лифта покупать не имею возможности да и может быть даже желания честно говоря
По поводу лифта подвески на 2", на форуме сказано столько, что в пору уже книгу выпускать, а вот лифт подвески на 4" не так популярен. Поэтому я рискнул прояснить для себя(а может быть и другим пригодится) все вопросы связанные с этой затеей.
Итак; для лифта на 4", мне необходимо пойти на авторынок и найти там пружины которые на 4" выше, а так же подобрать аммо которые в разжатом состоянии на 4" длинее, а в сжатом состоянии как можно ближе приближаются к длине стандартных аммо в сжатом состоянии. Верно?
Может быть вы знаете какие то индексы жесткости или еще какие то параметры на которые стоит обратить внимание при выборе аммо и пружин?
Я несколько раз слышал упомнинание о том что для лифта на 4" подходят какие то пружины килен для ваза. Но какие именно, куда они ставятся (перед, зад), каким образом их необходимо подготовить(обрезать?) и каким образом необходимо подготовить площадки (наварить стопор?)- не в курсе.
Так же я видел упомнинание о том, что для удлинения отбойников можно использовать хоккейные шайбы или опоять же какие-то вазовские отбойники.
Пожалйста поделитесь опытом. Может быть расскажете какие пружины и аммо вы ставили и какие подготовительные работы вели.