имхо: лучше ставить чаще обычные нгк по 100р за штуку, учитывая качество нашево бенза..Я не первый хозяин, а пробег уже 130ткм. Свечки вообще никогда не смотрел. Вот теперь репу чешу Чешу репу. Может на всякий случай прикупить свечей про запас (не испортятся дома ведь) IK20 думаю, иридиевые по 526рубчиков в экзисте (не копеечная однако запчастюлина). Кто-нибудь ставил? Поделитесь впечатлениями.
В мануалах всех написано 1 раз в 108 тысяч километров или в сколько то там месяцев если иридиевые, поменял в 75 тыс. стояли иридиевые, старые как новые ,отличие только в цвете центрального изолятора электрода, после эксплуатации на нашем бензине цвет кирпичный по белому изолятору-наличие примесей металла в топливе, электроды не подгоревшие. Снятые свечи отложил в запас. Разницы в работе двигателя не ощущается.Неужели свечи надо так часто менять??? машина замечательно едет ...
у меня тоже просто патрубок торчит, для чего он???Ответ: как поменять свечи?
Кстати, товарищи...раз уж речь о замене свечей первоначально велась, никто не подскажет где ключ нормальный под это дело достать. А то я приобрел в гипермаркете свечной ключик (с виду ничего такой - симпатичный), а когда снял катушки, то понял что он побольше диаметром существенно будет? Или "Длинным свечным ключом-трубкой (на 16) с магнитом выкручиваем свечи." - это оптимальный вариант?
Добавлено через 9 минут
И кстати, из личного интереса...(на первой миниатюре усмотрел) а второй шланг с бачка с охлаждающей жидкостью куда уходит...а то у меня просто патрубок торчит и все? Кстати, когда купил авто, шланг от радиатора торчал в другом, что вызывало недоумение по поводу отсутствия антифриза в бачке. Т.к. бывшая владелица все ТО проходила у официалов в автопланете, то возникае вопрос о компетенции ихнего сотрудника, который производил ТО.