Ответ: Старый черокез
ОЧЕНЬ не хочу пересаживаться на недопривод. и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна тачка на автомате.
Начал копать варианты - нашел что за 100-150 тыс (бюджет который я могу относительно легко освоить) можно взять престарелого чирка.
Кто что про них расскажет? кроме скотского расхода топлива они чем то знамениты?
Я бывший владелец Чероки. Продал потому, что нужны были деньги на закрытие ипотеки. А так бы фиг расстался с машиной.
Машина хорошая, неприхотливая - джип до дома довезет, но за 150 - это ведро, пронившее насквозь, с дымящим двиглом и воющими мостами.
Можно вложить еще 100К на переварку кузова с перекраской и усилением. Мосты можно привести в порядок за 30К, коробку за 15К. Двигло перебрать будет стоить от 30К, хотя в таком возрасте двигло уже перебирал предыдущий хозяин и с ним проблем быть не должно.
Все основные запачасти есть в магазинах, но что-то придется вести под заказ. Большие проблемы доставляют крепежный материал (если американец, то нужно запасаться дюймовым инструментом) и гниющие передние двери - их достать практически невозможно.
Короче говоря, если у вас есть свободные 25К в месяц на экспулатацию машины - берите чероки.
Как боевая машина для туризма и спорта - хороший вариант, а для эксплуатации каждый день он не годится - это очень дорого ну и про налоговое бремя не забудте, как-никак 178лс.
Ах да, чероки, на самом деле, двухместная машина - сзади сидеть удобно только детям.
Добавлено через 8 минут
с 2004 рама интегрированна в кузов , передок - разрезной мост
а до 2004 - кирпич на раме и мостах
Это вы где такое вычитали?
У ЖЫЫПа рамные машины кончились вместе с ГрандВагонирами. Только Реглер с рамой остался.
Все остальное, года этак с 87 - рама интегрированная в кузов.
Чероки за счет этого не столько дешевый, сколько легкий. Снаряженная масса 1426кг и это при 300Нм и 178-190лс.
Гранд Чероки более комфортный, но существенно дороже в обслуживании.
Вот, можно ознакомится с
библией.