Ответ: Неспешно ищу покупателя Джимни 2006, лифт, лебедки.
Хорошо, концепция проработана намного качественне чем у меня, НО - тема ПРИЦЕПА К БОКСУ не раскрыта
))
Авторство предыдущей картинки конечно же мое. Хост, масло, то есть - тьфу - мышь, пейнтбраш, начало века.
Насчет купить сторую или поменять... Забавно, только что с Зуком по телефону разговаривал, он у меня о том же спрашивал
)
Думал, конечно. Но как-то не складывается и даже, пожалуй, не слишком хочется. Во-первых, нет свободных денег. Точнее можно было бы найти, но пришлось бы экономить, или брать кредит, или не ездить пару раз в отпуск... Все это ломает.
Потом, опять же, вторая машина, даже новая - это вторая забота (парковать, обслуживать, техосматривать, и т.д.) а тут даже на эту, которую уже знаешь почти вдоль и поперек - не всегда хватает времени что-то сделать.
Почему до сих пор оставляю джимник (езжу-то на нем уже пятый год)...
Во-первых, действительно "эксперимент есть эксперимент"
Хочется довести постойку до какого-то логичекого конца, когда смогу сказать, что все что хотел (или почти все) я на нем сделал... Ну или же до конца самого джимника - как пишут в условиях страхования "в зависимости от того, что наступит ранее"
Во-вторых, по городу он меня так или иначе, но возит. Расход, да, большой - но не космический. Помещается, да, мало - но по городу хватает.
Зато в случае чего (редко, но иногда метко) джимник в городе выручает тем, для чего собственно я его брал изначально - проехать в городе "не по-городскому". Т.е. через высокие борды, разрытые трамвайные пути, и т.д.
В третих, если по грязям - ну тут все понятно, если с чем-то он может равняться, то только с машиной такого же размера или еще меньше (самурай).
Совсем печально, конечно, ездить на нем на дальняк (любое расстояние по трассе больше 200 км больше). Но ведь не покупать же другую машину специально для этого! Не так-то часто это и бывает - можно и потерпеть (зато, получив БОЛЬШУЮ моральную компенсацию, если на этом дальняке случится покататься по какам).
Наконец, совсем далеко (за бугор например) я все равно предпочитаю ехать "пешком" и лучше брать там машшину. Кроме того, так удается и частично компенсировать тягу к владению новыми "лакированными бочкАми" какой-нибудь симпатичной пузотерки.
Ну и последнее в списке но не по значению - я в принципе по характеру однолюб, привязался я к нему как-то. Думаю, что покупка другой машины (при сохранении приблизительно того достака что сейча) для меня возможна только в двух случаях:
а) Если джимник встанет на приколе надолго (не знаю, замена двигателя и коробки и еще чего-то ждать больше пары месяцев). В таком раскладе скорее всего куплю совсем дешевую БУ иномарку-пузотерку на нормальном ходу, чтобы "перекантоваться", потом продам.
б) Если запретят эксплутатация машин с лифтом и бамперами. Куплю нового, но самого дешевого китайца или корейца-пузотерку, скорее всего разберу и продам по частям джимник и поменяю хобби.
ЗЫ Я тут на днях случайно встрети Олега (неосамурая), он после продажи джимника ездит на СанЕнге Рекстоне...