Ответ: Раскажите про замену сцепления
это потому что он вам не понравился)
зы: по началу мне тоже казалось что сцепление "неправильное" но теперь понимаю что оно просто новое было - щас все плавней намного после 50 тк, на самом деле неудобно не сцепление а задушенный под евро-4 движок - после резкого повышения оборотов, когда трогаешся, довольно быстро наступает провал - было очень непросто к этому приспособится, и даже сейчас иногда это раздражает - лучше бы сделали подачу бенза более долгой после легкого нажатия на газ, тогда бы этого времени хватало на то чтобы тронутся даже в гору без проблем - по крайней мере на старой вектре а у меня было так: слегда ударил по газу и отпускаеш сцепеление и никогда не глохнеш, а у игниса если за полсекунды не успееш сдвинуть машину то потом повышенная подача бенза прекращается и надо опять на газ давить - просто неудобно сделали алгоритм, а главное что это по идее легко в прошивке исправить можно но никто даже не подумал об этом..
это потому что он вам не понравился)
зы: по началу мне тоже казалось что сцепление "неправильное" но теперь понимаю что оно просто новое было - щас все плавней намного после 50 тк, на самом деле неудобно не сцепление а задушенный под евро-4 движок - после резкого повышения оборотов, когда трогаешся, довольно быстро наступает провал - было очень непросто к этому приспособится, и даже сейчас иногда это раздражает - лучше бы сделали подачу бенза более долгой после легкого нажатия на газ, тогда бы этого времени хватало на то чтобы тронутся даже в гору без проблем - по крайней мере на старой вектре а у меня было так: слегда ударил по газу и отпускаеш сцепеление и никогда не глохнеш, а у игниса если за полсекунды не успееш сдвинуть машину то потом повышенная подача бенза прекращается и надо опять на газ давить - просто неудобно сделали алгоритм, а главное что это по идее легко в прошивке исправить можно но никто даже не подумал об этом..