Вот и я думал сделать и сделал, чтобы не думать!!! Вся это конечно заманчивая эпопея с заливкой в бак всякой дребидени в красивых баночках с эффектом типа- ,,залей и поедеш на новой машине,,. Я не знаю, и тем более не знаю такого человека,кому это помогло(его машине)!. Может быть на какой-то короткий промежуток времени ,я не буду спорить. Но так будет не хуже и более эффективно..... Предварительно перед процедурой снятия рампы и форсунок в сети магазинов АРМ-ТЕК купил ремкомплект резинок на форсунки (по три штуки на каждую) от ,, мазды,, Там-же узнал , что на большинстве японцев стоят форсунки ,,ДЕНСО,, и подобрать было не проблема! Взял провод от старого советского светильника с переключателем , один конец накинул на аккумулятор , второй с подобранной клемой вставил в форсунку. Подобрал шланг(от компрессорного пистолета под ,,Гравитекс,,) , вставил в балон для чистки форсунок(зажал проволокой), другой конец шланга в форсунку. В одной руке балон с надетой форсункой (создаём давление), в другой руке переключатель(включаем и выключаем форсунку) Хочу отметить что распыл в двух форсунках не был нормальным после первого щелчка(а может это просто показалось). Я думаю , что такой способ более эффективен чем ,,заливка в бак ,,нано,, средства,, Процедура была взята из интернета... Не гвоздя ни жезла!!!!!!! Фото