Прошу извинить за качество кадров - фотокамеры нету, снималось на телефон. Обзаведусь хорошей зеркалкой - перепощу.
Для начала - собственно проставки. Капролон Ромин, чертежи Рокфаера, бандажное кольцо можно было и не делать - сделав поднутрение для витка пружины, но токарь ступил и сделал как ему пришло в голову - наружное кольцо.
Пока ни эксцентрики, ни удлинитель панары не стоят, хотя машина бежит отлично, только руль развернулся градусов на 6.
Решил не продолжать трубу и фендер на пер.бампер - и так хорошо. Три саморезика держат локкер внутри бампера.
Старые резиновые брызговики не подошли, в сервисе сами купили пластиковые типа Спарцо
Явно видно, что задница просажена, хотя проставки одинаковые. Сегодня доставлю ранее стоявшие 2-см резиновые ВАЗовские проставки, станет лучше. Задние рычаги встали в горизонталь (были завалены глубоко вверх).
Как я и писал раньше, сначала к трубе изнутри крепятся на саморезах локкеры через 100-150 мм, потом под локкер подсунуты брызговики, и уже поверху - фендеры на саморезах через 40-50 мм к той же трубе. Вышло красиво, как я и обещал.
Весь тросово-стропный и блочный инвентарь - в чехле запаски (запаску не вожу, вместо неё камеру, 2 монтировки и баллон с эфиром для забортовки + ремонтный набор). Даже грязное всё не испачкает салон, как у ЕДИ (правда, в Израиле грязь найти нелегко).
Немного про внутренности - под рулем стоит рация Ёсан, инвертор на 300 Вт, от него кабель к двойной розетке на крышке тоннеля на 220 В, над инвертором двойная розетка на 12 В.
Темно - в темноте под торпедой в ногах пассажира - компрессор Торнадо для АРБ с ресивером из 2-литрового газового баллона.
На багажник-палатке крепление для лопаты
И для джека. Сверху на шпильки можно накрутить еще стальные водопроводные хомуты и в них сунуть еще чтоньть кругло-длинное
Сорри, что на фотах нет 32-х Симексов, ради которых всё и делалось - вчера закончили ставить брызговики только в пол-первого, ночью колеса ставить не хотелось...:hilarious:
Теперь уж в субботу - сегодня задницу долифтовывать.
Очень хочется прочувствовать, как поедет на симексах... есть ощущение (и хочется надеяться!!), что поедет без замены РК или шестерен, т.к. даже на 29-х уж очень жужжит, и тянет 500-кг прицеп, как будто его и нет сзади...
Для начала - собственно проставки. Капролон Ромин, чертежи Рокфаера, бандажное кольцо можно было и не делать - сделав поднутрение для витка пружины, но токарь ступил и сделал как ему пришло в голову - наружное кольцо.
Пока ни эксцентрики, ни удлинитель панары не стоят, хотя машина бежит отлично, только руль развернулся градусов на 6.
Решил не продолжать трубу и фендер на пер.бампер - и так хорошо. Три саморезика держат локкер внутри бампера.
Старые резиновые брызговики не подошли, в сервисе сами купили пластиковые типа Спарцо
Явно видно, что задница просажена, хотя проставки одинаковые. Сегодня доставлю ранее стоявшие 2-см резиновые ВАЗовские проставки, станет лучше. Задние рычаги встали в горизонталь (были завалены глубоко вверх).
Как я и писал раньше, сначала к трубе изнутри крепятся на саморезах локкеры через 100-150 мм, потом под локкер подсунуты брызговики, и уже поверху - фендеры на саморезах через 40-50 мм к той же трубе. Вышло красиво, как я и обещал.
Весь тросово-стропный и блочный инвентарь - в чехле запаски (запаску не вожу, вместо неё камеру, 2 монтировки и баллон с эфиром для забортовки + ремонтный набор). Даже грязное всё не испачкает салон, как у ЕДИ (правда, в Израиле грязь найти нелегко).
Немного про внутренности - под рулем стоит рация Ёсан, инвертор на 300 Вт, от него кабель к двойной розетке на крышке тоннеля на 220 В, над инвертором двойная розетка на 12 В.
Темно - в темноте под торпедой в ногах пассажира - компрессор Торнадо для АРБ с ресивером из 2-литрового газового баллона.
На багажник-палатке крепление для лопаты
И для джека. Сверху на шпильки можно накрутить еще стальные водопроводные хомуты и в них сунуть еще чтоньть кругло-длинное
Сорри, что на фотах нет 32-х Симексов, ради которых всё и делалось - вчера закончили ставить брызговики только в пол-первого, ночью колеса ставить не хотелось...:hilarious:
Теперь уж в субботу - сегодня задницу долифтовывать.
Очень хочется прочувствовать, как поедет на симексах... есть ощущение (и хочется надеяться!!), что поедет без замены РК или шестерен, т.к. даже на 29-х уж очень жужжит, и тянет 500-кг прицеп, как будто его и нет сзади...