Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"
Поездил в субботу и воскресенье, в общей сложности 150 км, без сошек и панар - рулится нормально, но, ессно, не возвращает руль на прямую из поворотов, и ОЧЕНЬОЧЕНЬОЧЕНЬ чутка к рулю. Думаю, в основном из-за того, что пятно контакта с дорогой маленькое, хотя давление в симексах опустил до 1,5 атм. Руль на месте крутится одной рукой легко (с выкл. зажиганием).
И главное. Японский джим ТЯНЕТ!!! Трогается нормально, ни разу не заглох и сцепление не палил! Скорость, конечно, на спидометре - фиг знает какая, конечно, на 5-й в небольшую горку на МКАДе - тупит, иногда даже требует 4-й. Но едет!!!
Попробую сегодня вечером на пересеченке - если на 1-й пониженной попрёт приемлемо - не буду менять раздатку, ничего не стану делать. Просто сменю сошку, опущу панары, установлю эксцентрики - и буду наслаждаться. Денег и так ввалено немеряно.
Все-таки машина полугражданская, на симексах кататься постоянно не собираюсь.
Добавлено через 5 минут
Я уже заказал 3" сошку от Самурая на lowrangeoffroad.com. Удлинять панары ни в коем случае не стану, придумаю сам колхоз из подходящего швеллера для переноса узлов крепления обеих панар вниз на 3". Вся кинематика д.б. как до лифта, все остальное - угроза безопасности.Судя по посту выше - тебе действительно лучше поставить регулируемую или удлиненную панару или сразу задуматся о переносе сошки. Кстати если не ошибаюсь Роман Экслеро - говорил что варить сошку сложновато - она чугунная.
Рома Спринтер - подсказал даже как сделать регулируемую малой кровью- взять стандартную панару отрезать один конец и наварить туда регулируемый рулевой наконечник.
Поездил в субботу и воскресенье, в общей сложности 150 км, без сошек и панар - рулится нормально, но, ессно, не возвращает руль на прямую из поворотов, и ОЧЕНЬОЧЕНЬОЧЕНЬ чутка к рулю. Думаю, в основном из-за того, что пятно контакта с дорогой маленькое, хотя давление в симексах опустил до 1,5 атм. Руль на месте крутится одной рукой легко (с выкл. зажиганием).
И главное. Японский джим ТЯНЕТ!!! Трогается нормально, ни разу не заглох и сцепление не палил! Скорость, конечно, на спидометре - фиг знает какая, конечно, на 5-й в небольшую горку на МКАДе - тупит, иногда даже требует 4-й. Но едет!!!
Попробую сегодня вечером на пересеченке - если на 1-й пониженной попрёт приемлемо - не буду менять раздатку, ничего не стану делать. Просто сменю сошку, опущу панары, установлю эксцентрики - и буду наслаждаться. Денег и так ввалено немеряно.
Все-таки машина полугражданская, на симексах кататься постоянно не собираюсь.
Добавлено через 5 минут
Всего хватило с избытком. Ни за что не цепляет даже при перекосах мостов. Даже спереди спилил проставку на 2 см (теперь спереди лифт 65 мм). Ты, наверно, на забивал кувалдой как следует полку крепления кузова позади переднего моста. Арку, наверно, забил, а этот узел нет, вот тебе лифта и не хватает. А мне всего хватило. Не бойся бить кувалдой - этож не по крыльям и не по дверям! Поставлю еще эксцентирики - мост еще вперед уйдет на 1 см.ты 32 колеса примерял уже? у меня лифта больше 3х дюймов и порезаных арок не хватает чтоб на них ездить. даже под 31 сильверстоун сейчас поднимать выше прийдется