манагер в кунцево который мне машину продал себе взял НСГВ и льет 92-ой.........грит что разницы никакойTypeS написал(а):Уважаемые выскажите свое мнение по поводу запрвки NSGV 92 бензином. Понятно, что в мануале написано 95 и выше, но столько противоречивых мнений на auto.ru в частности. Спасибо.
А разьве есть метод прямой перегонки при котором можно получить бензин с октановым числом более 92?Extro написал(а):Лить 92 однозначно! Наш 95 делается из 92 с помощью всяческих присадок, повышающих октановое число. Это как самогонка - типа для повышения крепости добавляют известь, последствия известны.. Заправляйтесь, по возможности, на одной и той же заправке. Я и моё окружение льем 92, вне зависимости от марок машин.
Каталитический реформинг - дорогоcreep написал(а):А разьве есть метод прямой перегонки при котором можно получить бензин с октановым числом более 92?
Ещё как ломались.SPa написал(а):С другой стороны - машины из-за бензина, вроде бы не ломались ни у кого: ни у тех, кто ездит на НАШЕМ 92, ни у тех, кто ездит на НАШИХ 95, 98 бензинах...
Так что вопрос про бензин - риторический.
Ну например перемычки между поршневыми кольцами -прямое следствие применения низкооктанового топлива. Наверняка это не от товарного 92-го, а от какого-то откровенного дерьма. Но шансов пролететь по октановому числу и получить серьезную поломку двигателя, гораздо больше заливая 92-й. От суррогатного 95-го, из строя выходят копеечные свечи. Так что выбирайте -призрачная экономия на свечах или риск серьезной поломки, неговоря уже о снятии с гарантии. А вообще бензинчик у нас хреновенький конечно, но не везде. Я вот уже 30 тыс. км. езжу на 95-м. Свечи не менял ни разу. И даже симптомов никаких нет (поверьте на слово, я бы их почувствовал).Perets написал(а):Что ломалось конкретно?
манагер по хендэ санта фе безапелляционно заявил, что постоянного полного привода сегодня типа не делают...SPa написал(а):А вот по многолетнему опыту общения с менеджерами (тойота напр.), много раз сталкивался с тем, что они даже мануала не читали по элементарным вопросам. Главное не это, а то, что при этом они морщат лоб, делают умный вид и врут. .
врет как сивый меринdenis6091 написал(а):манагер по хендэ санта фе безапелляционно заявил, что постоянного полного привода сегодня типа не делают...
на мой вопрос - а витары? последовал ответ - тоже! просто мол там какая-то другая типа вискомуфта, которую тоже типа снимают с производства, т.к. типа неперспективна и все такое прочее, так что берите санту и не заморачивайтесь...
как вам?
Если не ошибаюсь, в мануале ссылка на наклейку на лючке б/бака. А на наклейке -95-й и выше.Лёшка написал(а):Так как же быть с мануалом, в котором написано "91 и выше"???
Откуда у моториста большой опыт с НСГВ если они меньше года продаются и пробеги редко у кого за 30-ку переваливают??? Что касается ркомендаций со стороны производителя -чушь. Несколько лет назад, к нам пришла партия ещё старых ГВ где по каким-то причинам забыли наклейки про 95-й бензин наклеить. Так Японцы такой шум подняли. Прислали пачку наклеек и я лично ходил и клеил их на лючки. Очень они ревностно к этому относятся. А Вы говорите рекомендации производителя...Алексей SGV New написал(а):Когда выгонял новую машину из Редеги - менеджер сказал - 92-ой однозначно. Я сказал ему - ты кто такой, чтобы такие заявления делать и пошел нашел главного моториста. Моторист - подтвердил рекамендацию лить 92-ой (в России и тем более в Москве) в жесткой форме, аргументируя это своим личным опытом работы в Редеги в частности и типа разрешеним такой рекамендации со стороны производителя!!! На смом деле - в мануале написано от 91 и выше!! Машина жрет 92-ый отлично (заливаю только его)!!!
РЕДЕГИ!!!Алексей SGV New написал(а):Когда выгонял новую машину из Редеги - менеджер сказал - 92-ой однозначно. Я сказал ему - ты кто такой, чтобы такие заявления делать и пошел нашел главного моториста. Моторист - подтвердил рекамендацию лить 92-ой (в России и тем более в Москве) в жесткой форме, аргументируя это своим личным опытом работы в Редеги в частности и типа разрешеним такой рекамендации со стороны производителя!!! На смом деле - в мануале написано от 91 и выше!! Машина жрет 92-ый отлично (заливаю только его)!!!