92 бензин лить или не лить? | Сузуки Клуб Россия

92 бензин лить или не лить?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем TypeS, 6 сен 2006.

  1. TypeS

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    45
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые выскажите свое мнение по поводу запрвки NSGV 92 бензином. Понятно, что в мануале написано 95 и выше, но столько противоречивых мнений на auto.ru в частности. Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - бензин лить лить
    1. andyxab
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.169
    2. grinlawyer
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      627
    3. rostovskiy80
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.685
    4. pececilio
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      2.283
    5. Dr. Freeman
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.635
    6. SPa
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      5.203

  3. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    манагер в кунцево который мне машину продал себе взял НСГВ и льет 92-ой.........грит что разницы никакой
    вчера сам залил 92-ой .......как откатаю бак так напишу впечатления
     
  4. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    И здесь тоже было и есть не меньше противоречивых мнений. Обсуждалось активно и безрезультатно. Все заправляются сообразно своим убеждениям. Почти все довольны и уверены в своей правоте. На самом деле всё очень сильно зависит от того, что есть на самом деле 92, 95 и 98 бензин на конкретной заправке в определённый момент времени. Сам езжу на 98 обычно. Как-то по нужде залил 92 и был приятно удивлён - потянула заметно лучше! То ли 98 плох (хотя всегда тут заправляюсь-надёжная заправка, больших проколов с качеством не было много лет), то ли 92 сказочный попался (типа случайно в борщ кусок мяса обронили)...
    Любая логика рассуждений и интерпретации натуроиспытательных экспериментов имеет право на существование, но без глобальных выводов.
    С другой стороны - машины из-за бензина, вроде бы не ломались ни у кого: ни у тех, кто ездит на НАШЕМ 92, ни у тех, кто ездит на НАШИХ 95, 98 бензинах...
    Так что вопрос про бензин - риторический.
     
    1 человеку нравится это.
  5. MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    В АТЦ Москва на Каширке когда забирал свою СГВН 5дв. 2006г. 2.0л. АКПП лазурь полный фарш- менеджер советовал заливать 95, но пробовал так же заливать 92- покатался и решил не испытывать судьбу- заливаю только 95. Когда покупаеш такую машину надо заведомо понимать, что от рекомендаций лучше не отступать- это моё мнение. У моих друзей так же СГВН каторые советуют заправлять только 95. Удачи!
     
  6. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    А я могу посоветовать заливать только 98, потому, что езжу сам.
    Также могу посоветовать заливать 95, потому, что на нём ездит мой знакомый, и иногда езжу сам.
    Ещё могу посоветовать и 92-й, потому, что сосед хорошо заводится зимой и реже меняет свечи...+ 1 раз заливал сам и удачно.
    :thumbsup:
    И если кого-то и буду слушать, то уж никак ни менеджера из автосалона.
    Уж лучше бабок во дворе послушаю, они вернее скажут по слухам...
     
  7. MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    И если кого-то и буду слушать, то уж никак ни менеджера из автосалона.
    Уж лучше бабок во дворе послушаю, они вернее скажут по слухам...

    УВАЖАЕМЫЙ, КАЖДОМУ СВОЁ- не примомните где было на входе это написано? Каждый должен заниматся своим делом и менеджеры в том числе- в АТЦ Москва толковые ребята и я высказал свою точку зрения не навязывая её другому- УДАЧИ ЛИЧНО ВАМ.
     
  8. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Я так говорю про менеджеров потому, что
    1. С одной стороны ничто особо не обязывает менеджера знать мат.часть - он же менеджер, его задача - продавать и руководить. Если и приврёт по технике - его профессионализм в другом.
    2. Чтобы продавать, его должность обязывает отвечать на любые вопросы, как угодно уклончиво или нейтрально, но отвечать.

    Бывали когда-нибудь на тренингах типа "искусство успешных продаж" или тому подобных. Это азы - корректно отвечать на любой вопрос клиента. Лучше приврать, чем показать некомпетентность и вселить в покупателя сомнение.

    Совсем не хочу сказать, что все менеджеры ничего не знают. Но ссылка на менеждера, по мне, менее убедительна, чем даже просто на технического специалиста, или опытного водителя.

    А вот по многолетнему опыту общения с менеджерами (тойота напр.), много раз сталкивался с тем, что они даже мануала не читали по элементарным вопросам. Главное не это, а то, что при этом они морщат лоб, делают умный вид и врут. Но и тут я без особых претензий - по законам жанра менеджеры свою работу выполняют (хотя могли бы быть и покомпетентнее). Сам виноват, нашёл кого спрашивать. Вопрос не к ним, но ясно, что они всё-равно бутут стараться выкрутиться.
     
  9. Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.211
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так чем кормить-то нашего конька -горбунька,или он всеядный?Последнее время очень часто слышу высказывания что именно 95 бензин плохой.Лучше 92 или 98.Но у меня пока пьет 95,пока ни разу не поперхнулся. А по поводу добрых молодцев из АТЦ Москвы на апрель месяц могу сказать ,что те которые мне попались были не компетентны,с одним из них мы долго искали под капотом щуп,я нашла быстрее.А про запаску мне сказали что там полноразмерное колесо на 17диске,а оказалась докатка на 16.Могу долго перечислять...
     
  10. АлексейМ

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    41
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    From: Таша
    Лучшее топливо это топливо настоенное на еловых шишках, ;)
    А елками коня лучше не кормить у него запор может случится. :D
     
  11. Lecs

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    В мануале написано 91 и выше, или 95 и выше если это указано на крышке топливного бака.
    Я думаю, что если заправляешся на одной колонке (проверенной) то 95 если на разных то 92, из-за разных присадок применяемых в 95, свечи долго не протянут.
     
  12. Extro

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лить 92 однозначно!!

    Лить 92 однозначно! Наш 95 делается из 92 с помощью всяческих присадок, повышающих октановое число. Это как самогонка - типа для повышения крепости добавляют известь, последствия известны.. Заправляйтесь, по возможности, на одной и той же заправке. Я и моё окружение льем 92, вне зависимости от марок машин.
     
  13. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Re: Лить 92 однозначно!!

    А разьве есть метод прямой перегонки при котором можно получить бензин с октановым числом более 92?
     
  14. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Re: Лить 92 однозначно!!

    Каталитический реформинг - дорого
     
  15. Extro

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопрос не в методе перегонки, а в качестве присадок.
     
  16. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ещё как ломались.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Что ломалось конкретно?
     
  18. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну например перемычки между поршневыми кольцами -прямое следствие применения низкооктанового топлива. Наверняка это не от товарного 92-го, а от какого-то откровенного дерьма. Но шансов пролететь по октановому числу и получить серьезную поломку двигателя, гораздо больше заливая 92-й. От суррогатного 95-го, из строя выходят копеечные свечи. Так что выбирайте -призрачная экономия на свечах или риск серьезной поломки, неговоря уже о снятии с гарантии. А вообще бензинчик у нас хреновенький конечно, но не везде. Я вот уже 30 тыс. км. езжу на 95-м. Свечи не менял ни разу. И даже симптомов никаких нет (поверьте на слово, я бы их почувствовал).
     
  19. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    И ещё хотел бы добавить. Полно "корифеев", говорящих "да я на все свои машины (где предписан 95-й) лил только 92-й и за 10/15/20 лет ни одной поломки". Они наверное правы. Только вспомните, что рекомендации применимые к старым машинам не всегда автоматически применимы к новым моделям.
     
  20. Лёшка

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    29
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Так как же быть с мануалом, в котором написано "91 и выше"???
     
  21. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев, МО
    манагер по хендэ санта фе безапелляционно заявил, что постоянного полного привода сегодня типа не делают...
    на мой вопрос - а витары? последовал ответ - тоже! просто мол там какая-то другая типа вискомуфта, которую тоже типа снимают с производства, т.к. типа неперспективна и все такое прочее, так что берите санту и не заморачивайтесь...

    как вам?
     
  22. Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.211
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    т.к. типа неперспективна и все такое прочее, так что берите санту и не заморачивайтесь...

    как вам?[/QUOTE]

    А что нам? Нам не предлагали брать Санту.А вообще мне уже даже интересно,что заканчивают менеджеры прежде чем прийти работать в салон.
     
  23. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    врет как сивый мерин :D
    ему санты продавать надо а не витары.......
     
  24. Алексей SGV New

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Когда выгонял новую машину из Редеги - менеджер сказал - 92-ой однозначно. Я сказал ему - ты кто такой, чтобы такие заявления делать и пошел нашел главного моториста. Моторист - подтвердил рекамендацию лить 92-ой (в России и тем более в Москве) в жесткой форме, аргументируя это своим личным опытом работы в Редеги в частности и типа разрешеним такой рекамендации со стороны производителя!!! На смом деле - в мануале написано от 91 и выше!! Машина жрет 92-ый отлично (заливаю только его)!!!
     
  25. Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    932
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    В Москве с 95 проблема - вот Вы и спорите. А в Питере ее нет - льем 95. А если лить 92 - просто увеличится расход. Экономии никакой, а на свечах можно залететь. У Ниссанов было много гарантийных случаев с Х-трейлом и Примеройиз-за бензина.

    Касательно манагера по Санта-Фе - все же слышали про тренинги. Ну не знает он устройства ГВ, вот и понес. сам запутался.
     
  26. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если не ошибаюсь, в мануале ссылка на наклейку на лючке б/бака. А на наклейке -95-й и выше.
     
  27. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Откуда у моториста большой опыт с НСГВ если они меньше года продаются и пробеги редко у кого за 30-ку переваливают??? Что касается ркомендаций со стороны производителя -чушь. Несколько лет назад, к нам пришла партия ещё старых ГВ где по каким-то причинам забыли наклейки про 95-й бензин наклеить. Так Японцы такой шум подняли. Прислали пачку наклеек и я лично ходил и клеил их на лючки. Очень они ревностно к этому относятся. А Вы говорите рекомендации производителя...
    И ещё, где-то на форуме проскальзывало, что журнал "За рулем" рекомендует на Лианах тоже 92-й бензин. Так вот, обратите внимание на выходные данные этой статьи про Лиану. Там написано, что "За рулем" благодарит техцентр АИДА за предоставленную информацию. Так вот работает в АИДЕ, например, тоже "опытный" моторист и рассказывает "опытному" журналисту (на коих я насмотрелся предостаточно) про свои выводы касаемые топлива. А потом 500 тыс. человек (тираж журнала) принимают это всё как истину в последней инстанции.
     
  28. Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    РЕДЕГИ!!!
    У меня смешная история вышла:
    я жаловался, что машина работает "не так", мне говорят лей 92, прошло немного времени( месяц), я опять жалуюсь, мне вопрос -"какой льете", я -"92ой", а мне в ответ: " а надо 95!!!!!" во отмазка-то!!!
    Вот так в этой компании решают проблемы с неисправностями!!!
     
  29. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Лучше всего лить настоящий 98.
    Чуть хуже - настоящий 95,
    на крайний случай (да и не на крайний) можно и настоящий 92.
    Всё в соответствии с руководством. Справедливо для бензинов, реально соответствущих классификации.

    Это всё и ёжику понятно, что тут париться и обсуждать!

    Обсуждать можно разве что качество реального бензина.
    Какой бензин вероятнее окажется-таки качественней и с бОльшим октановым числом - далеко не факт, что 98-й!
    Т.е. можно обсуждать лишь на какой заправке кто что заливает, кагого цвета, чем пахнет, что пнапоминает..., и какие впечатленья возникают от езды.

    В Англии, например, вообще есть один бензин и одна соляра. Выбирать не из чего...
    Мы круче, у нас много сортов-марок. Строгие ГОСТы. Жалко, что часто нет (почти или совсем) никакой связи между маркой бензина и его свойствами. Это и делает на вопрос " 92(95,98) бензин лить или не лить?" беспредметным:
    "А что это такое, 92 (95,98) бензин?", "Как сравнивать бензины?" и т.д. и т.п.
     
  30. OLeg_P

    OLeg_P Гость

    На днях прошел обслуживание 30 тыс. По плану там идет замена свечей. Все это время лил только 95 и только в одном месте. Результат осмотра свечей порадовал. Так что вопрос какой бензин лить и где отпал сам собой.
    Лить тот который рекомендуют и там где гарантия качества. А гарантию качества можно установит только визуальным осмотром свечей и поведением движка после заправки. Перед этим была Тойота Королла. Так одна некачественная заправка обошлась в 2000 $ ремонта. Замена насоса, фильтра, узла дроссельной заслонки и промывка системы. Поэтому сейчас очень внимательно смотрю на то, что лью и чеки сохраняю от заправки до заправки. Верить надписи, что продают 92, 95, 98 не стоит-это как в анекдоте "На заборе слово написано, бабка попробывала, оказался сучок". Только личные наблюдения и опыт, а также рекомендации товарищей. Проблема еще в том, что бензин разных производителей еще и между собой не смешивается из за разных присадок. Так что если уж получается, что надо в другом месте заправляться, то только тогда, когда бензин в ноль в баке. А то может "повезти" по крупному.
     
  31. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Можно бубен с обой возить и исполнять обряд при заправке, можно фильтровать через носок, или рассматривать в карманный микроскоп, пробовать поджечь каплю и понюхать...
    Но если вам суждено залить дерьмо и засорить систему впрыска - такова судьба. Ещё есть КАСКО. Далеко не всё вы сможете заметить на глаз. Даже на проверенной заправке раз в год могут залить плохой бензин. У нас как-то заправили с десяток автомобилей просто грязью-жижей. Машины отъехать от заправки не смогли - и это в самом центре города!!! Думаю без злого умысла - это же полный абсурд!
    Так что кому как повезёт. 100% средства нет и быть не может.
    Нужно стараться заправляться на "хороших" заправках.
    А перед тем, как заправиться - остановитесь и посмотрите на тех, кто уже залил в бак, удалось ли им отъехать на мало-мальски убедительное расстояние?! Если да, то спешите к тому же соску, пока бензин не испортился!!!
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. какой бензин лучше заливать в сузуки гранд витара

    ,
  2. какой бензин заливать в сузуки гранд витара 2.0

    ,
  3. сузуки гранд витара бензин 92 или 95

    ,
  4. какой бензин заливать в гранд витару,
  5. сузуки витара какой бензин заливать,
  6. какой бензин нужен для епонца suzuki,
  7. suzuki grand vitara 92 бензин ,
  8. какой бензин заливать в сузуки гранд витара 2.4,
  9. можно ли заправлять сузуки гранд витара 92 бензином,
  10. сузуки грант витара какой бензин,
  11. grand vitara какой бензин,
  12. какой лить бензин в сузуки гранд витара ,
  13. можно ли заливать в сузуки гранд витара 92 бензин ,
  14. vitara 92 бензин,
  15. сузуки гранд витара на каком бензине ездит,
  16. какой бензин заливать в сузуки витара 2015,
  17. 92 бензин гранд витара,
  18. бензин для сузуки гранд витара 2.0,
  19. какой бензин заливать в гранд витара 2.4,
  20. Гранд витара какой бензин