92 бензин лить или не лить?

TypeS

Продвинутый новичок
12 Май 2006
45
3,227
0
Москва
Уважаемые выскажите свое мнение по поводу запрвки NSGV 92 бензином. Понятно, что в мануале написано 95 и выше, но столько противоречивых мнений на auto.ru в частности. Спасибо.
 


Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
TypeS написал(а):
Уважаемые выскажите свое мнение по поводу запрвки NSGV 92 бензином. Понятно, что в мануале написано 95 и выше, но столько противоречивых мнений на auto.ru в частности. Спасибо.
манагер в кунцево который мне машину продал себе взял НСГВ и льет 92-ой.........грит что разницы никакой
вчера сам залил 92-ой .......как откатаю бак так напишу впечатления
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
И здесь тоже было и есть не меньше противоречивых мнений. Обсуждалось активно и безрезультатно. Все заправляются сообразно своим убеждениям. Почти все довольны и уверены в своей правоте. На самом деле всё очень сильно зависит от того, что есть на самом деле 92, 95 и 98 бензин на конкретной заправке в определённый момент времени. Сам езжу на 98 обычно. Как-то по нужде залил 92 и был приятно удивлён - потянула заметно лучше! То ли 98 плох (хотя всегда тут заправляюсь-надёжная заправка, больших проколов с качеством не было много лет), то ли 92 сказочный попался (типа случайно в борщ кусок мяса обронили)...
Любая логика рассуждений и интерпретации натуроиспытательных экспериментов имеет право на существование, но без глобальных выводов.
С другой стороны - машины из-за бензина, вроде бы не ломались ни у кого: ни у тех, кто ездит на НАШЕМ 92, ни у тех, кто ездит на НАШИХ 95, 98 бензинах...
Так что вопрос про бензин - риторический.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
В АТЦ Москва на Каширке когда забирал свою СГВН 5дв. 2006г. 2.0л. АКПП лазурь полный фарш- менеджер советовал заливать 95, но пробовал так же заливать 92- покатался и решил не испытывать судьбу- заливаю только 95. Когда покупаеш такую машину надо заведомо понимать, что от рекомендаций лучше не отступать- это моё мнение. У моих друзей так же СГВН каторые советуют заправлять только 95. Удачи!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
А я могу посоветовать заливать только 98, потому, что езжу сам.
Также могу посоветовать заливать 95, потому, что на нём ездит мой знакомый, и иногда езжу сам.
Ещё могу посоветовать и 92-й, потому, что сосед хорошо заводится зимой и реже меняет свечи...+ 1 раз заливал сам и удачно.
:thumbsup:
И если кого-то и буду слушать, то уж никак ни менеджера из автосалона.
Уж лучше бабок во дворе послушаю, они вернее скажут по слухам...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
И если кого-то и буду слушать, то уж никак ни менеджера из автосалона.
Уж лучше бабок во дворе послушаю, они вернее скажут по слухам...

УВАЖАЕМЫЙ, КАЖДОМУ СВОЁ- не примомните где было на входе это написано? Каждый должен заниматся своим делом и менеджеры в том числе- в АТЦ Москва толковые ребята и я высказал свою точку зрения не навязывая её другому- УДАЧИ ЛИЧНО ВАМ.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Я так говорю про менеджеров потому, что
1. С одной стороны ничто особо не обязывает менеджера знать мат.часть - он же менеджер, его задача - продавать и руководить. Если и приврёт по технике - его профессионализм в другом.
2. Чтобы продавать, его должность обязывает отвечать на любые вопросы, как угодно уклончиво или нейтрально, но отвечать.

Бывали когда-нибудь на тренингах типа "искусство успешных продаж" или тому подобных. Это азы - корректно отвечать на любой вопрос клиента. Лучше приврать, чем показать некомпетентность и вселить в покупателя сомнение.

Совсем не хочу сказать, что все менеджеры ничего не знают. Но ссылка на менеждера, по мне, менее убедительна, чем даже просто на технического специалиста, или опытного водителя.

А вот по многолетнему опыту общения с менеджерами (тойота напр.), много раз сталкивался с тем, что они даже мануала не читали по элементарным вопросам. Главное не это, а то, что при этом они морщат лоб, делают умный вид и врут. Но и тут я без особых претензий - по законам жанра менеджеры свою работу выполняют (хотя могли бы быть и покомпетентнее). Сам виноват, нашёл кого спрашивать. Вопрос не к ним, но ясно, что они всё-равно бутут стараться выкрутиться.
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Так чем кормить-то нашего конька -горбунька,или он всеядный?Последнее время очень часто слышу высказывания что именно 95 бензин плохой.Лучше 92 или 98.Но у меня пока пьет 95,пока ни разу не поперхнулся. А по поводу добрых молодцев из АТЦ Москвы на апрель месяц могу сказать ,что те которые мне попались были не компетентны,с одним из них мы долго искали под капотом щуп,я нашла быстрее.А про запаску мне сказали что там полноразмерное колесо на 17диске,а оказалась докатка на 16.Могу долго перечислять...
 

АлексейМ

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2006
38
38
0
Москва
From: Таша
Лучшее топливо это топливо настоенное на еловых шишках, ;)
А елками коня лучше не кормить у него запор может случится. :D
 

Lecs

Бывает здесь
21 Август 2006
54
1
0
Москва
В мануале написано 91 и выше, или 95 и выше если это указано на крышке топливного бака.
Я думаю, что если заправляешся на одной колонке (проверенной) то 95 если на разных то 92, из-за разных присадок применяемых в 95, свечи долго не протянут.
 




Extro

Редкий гость
11 Август 2006
6
0
0
Москва
Лить 92 однозначно!!

Лить 92 однозначно! Наш 95 делается из 92 с помощью всяческих присадок, повышающих октановое число. Это как самогонка - типа для повышения крепости добавляют известь, последствия известны.. Заправляйтесь, по возможности, на одной и той же заправке. Я и моё окружение льем 92, вне зависимости от марок машин.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Re: Лить 92 однозначно!!

Extro написал(а):
Лить 92 однозначно! Наш 95 делается из 92 с помощью всяческих присадок, повышающих октановое число. Это как самогонка - типа для повышения крепости добавляют известь, последствия известны.. Заправляйтесь, по возможности, на одной и той же заправке. Я и моё окружение льем 92, вне зависимости от марок машин.
А разьве есть метод прямой перегонки при котором можно получить бензин с октановым числом более 92?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Re: Лить 92 однозначно!!

creep написал(а):
А разьве есть метод прямой перегонки при котором можно получить бензин с октановым числом более 92?
Каталитический реформинг - дорого
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
SPa написал(а):
С другой стороны - машины из-за бензина, вроде бы не ломались ни у кого: ни у тех, кто ездит на НАШЕМ 92, ни у тех, кто ездит на НАШИХ 95, 98 бензинах...
Так что вопрос про бензин - риторический.
Ещё как ломались.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Perets написал(а):
Что ломалось конкретно?
Ну например перемычки между поршневыми кольцами -прямое следствие применения низкооктанового топлива. Наверняка это не от товарного 92-го, а от какого-то откровенного дерьма. Но шансов пролететь по октановому числу и получить серьезную поломку двигателя, гораздо больше заливая 92-й. От суррогатного 95-го, из строя выходят копеечные свечи. Так что выбирайте -призрачная экономия на свечах или риск серьезной поломки, неговоря уже о снятии с гарантии. А вообще бензинчик у нас хреновенький конечно, но не везде. Я вот уже 30 тыс. км. езжу на 95-м. Свечи не менял ни разу. И даже симптомов никаких нет (поверьте на слово, я бы их почувствовал).
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
И ещё хотел бы добавить. Полно "корифеев", говорящих "да я на все свои машины (где предписан 95-й) лил только 92-й и за 10/15/20 лет ни одной поломки". Они наверное правы. Только вспомните, что рекомендации применимые к старым машинам не всегда автоматически применимы к новым моделям.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
SPa написал(а):
А вот по многолетнему опыту общения с менеджерами (тойота напр.), много раз сталкивался с тем, что они даже мануала не читали по элементарным вопросам. Главное не это, а то, что при этом они морщат лоб, делают умный вид и врут. .
манагер по хендэ санта фе безапелляционно заявил, что постоянного полного привода сегодня типа не делают...
на мой вопрос - а витары? последовал ответ - тоже! просто мол там какая-то другая типа вискомуфта, которую тоже типа снимают с производства, т.к. типа неперспективна и все такое прочее, так что берите санту и не заморачивайтесь...

как вам?
 





Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
т.к. типа неперспективна и все такое прочее, так что берите санту и не заморачивайтесь...

как вам?[/QUOTE]

А что нам? Нам не предлагали брать Санту.А вообще мне уже даже интересно,что заканчивают менеджеры прежде чем прийти работать в салон.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
denis6091 написал(а):
манагер по хендэ санта фе безапелляционно заявил, что постоянного полного привода сегодня типа не делают...
на мой вопрос - а витары? последовал ответ - тоже! просто мол там какая-то другая типа вискомуфта, которую тоже типа снимают с производства, т.к. типа неперспективна и все такое прочее, так что берите санту и не заморачивайтесь...

как вам?
врет как сивый мерин :D
ему санты продавать надо а не витары.......
 

Алексей SGV New

Продвинутый новичок
1 Август 2006
26
0
0
Москва
Когда выгонял новую машину из Редеги - менеджер сказал - 92-ой однозначно. Я сказал ему - ты кто такой, чтобы такие заявления делать и пошел нашел главного моториста. Моторист - подтвердил рекамендацию лить 92-ой (в России и тем более в Москве) в жесткой форме, аргументируя это своим личным опытом работы в Редеги в частности и типа разрешеним такой рекамендации со стороны производителя!!! На смом деле - в мануале написано от 91 и выше!! Машина жрет 92-ый отлично (заливаю только его)!!!
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
В Москве с 95 проблема - вот Вы и спорите. А в Питере ее нет - льем 95. А если лить 92 - просто увеличится расход. Экономии никакой, а на свечах можно залететь. У Ниссанов было много гарантийных случаев с Х-трейлом и Примеройиз-за бензина.

Касательно манагера по Санта-Фе - все же слышали про тренинги. Ну не знает он устройства ГВ, вот и понес. сам запутался.
 


TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Алексей SGV New написал(а):
Когда выгонял новую машину из Редеги - менеджер сказал - 92-ой однозначно. Я сказал ему - ты кто такой, чтобы такие заявления делать и пошел нашел главного моториста. Моторист - подтвердил рекамендацию лить 92-ой (в России и тем более в Москве) в жесткой форме, аргументируя это своим личным опытом работы в Редеги в частности и типа разрешеним такой рекамендации со стороны производителя!!! На смом деле - в мануале написано от 91 и выше!! Машина жрет 92-ый отлично (заливаю только его)!!!
Откуда у моториста большой опыт с НСГВ если они меньше года продаются и пробеги редко у кого за 30-ку переваливают??? Что касается ркомендаций со стороны производителя -чушь. Несколько лет назад, к нам пришла партия ещё старых ГВ где по каким-то причинам забыли наклейки про 95-й бензин наклеить. Так Японцы такой шум подняли. Прислали пачку наклеек и я лично ходил и клеил их на лючки. Очень они ревностно к этому относятся. А Вы говорите рекомендации производителя...
И ещё, где-то на форуме проскальзывало, что журнал "За рулем" рекомендует на Лианах тоже 92-й бензин. Так вот, обратите внимание на выходные данные этой статьи про Лиану. Там написано, что "За рулем" благодарит техцентр АИДА за предоставленную информацию. Так вот работает в АИДЕ, например, тоже "опытный" моторист и рассказывает "опытному" журналисту (на коих я насмотрелся предостаточно) про свои выводы касаемые топлива. А потом 500 тыс. человек (тираж журнала) принимают это всё как истину в последней инстанции.
 

Vladimir73

Местный
21 Март 2006
360
45
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Хэтчбэк 2006, 1.6(16кл.), 107л.с., 2wd, 5МКПП
Алексей SGV New написал(а):
Когда выгонял новую машину из Редеги - менеджер сказал - 92-ой однозначно. Я сказал ему - ты кто такой, чтобы такие заявления делать и пошел нашел главного моториста. Моторист - подтвердил рекамендацию лить 92-ой (в России и тем более в Москве) в жесткой форме, аргументируя это своим личным опытом работы в Редеги в частности и типа разрешеним такой рекамендации со стороны производителя!!! На смом деле - в мануале написано от 91 и выше!! Машина жрет 92-ый отлично (заливаю только его)!!!
РЕДЕГИ!!!
У меня смешная история вышла:
я жаловался, что машина работает "не так", мне говорят лей 92, прошло немного времени( месяц), я опять жалуюсь, мне вопрос -"какой льете", я -"92ой", а мне в ответ: " а надо 95!!!!!" во отмазка-то!!!
Вот так в этой компании решают проблемы с неисправностями!!!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Лучше всего лить настоящий 98.
Чуть хуже - настоящий 95,
на крайний случай (да и не на крайний) можно и настоящий 92.
Всё в соответствии с руководством. Справедливо для бензинов, реально соответствущих классификации.

Это всё и ёжику понятно, что тут париться и обсуждать!

Обсуждать можно разве что качество реального бензина.
Какой бензин вероятнее окажется-таки качественней и с бОльшим октановым числом - далеко не факт, что 98-й!
Т.е. можно обсуждать лишь на какой заправке кто что заливает, кагого цвета, чем пахнет, что пнапоминает..., и какие впечатленья возникают от езды.

В Англии, например, вообще есть один бензин и одна соляра. Выбирать не из чего...
Мы круче, у нас много сортов-марок. Строгие ГОСТы. Жалко, что часто нет (почти или совсем) никакой связи между маркой бензина и его свойствами. Это и делает на вопрос " 92(95,98) бензин лить или не лить?" беспредметным:
"А что это такое, 92 (95,98) бензин?", "Как сравнивать бензины?" и т.д. и т.п.
 
O

OLeg_P

Guest
На днях прошел обслуживание 30 тыс. По плану там идет замена свечей. Все это время лил только 95 и только в одном месте. Результат осмотра свечей порадовал. Так что вопрос какой бензин лить и где отпал сам собой.
Лить тот который рекомендуют и там где гарантия качества. А гарантию качества можно установит только визуальным осмотром свечей и поведением движка после заправки. Перед этим была Тойота Королла. Так одна некачественная заправка обошлась в 2000 $ ремонта. Замена насоса, фильтра, узла дроссельной заслонки и промывка системы. Поэтому сейчас очень внимательно смотрю на то, что лью и чеки сохраняю от заправки до заправки. Верить надписи, что продают 92, 95, 98 не стоит-это как в анекдоте "На заборе слово написано, бабка попробывала, оказался сучок". Только личные наблюдения и опыт, а также рекомендации товарищей. Проблема еще в том, что бензин разных производителей еще и между собой не смешивается из за разных присадок. Так что если уж получается, что надо в другом месте заправляться, то только тогда, когда бензин в ноль в баке. А то может "повезти" по крупному.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Можно бубен с обой возить и исполнять обряд при заправке, можно фильтровать через носок, или рассматривать в карманный микроскоп, пробовать поджечь каплю и понюхать...
Но если вам суждено залить дерьмо и засорить систему впрыска - такова судьба. Ещё есть КАСКО. Далеко не всё вы сможете заметить на глаз. Даже на проверенной заправке раз в год могут залить плохой бензин. У нас как-то заправили с десяток автомобилей просто грязью-жижей. Машины отъехать от заправки не смогли - и это в самом центре города!!! Думаю без злого умысла - это же полный абсурд!
Так что кому как повезёт. 100% средства нет и быть не может.
Нужно стараться заправляться на "хороших" заправках.
А перед тем, как заправиться - остановитесь и посмотрите на тех, кто уже залил в бак, удалось ли им отъехать на мало-мальски убедительное расстояние?! Если да, то спешите к тому же соску, пока бензин не испортился!!!