ОЙ Блиииин На свечах залететь на 92-ом или всётаки на 95-ом плохом где присадок больше?????? И стесняюсь спросить - что тут за технический директор Автодины???? делать директору чтоли больше нечего или это мулька. С такой "кликухой" тут наверное не желательно советы давать - от такового все советы могут восприниматься за 100% правду!!! А про то что новые СГВ недавно - так это ерунда, до неё ведь всё время были Гранд Витары - опыт ремонта можно было и по предыдущей модели набрать!!!! КОРОЧЕ............ вопрос конкретный тогда техническому типа директору......... все вот тут говорят надо на хороших заправках лить 95-ый, а вот Лукойл например - хорошая щас заправка???? Когда чек смотришь на Лукойле и на мн других - так там написано название какой то вообще компании "Пупкин и сыновья" А с виду вроде ЛУКОЙЛ. Так вот много наверное щас работают по так называемому франчайзингу (используют оффициально бренд) но такое говно вместо бензина продают, что определить WHO IS WHO практически не возможно - только по чеку!! Так где заправляться и какой бензин лить?????? А ........ технический директор, блин Чешу репу.Датчанин написал(а):В Москве с 95 проблема - вот Вы и спорите. А в Питере ее нет - льем 95. А если лить 92 - просто увеличится расход. Экономии никакой, а на свечах можно залететь. У Ниссанов было много гарантийных случаев с Х-трейлом и Примеройиз-за бензина.
Касательно манагера по Санта-Фе - все же слышали про тренинги. Ну не знает он устройства ГВ, вот и понес. сам запутался.
мухи отдельно,котлеты отдельноАлексей SGV New написал(а):ОЙ Блиииин На свечах залететь на 92-ом или всётаки на 95-ом плохом где присадок больше?????? И стесняюсь спросить - что тут за технический директор Автодины???? делать директору чтоли больше нечего или это мулька. С такой "кликухой" тут наверное не желательно советы давать - от такового все советы могут восприниматься за 100% правду!!! А про то что новые СГВ недавно - так это ерунда, до неё ведь всё время были Гранд Витары - опыт ремонта можно было и по предыдущей модели набрать!!!! КОРОЧЕ............ вопрос конкретный тогда техническому типа директору......... все вот тут говорят надо на хороших заправках лить 95-ый, а вот Лукойл например - хорошая щас заправка???? Когда чек смотришь на Лукойле и на мн других - так там написано название какой то вообще компании "Пупкин и сыновья" А с виду вроде ЛУКОЙЛ. Так вот много наверное щас работают по так называемому франчайзингу (используют оффициально бренд) но такое говно вместо бензина продают, что определить WHO IS WHO практически не возможно - только по чеку!! Так где заправляться и какой бензин лить?????? А ........ технический директор, блин Чешу репу.
Ответа на вопрос так пока не прочел !!! Лукойл - говно, ТНК-говно!!! Что еще говно и где остается заправляться!! ОСТАЕТСЯ в Москве: Русснефть (бывшая славнефть), Юкос, РОССНЕФТЬ, ВР- говорят давно уже что полное говно. Так что еще в Москве остается???? Кто нить подскажет - ну пусть не место с адресом А ХОТЯБЫ БРЕНД!!!!!!!!!!!!!!!:whistling:Ильич написал(а):мухи отдельно,котлеты отдельно
ЛУКОЙЛ-это поставщик топлива и бренд заправки
то что написано на чеке-это юрлицо владеющее сетью заправок (в данном случае дочка ЛУКОЙЛа)
на любых других брендах (ВР,ТНК и тд)ситуация точно такая же
по франчайзингу насколько я в курсе щас работает только одна сеть-ТНК
в области все заправки ТНК держат хачи.......каче-во бензина соответствующее
я например туда не ездок.....
Типа уважаемый Алексей. А почему бы и мне советы не подавать. Вопрос-то был ко всем и кстати совешенно конкретный -"какой бензин, 92-й или 95-й лить?", а не "где взять хороший бензин или что мне делать если мне дерьма залили?". И я не знаю Лукойл хорошая или плохая заправка. А какой бензин лить? -с моим мнением Вы уже могли ознакомиться. И мнение моё основано не на примере эксплуатации своей машины или ещё двух-трех машинах друзей, а на гораздо большем, но видимо Вас это не интересует, раз для Вас что старая Гранд Витара, что новая -всё едино.Алексей SGV New написал(а):ОЙ Блиииин На свечах залететь на 92-ом или всётаки на 95-ом плохом где присадок больше?????? И стесняюсь спросить - что тут за технический директор Автодины???? делать директору чтоли больше нечего или это мулька. С такой "кликухой" тут наверное не желательно советы давать - от такового все советы могут восприниматься за 100% правду!!! А про то что новые СГВ недавно - так это ерунда, до неё ведь всё время были Гранд Витары - опыт ремонта можно было и по предыдущей модели набрать!!!! КОРОЧЕ............ вопрос конкретный тогда техническому типа директору......... все вот тут говорят надо на хороших заправках лить 95-ый, а вот Лукойл например - хорошая щас заправка???? Когда чек смотришь на Лукойле и на мн других - так там написано название какой то вообще компании "Пупкин и сыновья" А с виду вроде ЛУКОЙЛ. Так вот много наверное щас работают по так называемому франчайзингу (используют оффициально бренд) но такое говно вместо бензина продают, что определить WHO IS WHO практически не возможно - только по чеку!! Так где заправляться и какой бензин лить?????? А ........ технический директор, блин Чешу репу.
Как совет ТЕХ ДИРЕКТОРА АВТОДИНЫ - я готов Вас послушать. Но что-то сомнения у меня, что Вы именно тот, за кого себя выдаете!!! До этого была Хонда - заливал 95-ый в МОСКВЕ, старался на брендовых заправках. Но на первом же ТО - мне сказали - залил ты друг или льешь дерьмо а не бензин, давай ка мы тебе свечи поменяем - уже пора (на 6 тыс км). Я тогда еще задумался - есть ли правда вообще на белом свете. Теперь второй раз меня уже в салоне сразу предупредили - и это стало последней каплей в моих сомнениях (даже используя мой маленький опыт)!! По бензину меня легко переубедить и щас я даже опять почти на 80% думаю попробывать всётаки снова начать лить 95-ый. Но наверное всётаки выцеплю снова кого-нить из компетентных челов из Редеги-Перово, чтобы кто-нить еще мне озвучил рекамендации. Чешу репу.tehdir написал(а):Типа уважаемый Алексей. А почему бы и мне советы не подавать. Вопрос-то был ко всем и кстати совешенно конкретный -"какой бензин, 92-й или 95-й лить?", а не "где взять хороший бензин или что мне делать если мне дерьма залили?". И я не знаю Лукойл хорошая или плохая заправка. А какой бензин лить? -с моим мнением Вы уже могли ознакомиться. И мнение моё основано не на примере эксплуатации своей машины или ещё двух-трех машинах друзей, а на гораздо большем, но видимо Вас это не интересует, раз для Вас что старая Гранд Витара, что новая -всё едино.
где вы увидели что лукойл говно???????Алексей SGV New написал(а):Ответа на вопрос так пока не прочел !!! Лукойл - говно, ТНК-говно!!! Что еще говно и где остается заправляться!! ОСТАЕТСЯ в Москве: Русснефть (бывшая славнефть), Юкос, РОССНЕФТЬ, ВР- говорят давно уже что полное говно. Так что еще в Москве остается???? Кто нить подскажет - ну пусть не место с адресом А ХОТЯБЫ БРЕНД!!!!!!!!!!!!!!!:whistling:
М-да. Даже и не знаю как Вас убедить, что я -это я. Ну наверное можете приехать к нам. Я даже наверное потрогать пальцем себя разрешу, чтоб Вы поверили . А злиться надо на поставщиков бензина, а не на машины или сервисы.Алексей SGV New написал(а):Как совет ТЕХ ДИРЕКТОРА АВТОДИНЫ - я готов Вас послушать. Но что-то сомнения у меня, что Вы именно тот, за кого себя выдаете!!! До этого была Хонда - заливал 95-ый в МОСКВЕ, старался на брендовых заправках. Но на первом же ТО - мне сказали - залил ты друг или льешь дерьмо а не бензин, давай ка мы тебе свечи поменяем - уже пора (на 6 тыс км). Я тогда еще задумался - есть ли правда вообще на белом свете. Теперь второй раз меня уже в салоне сразу предупредили - и это стало последней каплей в моих сомнениях (даже используя мой маленький опыт)!! По бензину меня легко переубедить и щас я даже опять почти на 80% думаю попробывать всётаки снова начать лить 95-ый. Но наверное всётаки выцеплю снова кого-нить из компетентных челов из Редеги-Перово, чтобы кто-нить еще мне озвучил рекамендации. Чешу репу.
Зачем люди льют 92-й не знаю, а вот зачем некоторые дилеры советуют его лить предположить могу. Затраханые (извините другого слова не подберешь) претензиями типа: -"в сервисной книжке написано свечи менять через 60 тыс., а вы меня разводите", или:-"свечи вышли из строя из-за бензина? -отлично! машина же сертифицирована, значит это заводской брак или вы продаете не предназначеные для нашего рынка машины", или, совсем забавный вариант: -"я не знаю что мне залили, это не мои проблемы, а ваши. Сами разбирайтесь с АЗС", часто сотрудники сервисов рассуждают примерно так: -"говорят, что от 92-го свечи не накрываются. Пускай, на хрен, ездит на 92-м и не рушит мозг претензиями. Чего-нить с движком случиться? -ну это не скоро, а со свечами гребаными может и через месяц опять припереться". Со временем это входит в привычку, передается из уст в уста и уже совершенно нормальные и достаточно грамотные люди начинают давать подобные советы. Знаю это не понаслышке. Я в приказном порядке запретил давать эти "гаражные" советы своим мастерам.Zip написал(а):вот никто мне не смог сказать зачем он льет 92 бензин? Экономия? скорее нет чем да! Почему? Да все просто-потому что что она 92 есть больше потому что бы ехать даже с обычной ентенисвностью БУ двигателя переставляет углы зажигания, впрыскиванеия и так далее, не говороя о том что давите на тапочку больше даже.
второе? он лучше?! Тоже бред, писал тут уже и не раз, что в личном разговоре с заведующий лаборатории топлив и масел МАДИ ( а с ней работают почти все диллеры-когда надо устновить сосвтав топлива и так далее что могло повлиять на работу двигателя) так он говорит что это бред!
И я как то больше ему верю чем тому кто запускает это дезу.
Лично я вчегда таким говорю-думаете что 95 грязный, лейте 98.
Ну тогда всё понятно. Значит мы с Вами на одном языке разговариваем. Насколько я знаю, немцы ещё более требовательны к качеству топлива. Мы тоже не раз делали экспертизы топлива и масел в особо сложных случаях. Последний прецедент -GV, пробег ~30 000км, стук двигателя сразу после запуска, через минуты 2, стук пропадает. После вскрытия обнаружили, что всё внутри двигателя покрыто мазеобразными отложениями и естественно забиты все масляные каналы. Результат независимой экспертизы -масло "свернулось" из-за большого содержания серы в топливе. Слава Богу ограничились многочасовой промывкой масляной системы, но клиент ещё долго бухтел, какой плохой автомобиль СУЗУКИ, какие козлы -Автодина, и какое дерьмо -масло MOBIL, которое ему заливали.Zip написал(а):TEHDIR2 я сам работаю инженером по гарантии в одной из немецких машин, и это поверте знаю! что делать!? На это и есть МАДИХим и прочее!
Свечи это еще цветочки, но когда через 2 тыши мотор летит и доказано что из за бензина это уже ягодки.
Нет, в институте нефти и газа по-моему. Точно не помню, бумаги на работе.Zip написал(а):Тоже у Анвар Асхатовича делали экспертизу?
А кста, почему Мобил? он больше денег дает? Рекомндуют же Кастрол
В Питерском А-мире льют на ТО только Кастрол (говорят-рекомендовано),а в Фениксе-только Мобил (говорят-проверено временем).TEHDIR2 написал(а):Нет, в институте нефти и газа по-моему. Точно не помню, бумаги на работе.
Первый раз слышу, что СУЗУКИ Кастрол рекомендует. Уж не в СИМе-ли сказали. Мне например Японцы, и не из ИТОЧУ, а из СУЗУКИ, говорили, что никаких привязок к бренду не существует. А на заводе в Венгрии, я бочки SHELL видел.
Ну почему же ИТОЧУ никто? Как минимум это головная организация СУЗУКИ в РФ и слушать мы их просто обязаны. И гарантийную политику они диктуют. И люди, с которыми я ощаюсь, там работают адекватные. Многое тоже не от них зависит.Zip написал(а):ИТОЧИ это вообще считайте никто, что их слушать!
А Мобил почему льют-так все просто-мастерам приемщикам мобил дает больший бонус (не всегда, но бывает акции)
У меня в сервисной книжке большими буквами "Suzuki рекомендует SHELL 5W30"GONZA написал(а):В Питерском А-мире льют на ТО только Кастрол (говорят-рекомендовано),а в Фениксе-только Мобил (говорят-проверено временем).
Если не ошибаюсь, эта сервисная книжка буквальный перевод финской. Насколько я знаю, SUZUKI FINLAND о-о-очень! независима от SUZUKI MOTOR Co. и возможно заключила генеральное соглашение с SHELLом. В любом случае это всего лишь рекомендации, которые неследует воспринимать как догму. Давно уже известно, что масла разных брендов практически близки по своим свойствам. Только одна или две фирмы (точно не помню какие) производят присадки сами, а остальные закупают их у одного и того-же поставщика (Лубризол).Makar написал(а):У меня в сервисной книжке большими буквами "Suzuki рекомендует SHELL 5W30"
Видно, у кого на чем зароботок большеБаксы-бакс