разные вопросы про квадратный escudo =)

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Купил аппарат suzuki escudo TA01W 97г.в. чуть более месяца назад.
Всё чудесно и замечательно, но... поскольку я не имею пока особого опыта
взаимодействия с этим авто возникают разные вопросы. Форумы читаю, узнаю
много нового и интересного. Многие вопросы отпадают, но некоторые все равно
остаются или не проясняются в полной мере.. Если не трудно, помогите.. =)

Пару дней назад появился странный гул.
Проявляется таким образом (правда не всё время):
Если разогнаться километров 60-70 и потом отпустить газ (коробка - автомат)
появляется странный гул не слишком сильный, но ощутимый - точно не могу понять -
то ли от левого переднего колеса, то ли откуда-то посредине..При этом ощущается
какая-то небольшая вибрация под ногами.. o_O

Что бы это могло быть?

Еще такой вопрос..
Машину купил меньше месяца назад. Сразу же был такой у нее эффект:
когда включаешь передачу (с P на D) - мегасильный толчок.. Не нравится мне это,
хотя уже привык - но все равно надо бы разобраться - что это?
Почитал форумы - так и не пришел к определенному выводу - из-за чего это может
быть? Нужно менять крестовины какие-то или менять масло в коробке-раздатке?

Еще вот что хочу спросить:
машину месяца назад взял. проехал уже более 4000км.
думаю, надо бы масла все поменять. за это время подлил в двиг масла около литра -
походу уходит оно куда-то.. =/
что посоветуете заливать в движок, акпп, раздатку, мосты?
зимой у нас в томске весьма не жарко.. бывает до -40 и холоднее.. а езжу я каждый
день и машину под окнами держу..

сейчас в движке залито neste 10w40 (полусинтетика). нормально ли зимой такое масло?
в хонду я лил mobil-1 синтетику, но в эскуде у меня и так масло убегает немножко, думаю
синтетику лить не стоит... =//

а еще совсем запарился с выбором колес... %)
сейчас стоят родные диски на 16" + резина абсолютно шоссейная. настолько шоссейная,
что даже по траве иногда не гребет... =)
уже месяц парюсь - что купить.. в первую очередь собираюсь, конечно, шипованную
зимнюю резину брать, а потом какие-то летние покрышки позлее, но не уверен, что сильно
уж злые.. =)

зимнюю резину выбираю.. пока остановился вот на такой:
Kumho KC-11(205/75/R16)
что скажете? нормальная резина? Или на что-то другое лучше обратить внимание?
Хотелось бы, конечно, максимально возможные по размеру поставить (ну и чтоб не цепляло
ничего)? Но денег сильно много нету пока.. =(

По-поводу летней резины - вообще мозг сломал уже. То ли искать что-то б/у-шное, то ли новые
не сильно дорогие брать, то ли вообще купить еще комплект дисков с резиной.. ну тут еще
вопросы - может взять диски на 15" и резину уже 15"-ую искать?

В общем, что-то я парюсь... =)
 


TaLLHousE

Продвинутый новичок
15 Май 2009
38
2
0
46
Красноярск
Езжу на ...
Эскудо, 1990, G16A, ND01W, 5 door
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Привет!
Насчет толчка. Попробуй посмотреть подушки коробки и раздатки, также может задние продольные тяги разбиты. Ну и масло в коробке следует посмотреть. Не известно как машина до тебя юзалась.
Колеса лучше мне кажется всетаки 15 ставить. они дешевле намного. Зимние обязатнльно шипы, т.к. на полном приводе постоянно ездить нельзя (ввиду отсутствия межосевого дифа.

Добавлено через 4 минуты
Тут про удар еще подсказали.
Заведи двигатель, прогрей, нажми тормоз и включи D, удар, затем не отпуская тормоза, включи N и опять D (тормоз держи постоянно). Если при повторном вклчении на D удара не было, то это однозначно люфты либо в подушках, либо в подвеске моста заднего.
Кстати. Холостые обороты у тебя на прогретом двигателе какие? Должны быть примерно 800-900.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Привет!
Насчет толчка. Попробуй посмотреть подушки коробки и раздатки, также может задние продольные тяги разбиты. Ну и масло в коробке следует посмотреть. Не известно как машина до тебя юзалась.
Колеса лучше мне кажется всетаки 15 ставить. они дешевле намного. Зимние обязатнльно шипы, т.к. на полном приводе постоянно ездить нельзя (ввиду отсутствия межосевого дифа.

Добавлено через 4 минуты
Тут про удар еще подсказали.
Заведи двигатель, прогрей, нажми тормоз и включи D, удар, затем не отпуская тормоза, включи N и опять D (тормоз держи постоянно). Если при повторном вклчении на D удара не было, то это однозначно люфты либо в подушках, либо в подвеске моста заднего.
Кстати. Холостые обороты у тебя на прогретом двигателе какие? Должны быть примерно 800-900.
ура! моя тема появилась! и мне отвечают! =))

свозил позавчера наконец-то машину на диагностику.
в целом все более-менее нормально...
по-крайней мере - с подвеской.. посоветовали заменить одну шаровую, стойки переднего
стабилизатора, задние ступичные подшипники, задний левый сальник на полуоси...
плюс еще в движке какие-то сальники заменить (щас точно не помню, на бумажке написано). также советовали промыть форсунки со снятием + дроссельную заслонку, еще свечки заменить... =)
все масла везде и всюду тоже заменить.. =)
теперь вот думаю, какие масла заливать? надо ли промывку там какую-то делать или еще что-то такое?

на холостых обороты как раз 800-900. работает вроде нормально. иногда вроде бы бывает, если
авто хорошо прогреть, то и толчка особо не бывает..
в обед проверю по твоему способу - будет ли повторный толчок или нет.. =)

колеса решил зимние взять на 16". а к лету возьму второй комплект дисков на 15" и на него же
резину на 15".. только пока не знаю какую...

с зимней резиной небольшая запарка:
что бы взять? kumh kc-11 205/75/R16 (четыре колеса около 17т.р.) или cordiant polar 4x4 215/65/r16 (четыре колеса около 12-13т.р.). Плюс есть еще вариант купить б/у резину
Gislaved NF-3 (~10т.р.). Но б/у не хотелось бы..
 

Flypaper

Проходил мимо
31 Июль 2009
3
0
0
Москва
Езжу на ...
Vitara JLX 1999 г.в.
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Всем привет! Если кто знает подскажите где можно вырезать зеркало для Ескудика 99 г.в. сам зеркальный элемент интересует в Москве?
Спасибо.
 

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Тут про удар еще подсказали.
Заведи двигатель, прогрей, нажми тормоз и включи D, удар, затем не отпуская тормоза, включи N и опять D (тормоз держи постоянно). Если при повторном вклчении на D удара не было, то это однозначно люфты либо в подушках, либо в подвеске моста заднего.
Кстати. Холостые обороты у тебя на прогретом двигателе какие? Должны быть примерно 800-900.
В общем ездил на обед проверил этим методом. При повторном включении на D удара нет, есть небольшое как бы "просаживание" авто и все.. Так оно иногда и при первом включении бывает,
если хорошенько прогреть машину..
Как я уже говорил, вроде бы на диагностике ничего про подушки не сказали.. =/ Фигово посмотрели? Чего делать? =)
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Вот похожий удар вроде, полная разборка коробки спецами, промывка и замена гидротрансформатора - всего 56тр:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138960

Ещё про удары:
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=185481
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151150911.html

В гугле набрал "удар при включении d". Много вываливается,всегда так ищу.

В лучшем случае масло плохое, тёмное горелое или крепления.

Принцип там простой - масляный насос создаёт давление, гидротрансформатор уменьшает обороты, увеличивая момент, а электроника управляет через соленоиды клапанами, подаёт давление куда надо и двигая нужные шестерни. Если всё это плохо согласовано, например грязь от износа закупорила часть масляных каналов, будут недотяги шестерён и удары в каких-то режимах.
 

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Вот похожий удар вроде, полная разборка коробки спецами, промывка и замена гидротрансформатора - всего 56тр:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138960

Ещё про удары:
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=185481
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151150911.html

В гугле набрал "удар при включении d". Много вываливается,всегда так ищу.

В лучшем случае масло плохое, тёмное горелое или крепления.

Принцип там простой - масляный насос создаёт давление, гидротрансформатор уменьшает обороты, увеличивая момент, а электроника управляет через соленоиды клапанами, подаёт давление куда надо и двигая нужные шестерни. Если всё это плохо согласовано, например грязь от износа закупорила часть масляных каналов, будут недотяги шестерён и удары в каких-то режимах.
56 тысяч.. o_O Проше другую коробку поставить =)) Попробую в ближайшем будущем поменть
масло в коробке. Думаю, может стоит съездить к спецам - поменять на аппарате??
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Если лечить, к мастерам надо конечно, хотя так интересно бывает разобрать самому :). Но нужна куча инструмента и опыт разборок. А так снимается, разбирается и соображается, всё там просто :).
 

Axiom

Редкий гость
9 Сентябрь 2009
6
1
0
Кемерово
Езжу на ...
Escudo FIS 2002 J20
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

ура! моя тема появилась! и мне отвечают! =))

свозил позавчера наконец-то машину на диагностику.
в целом все более-менее нормально...
по-крайней мере - с подвеской.. посоветовали заменить одну шаровую, стойки переднего
стабилизатора, задние ступичные подшипники, задний левый сальник на полуоси...
плюс еще в движке какие-то сальники заменить (щас точно не помню, на бумажке написано). также советовали промыть форсунки со снятием + дроссельную заслонку, еще свечки заменить... =)
все масла везде и всюду тоже заменить.. =)
теперь вот думаю, какие масла заливать? надо ли промывку там какую-то делать или еще что-то такое?

на холостых обороты как раз 800-900. работает вроде нормально. иногда вроде бы бывает, если
авто хорошо прогреть, то и толчка особо не бывает..
в обед проверю по твоему способу - будет ли повторный толчок или нет.. =)

колеса решил зимние взять на 16". а к лету возьму второй комплект дисков на 15" и на него же
резину на 15".. только пока не знаю какую...

с зимней резиной небольшая запарка:
что бы взять? kumh kc-11 205/75/R16 (четыре колеса около 17т.р.) или cordiant polar 4x4 215/65/r16 (четыре колеса около 12-13т.р.). Плюс есть еще вариант купить б/у резину
Gislaved NF-3 (~10т.р.). Но б/у не хотелось бы..
Начнем с того, что диски на 15 на твой автомобиль не встанут, спереди будут упираться в суппорта, ты же не хочешь их обтачивать.
Масло бежит с того места, где привод трамблера крепится к двигателю, подобрать резинку на приводном валу.
Гудят задние ступичные подшипники.
Резина Kumho вполне достойна за свои деньги, мягкая. Кордиант жесткий и имеет нестабильное качество, машина и так табурет да и колею чувствует.
Я не волшебник лечить по фотографии, но раньше эта машина была моей. Мне так кажется :D
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Как это диски R15 не встанут, они штатные. Я на зиму в прошлом году диски R15 б/у купил Витаровские, найти конечно нелегко, но цены на 15-ю резину очень приятные. Подходят все уазиковские диски, но вылет у них 0, а у нас +20. Т.е. уазиковские торчать будут на 2см больше наружу, чем родные витаровские. Если есть расширители арок, нормально. Если нет будут бока грязные. Резину советую как у меня в подписи, купер, вроде по 4тр брал. Они очень хороши на асфальте, где слабы все мягкие шины, нокианы и др. Правда на льду лучше именно мягкие, дорогие хороши, мои куперы пожёстче. Но у нас зимой много асфальта нынче.
 




gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Начнем с того, что диски на 15 на твой автомобиль не встанут, спереди будут упираться в суппорта, ты же не хочешь их обтачивать.
Масло бежит с того места, где привод трамблера крепится к двигателю, подобрать резинку на приводном валу.
Гудят задние ступичные подшипники.
Резина Kumho вполне достойна за свои деньги, мягкая. Кордиант жесткий и имеет нестабильное качество, машина и так табурет да и колею чувствует.
Я не волшебник лечить по фотографии, но раньше эта машина была моей. Мне так кажется :D
О, привет!
;)

Я просто подумал, что диски на 15" могут встать потому что там на табличке, где указывается
штатное давление в шинах написано 1.6 для 15" и 1.6 для 16".. Хз даже %)

Не совсем понял про "Масло бежит с того места, где привод трамблера крепится к двигателю, подобрать резинку на приводном валу."... Поясни, plz.

Про ступичные подшипники - ага. Мне на диагностике так и посоветовали - заменить..

По резине и дискам: думаю все же схожу еще раз посмотрю на cordiant.. =) Наверное зимнюю
всё же буду точно брать на 16" (либо кордиант, либо kumho).. А ближе к лету - посомтрим...
Постараюсь взять либо еще один комплект дисков на 16", либо на 15" (если они все таки
подходят)... Правда хотелось бы найти родные диски suzuki.. Не знаю, получится ли.. На лето
оставлю текущую резину и думаю купить еще Cordiant Off-Road... Вроде, как я понял, не сильно
ужасные покрышки, да и вне дорог хороши...

Добавлено через 5 минут
Как это диски R15 не встанут, они штатные. Я на зиму в прошлом году диски R15 б/у купил Витаровские, найти конечно нелегко, но цены на 15-ю резину очень приятные. Подходят все уазиковские диски, но вылет у них 0, а у нас +20. Т.е. уазиковские торчать будут на 2см больше наружу, чем родные витаровские. Если есть расширители арок, нормально. Если нет будут бока грязные. Резину советую как у меня в подписи, купер, вроде по 4тр брал. Они очень хороши на асфальте, где слабы все мягкие шины, нокианы и др. Правда на льду лучше именно мягкие, дорогие хороши, мои куперы пожёстче. Но у нас зимой много асфальта нынче.
У меня escudo helly hansen, поэтому действительно есть некоторые сомнения по поводу того, что
встанут диски на 15" - но надо попробовать (как я выше писал, на табличке с давлением 15"-ые
диски указаны). Здесь зимой асфальта почти нет (по крайней мере в городе), на трассе - бывает =)
По резине - еще подумаю, похожу по магазам - посмотрю... Но точно надо шипы и не шибко дорого
хотелось бы. Кордианты стоят ~3500 (или чуть меньше).. Думаю %) Купер тут не сильно
распространен. Пригонял себе Honda CR-V из СПб - на ней тоже была зимняя резина купер (правда
шипов не сильно много оставалось) - в принципе нормально ездила.. Хотя до этого ездил на Toyota
Carib с резиной Gislaved NF-3 - та резина мне больше нравилась..
 

Axiom

Редкий гость
9 Сентябрь 2009
6
1
0
Кемерово
Езжу на ...
Escudo FIS 2002 J20
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Как это диски R15 не встанут, они штатные. Я на зиму в прошлом году диски R15 б/у купил Витаровские, найти конечно нелегко, но цены на 15-ю резину очень приятные. Подходят все уазиковские диски, но вылет у них 0, а у нас +20. Т.е. уазиковские торчать будут на 2см больше наружу, чем родные витаровские. Если есть расширители арок, нормально. Если нет будут бока грязные. Резину советую как у меня в подписи, купер, вроде по 4тр брал. Они очень хороши на асфальте, где слабы все мягкие шины, нокианы и др. Правда на льду лучше именно мягкие, дорогие хороши, мои куперы пожёстче. Но у нас зимой много асфальта нынче.
Да на ХелиХансен 97 года диски на 16 без обточки суппорта не встают, поскольку штатные для него 16.
 

Axiom

Редкий гость
9 Сентябрь 2009
6
1
0
Кемерово
Езжу на ...
Escudo FIS 2002 J20
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

2 krex_fex

для устранения течи с трамблера ( стандартной болезни двигателя G16A, у меня было 2 эскуды с етим двигателем, обе болели одинаково) и как следствие убегания уровня масла, которое некоторые принимают за износ маслосъемных колец и колпачков необходимо заменить 2 резиновых кольца 33278-85060 и 11162-71С01.
на твоей машине кольцо 11162-71С01 и бежит, к тому же навкерняка выдавило герметик. У меня это было после перегона по трассе 500 км за один присест со скоростью более 100 км/ч.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Когда купил, текло тоже из-под распреда, была сырая лужица на кожухе сцепления. Обмазываю импортным прозрачным герметиком, три года там сухо. Кольца все старые, герметик держал переходы по 400км по жаре, так что можно ничего не менять, но всё обмазывать герметиком, не жадничая только :).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

2 krex_fex

для устранения течи с трамблера ( стандартной болезни двигателя G16A, у меня было 2 эскуды с етим двигателем, обе болели одинаково) и как следствие убегания уровня масла, которое некоторые принимают за износ маслосъемных колец и колпачков необходимо заменить 2 резиновых кольца 33278-85060 и 11162-71С01.
на твоей машине кольцо 11162-71С01 и бежит, к тому же навкерняка выдавило герметик. У меня это было после перегона по трассе 500 км за один присест со скоростью более 100 км/ч.
ок. спасибо за информацию! у меня вроде бы тоже наблюдается сильное падение уровня
масла именно после поездок по трассе... ездил на алтай + во всякие командировки по области..
по городу катаюсь - уровень вроде бы не падает.. или падает, но очень мееедленно =)

Добавлено через 1 минуту
Когда купил, текло тоже из-под распреда, была сырая лужица на кожухе сцепления. Обмазываю импортным прозрачным герметиком, три года там сухо. Кольца все старые, герметик держал переходы по 400км по жаре, так что можно ничего не менять, но всё обмазывать герметиком, не жадничая только :).
спасибо за хороший совет. возможно, использую такой метод как временное решение.. =)
по-хорошему, все же наверное стоит и колечки поменять и для надежности герметиком
промазать =)
 



Jekamen

Редкий гость
16 Сентябрь 2009
6
0
0
44
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Eskudo, 1991г. G16A
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Привет всем. У меня такая проблемма: поставил 3 мес. назад контрактный мотор, дулся верхний патрубок также как и на старом моторе, поменял термостат, 3 радиаторных крышки, на какое- то время перестал дуться, двигатель не перегревался, потом опять начал дуться патрубок, а сегодня закипел. Подскажите что-нибудь.
 

TaLLHousE

Продвинутый новичок
15 Май 2009
38
2
0
46
Красноярск
Езжу на ...
Эскудо, 1990, G16A, ND01W, 5 door
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Для начала попробуй выгнать воздушные пробки. Встань в горку на холодную. Открой крышку радиатора и посмотри уровень охлаждайки. Если мало, долей, закрой, заведи, газони, проверь опять уровень. и т.д.
 

4yMADAH

Новичок
3 Июнь 2009
0
0
0
50
С-Пб
Езжу на ...
Suzuki Escudo
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Аналогичная фигня с толчком при включении передачи. Эскудо 96 года.
"умные" мастера сказали "коробка подгружается - все нормально"
Масло в порядке (цвет, уровень), да и срок замены еще не подошел.
 

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Аналогичная фигня с толчком при включении передачи. Эскудо 96 года.
"умные" мастера сказали "коробка подгружается - все нормально"
Масло в порядке (цвет, уровень), да и срок замены еще не подошел.
ну да, наверное не смертельно.. я сильно и не парюсь.. =)
но все же я думаю со временем постараюсь разобраться с этим..
сейчас включаю D и R через N.. =)
 

Stein

Бывает здесь
24 Октябрь 2009
52
4
0
45
Kazakstan
Езжу на ...
Escudo G16A AT 1994
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Здравствуйте !!! Нужна помощь Знающих. Я купил себе Коротыша 1994г G16A TA01W У машины много проблем но ключевые это болтание и кидание на дороге даже при 60 км/ч и и Проблемы с запуском при -5. По скольку менять его на другой авто не хочется, а финансы на капитальное восстановление отсутствуют, зиму наверное придётся стоять в гараже и ремонтироваться. Подвеска автомобиля ушатана, до такой степени, что на мой взгляд, пора менять всё целиком. Хотя на трёх разных СТО машину смотрели и сказали что всё нормально - можно ездить. Я чётко понимаю что с подвеской что то не то. Кидает и колбасит страшно (По сравнению с другими Эскудо на которых доводилось кататься) При резком нажатии на газ правое заднее начинает буксовать, При резком торможении схватывает раньше других... В запчастях мне насчитали почти 1000 американских рублей, за пружины стойки и комплект саленблоков. Не потяну. Вопрос к знающим: Что подходит к эскудику из более дешёвых запчастей (пусть даже советских или иномарочных)... Какие аналоги есть и как полностью навести порядок в подвеске - путём минимальных вложений. Что менять и от чего что поставить. Вообще перечислите всё что необходимо заменить для идеального состояния подвески. Мне бы до лета отездить, нормально, а там будет денюшка на оригинал и каябу и всё такое. А ещё мне сказали, что у меня маленько задний мост смещён, а на развалах говорят, что на сузуки задний мост не выставляется... Что делать ? Подскажите Пожалуйста!!! 1014888@mail.ru
 





gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Подвеска легко смотрится, раз говорят мастера, значит не она наверно. Пишете же, что колёса задние по-разному работают. Это тормоза надо смотреть и наладить. Может ещё подшипник клинит, тогда машину резко дёргает случайным образом, у меня переднее так дёргало, потом вообще развалился подшипник, и колесо держалось на колодках перекошенное.

Это люфты от себя - к себе надо проверить всех колёс - должны быть как влитые. При вращении не должно заедать, должны легко вращаться.

В-общем похоже, что клинит при езде одно из колёс почему-то. Всё менять совсем не надо, а уж амморты вообще не при чём. Да и подвеска у Витар отличная, потому и дорогое всё, кстати.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Craves

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2009
35
3
0
33
Иркутск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO, TD02W, 1997, МКПП, YOKOHAMA GEOLANDER G072_-_215/65/16...
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Пару дней назад появился странный гул.
Проявляется таким образом (правда не всё время):
Если разогнаться километров 60-70 и потом отпустить газ (коробка - автомат)
появляется странный гул не слишком сильный, но ощутимый - точно не могу понять -
то ли от левого переднего колеса, то ли откуда-то посредине..При этом ощущается
какая-то небольшая вибрация под ногами.. o_O





Залезь под машину и посмотри карданный вал, такое может быть если на нем вмятина...

В движок для Эскудиков оч хорошо идет масло MANNOL MOLIBDEN BENZIN...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Stein

Бывает здесь
24 Октябрь 2009
52
4
0
45
Kazakstan
Езжу на ...
Escudo G16A AT 1994
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Подвеска легко смотрится, раз говорят мастера, значит не она наверно. Всё менять совсем не надо, а уж амморты вообще не при чём. Да и подвеска у Витар отличная, потому и дорогое всё, кстати.
Благодарю за совет, выяснил что компенсатор износа на правом заднем закис и тормозил только одной колодкой из двух... Подшипники вроде бы целые, но вот после кочки машину несколько раз болтает вверх вниз - так что подозрение на амморты. И ещё есть серьёзные подозрения на саленблоки, они у меня в мелких трещинах и хотя говорят мастера, что можно и так ездить я читал не один раз что на эскудах их часто закусывает с внутренней стороны... Мне вообще хотелось бы в идеале сделать подвеску машины более комфортной, пусть даже немножко в ущерб неубиваемости.... Ну вот скоро холода а на машине которую так сильно колбасит ездить жудко. Так что всё же если не затруднит подскажите от чего подойдут соленблоки и от чего пружины, а то вороде как ВАЗОВСКИЕ "ФОБОС" только на лифтованные идут и от Марка 2 / Кресты - тоже вроде бы как только на лифт. Что ещё поменять не знаю...
 

Jekamen

Редкий гость
16 Сентябрь 2009
6
0
0
44
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Eskudo, 1991г. G16A
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

ПРИВЕТ.ПЕРВЫЙ ТЕБЕ СОВЕТ, И НАВЕРНОЕ, САМЫЙ ВАЖНЫЙ: ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЫ ЕГО ПРОДАШЬ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
НА НЕГО ИДУТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАП.ЧАСТИ, ОНИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ И ТРУДНОВАТО ИХ НАЙТИ, АНАЛОГОВ НЕ ВСТРЕЧАЛ. НИКОМУ НЕ ВЕРЬ, МОСТ СМЕСТИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ. ПО ПОДСВЕТКЕ, ТЕБЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТСЯ ЕХАТЬ К МАСТЕРУ, ТАМ С ПОДСВЕТКОЙ ПРОБЛЕММА, Я ЗА ПОЧИНКУ ТОЛЬКО ДАЛЬНЕГО СВЕТА ЗАПЛАТИЛ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ. ЗИМОЙ НА НЕМ ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ АККУРАТНО, Т.К. ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ ЗАД И ЕГО ОЧЕНЬ КИДАЕТ. Я ТАКОЙ АППАРАТ ПРОДАЛ И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Продай и купи ленд-ровер, хороший совет :). У меня за 200тр то же самое, что у пижонов за 1млн, да ещё и покруче, рамный с понижайкой, движок миллионник!
Кстати, колбасит и трясёт, если давление не 1.6 в шинах. А зад немного переставляет на неровностях из-за зависимой задней подвески, два колеса параллельны всегда, без шрусов, одно поднимается и тащит вбок другое. Но это для проходимости, рыбалка, грибки :). Опять же эффект резко снижается на штатной резине и штатном давлении.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Stein

Бывает здесь
24 Октябрь 2009
52
4
0
45
Kazakstan
Езжу на ...
Escudo G16A AT 1994
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Продай и купи ленд-ровер, хороший совет :). У меня за 200тр то же самое, что у пижонов за 1млн, да ещё и покруче, рамный с понижайкой, движок миллионник!
Кстати, колбасит и трясёт, если давление не 1.6 в шинах. А зад немного переставляет на неровностях из-за зависимой задней подвески, два колеса параллельны всегда, без шрусов, одно поднимается и тащит вбок другое. Но это для проходимости, рыбалка, грибки :). Опять же эффект резко снижается на штатной резине и штатном давлении.
1. Продавать не буду пока не доведу машину до ума. Боюсь разобьётся покупатель. Меньше всего ожидал такой совет от матёрых эскудоводов... Просто слов нет.

2. Неисправности и недоработки машины устраню независимо от того, подскажите вы мне или нет.

3. Эскудо и Лендроверы находятся в совершенно разных ценовых категориях.

4. Проблема с фарами эскудо решается установкой новых фар от витарика с европейским светом на авторазборах за пару около 3000 рублей.

5. Мне нужны советы по конкретным запчастям для стабилизации машины, а не прогнозы на будующее.

6. Давление в шинах 1,6 при покупке было 2,5. Резина 215 /70/15 Бриджик липучка давно уже стала летней ...

ЕЩЁ РАЗ ВОПРОСЫ ЗНАЮЩИМ:

1. Какие соленблоки поставить (от чего)
2. Какие пружины поставить на зад без лифта, что бы улучьшить его показатели.
3. Какие амморты себя хорошо зарекомендовали.
4. Втулка маятника.
5. Стабилизаторы.
6. Подшипники
7. Рекоммендации по подготовке к зиме. (Утепление? Свечи какие? Аккумулятор? Брезент с низу под движком? Кошма под капотом? Чистка испарителя печки пылесосом? Реставрация уплотнительных резинок? Регулировка дверей? Какое масло в мосты надо на зиму чтоб не гудели ?)
8. Какие подойдут приводы стеклоподъёмников вместо штатных (Хочется мощнее и быстрее)?
9. Какие передние сидения подходят вместо штатных ?
10. Можно ли встроить в них Подогрев ?


ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТОВ !!!!:(
 

Maddevil

Проходил мимо
25 Октябрь 2009
2
1
0
Владивосток
Езжу на ...
TA01W
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Читал-читал, что за бред, как будто ни одного более менее грамотного человека нет. Какие шипы???---прошлый век. Зад зимой и по гальке когда не 4вд естественно носить будет- потому как 2 колеса вперед гребут.... Подвеска простая как букварь!!!:hilarious: Все меняется буквально на коленях. Естественно 3-х дверка не трассовая машина, а по бездорожью любую 5-и дверку переплюнет вместе с лэндровером.:(

Добавлено через 4 минуты
ПРИВЕТ.ПЕРВЫЙ ТЕБЕ СОВЕТ, И НАВЕРНОЕ, САМЫЙ ВАЖНЫЙ: ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЫ ЕГО ПРОДАШЬ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
НА НЕГО ИДУТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАП.ЧАСТИ, ОНИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ И ТРУДНОВАТО ИХ НАЙТИ, АНАЛОГОВ НЕ ВСТРЕЧАЛ. НИКОМУ НЕ ВЕРЬ, МОСТ СМЕСТИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ. ПО ПОДСВЕТКЕ, ТЕБЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТСЯ ЕХАТЬ К МАСТЕРУ, ТАМ С ПОДСВЕТКОЙ ПРОБЛЕММА, Я ЗА ПОЧИНКУ ТОЛЬКО ДАЛЬНЕГО СВЕТА ЗАПЛАТИЛ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ. ЗИМОЙ НА НЕМ ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ АККУРАТНО, Т.К. ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ ЗАД И ЕГО ОЧЕНЬ КИДАЕТ. Я ТАКОЙ АППАРАТ ПРОДАЛ И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Чу-у-увак ты же со владика---какие оригинальные запчасти???. Если ты считаешь, что у нас в автомагах можно найти оригинал-ты заблуждаешься. Оригинал только под заказ и на разборках ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Stein

Бывает здесь
24 Октябрь 2009
52
4
0
45
Kazakstan
Езжу на ...
Escudo G16A AT 1994
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

ПРИВЕТ.ПЕРВЫЙ ТЕБЕ СОВЕТ, И НАВЕРНОЕ, САМЫЙ ВАЖНЫЙ: ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЫ ЕГО ПРОДАШЬ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
НА НЕГО ИДУТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАП.ЧАСТИ, ОНИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ И ТРУДНОВАТО ИХ НАЙТИ, АНАЛОГОВ НЕ ВСТРЕЧАЛ. Я ТАКОЙ АППАРАТ ПРОДАЛ И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Жестко ты оценил ситуацию !!! Аж слов нет. Сам то на чём катаешься ??? С оригиналами и дублями в Казхстане нет проблем, тут Китай под боком, вот только дубликатов столько, что очень легко налететь на какашку по качеству. А вообще зачем продавать машину которая не доделана - чтоб кто то разбился без опыта вождения ?

ДА И ПРОСТО Я ЛЮБЛЮ ЭСКУДО !
 

Crazy Master

верен сузуке. :)
29 Июнь 2008
84
5
0
49
Сосновское Нижегородская область
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 3 дв. 1995 год квадратный G16A 1.6 16 клапанов
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Привет. Втулку маятника брал родную через магазин - прошел год, полет нормальный. аммортизаторы задние пробовал волговские, счас стоят Каяба с солдатиками, мой совет аммо надо брать двухходовые однозначно (у нас в поселке яма на яме). давление в шинах держу 1.4. резина бриджстоун 225х75х15.
прочистил систему охлаждения - стрелка никогда выше половины шкалы не поднимаеться, масло меняю каждые 5000. иначе начинает его поджирать - пробег 225000. когда начал устранять огрехи - первая мысль была продать к чертям собачим, потом когда вложился и исправил - не все конечно, финансы не позволяют, стал радоваться жизни и наличию такой маленькой машинки, хотя мысли по поводу что будет если крякнет автомат не дают покоя....Чешу репу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Stein

Бывает здесь
24 Октябрь 2009
52
4
0
45
Kazakstan
Езжу на ...
Escudo G16A AT 1994
Ответ: разные вопросы про квадратный escudo =)

Про автомат не переживай рывок есть почти у всех эскудиков между 1 и второй передачей, на крайняк на разборе можно договориться за 600 баксов + 100 за замену. Масло меняй почаще. Вообще спасибо на добром слове, жаль что до сих пор нет ответов на вопросы которые я задал ниже.

Добавлено через 2 минуты
Простите за офтоп. Ещё раз вопросы: !!! Нужна помощь Знающих. Я купил себе Коротыша 1994г G16A TA01W У машины много проблем но ключевые это болтание и кидание на дороге даже при 60 км/ч и и Проблемы с запуском при -5. По скольку менять его на другой авто не хочется, а финансы на капитальное восстановление отсутствуют, зиму наверное придётся стоять в гараже и ремонтироваться. Подвеска автомобиля ушатана, до такой степени, что на мой взгляд, пора менять всё целиком. Хотя на трёх разных СТО машину смотрели и сказали что всё нормально - можно ездить. Я чётко понимаю что с подвеской что то не то. Кидает и колбасит страшно (По сравнению с другими Эскудо на которых доводилось кататься) При резком нажатии на газ правое заднее начинает буксовать, При резком торможении схватывает раньше других... В запчастях мне насчитали почти 1000 американских рублей, за пружины стойки и комплект саленблоков. Не потяну. Вопрос к знающим: Что подходит к эскудику из более дешёвых запчастей (пусть даже советских или иномарочных)... Какие аналоги есть и как полностью навести порядок в подвеске - путём минимальных вложений. Что менять и от чего что поставить. Вообще перечислите всё что необходимо заменить для идеального состояния подвески. Мне бы до лета отездить, нормально, а там будет денюшка на оригинал и каябу и всё такое. Подскажите Пожалуйста!!! 1014888@mail.ru 1. Какие соленблоки поставить (от чего) 2. Какие пружины поставить на зад без лифта, что бы улучьшить его показатели. 3. Какие амморты себя хорошо зарекомендовали. 4. Втулка маятника. 5. Стабилизаторы. 6. Подшипники 7. Рекоммендации по подготовке к зиме. (Утепление? Свечи какие? Аккумулятор? Брезент с низу под движком? Кошма под капотом? Чистка испарителя печки пылесосом? Реставрация уплотнительных резинок? Регулировка дверей? Какое масло в мосты надо на зиму чтоб не гудели ?) 8. Какие подойдут приводы стеклоподъёмников вместо штатных (Хочется мощнее и быстрее)? 9. Какие передние сидения подходят вместо штатных ? 10. Можно ли встроить в них Подогрев ? ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТОВ !!!!