Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)
с большой вероятностью, в подвеску можно было не лезть вообще еще тысяч так 50. стук у вас был скорее всего не от аммо а от просевшей опоры стойки. чтобы амо застучал это надо постаратся - вначале пойдет сильная раскачка так что на скорости будет ездить невозможно а потом тысяч через 10 км уже застучит. запотевание амо - это нормальное явление на наших ямах. у меня они потели все 110 тыщ км и ничего. правда уже после 100 амо стали давать небольшую раскачку на скоростях выше 140, такто стало немного боязно, но с другой стороны на таких скоростях сейчас и не поездиш особо изза безумных штрафов. и еще насчет стуков в игнисе: у меня почти с самого начала покупки было такое ощущение что у меня именно один "амо постукивает", казалось с водительской стороны - и так все время езды вплоть до 110тк. теперь думаю что это изза большей нагрузки слева из-за веса водителя. а вообще подвеска у игниса несмотря на короткоходность примитивность и некомфортность, удивительно неубиваемая. главный прорыв в sx4 это конечно же отличная подвеска. Но я бы всеж хотел чтобы сделали идеальный игнис: попилили колесные арки под колеса 65х205х16 (как в sx4) ну и рычаги сделать длинными, амо с нормальным ходом. Но самое хреновое в игнисе 4x4 это тяга панара сзади и крайне низкая энергоемкость - ее обязательно заменить на торсионную длинноходную подвеску. Вот это была бы машина которая бы уделала и дастер и sx4 по всем параметрам (базу тоже можно удлиннить)! Быть бы прохоровым, такой проект можно легко потянуть, вместо какихто там эфимерных ё-мобилей. Ну а если прям совсем нужен "электро", то ставим назад эл.двигатель и получаем дешовый полноприводный гибрид - вот тебе и ё-мобиль!Пробег у моей Игнессы Иванны 96 тыс км. Опорные стойки меняли из-за того, что из четырех - три банально потекли. Да и этот самый больной передний правый стал просто на каждой небольшой асфальтовой выемке стучать. Поставили "каябу". После этого сделали сход-развал. Я так понимаю, что мы опять на него "попали"...