Ответ: Хвост виляет собакой или у кого Джимни поменял жизнь.
искал машину для поездок на работу (на метро -- 1.5-2 часа, на машине - минут 40 -- час) с возможностью выезжать в леса (по лесной дороге до стоянки в лесу и обратно). долго решал и думал. среди претендентов -- в порядке очередности метаний были сначала пузотерки: honda civic 5d (офигенная космическая машина, но в лес не годится почти), ford focus 5d, 3d, ford fiesta 3d, mazda3 5d (уже почти оформил), mazda6 new hatch. Сначала из-за пошлин и офигения дилеров отпала хонда -- цена выросла процентов на 20, потом съездил разок на полигон на двухлитровой трешке 5д, понял -- что нет, не хочу двигаться медленнее пешехода и останавливаться подбирать отлетевший пластик, форды были постольку-поскольку, когда уж совсем достало терять в пробке до метро 40 минут и потом еще в тесноте и духоте добираться до работы. Пообщался с рэнглероводами -- тогда джимка и всплыл первый раз в их советах. Но все равно сначала были уже более проходимые машинки на примете: mazda BT-50 (огромная слишком-(), Pajero Sport old (неоправданно дорогой в нормальной комплектации), Б/У: Cherokee, Pathfinder, patrol старый и даже -- от безысходности, наверное -- GMC Yukon/Chevy Tahoe и локомотив Suburban. Но БУ очень не хотелось, так что продолжил искать что-то новое. В очередное посещение рольфа на ленинградке решили зайти в сузуковский салон. Полупустой, без СТО, пять-шесть машин буквально. И там стоял зеленый джим. мааахонький такой, смешной, глазастый. Сел все-таки внутрь и приятно удивился: регулировок минимум, но садишься крайне комфортно. Все под рукой, все на месте. Решение было принято, стал обзванивать дилеров на предмет наличия -- хотелось очень кожаный. В СИМе нашелся под заказ как раз в коже, светло-серый. неделя ожидания, два дня оформления в ГАИ, и вот он -- маленький, юркий, такой родной. Месяца полтора он ездил только по городу, обкатывал, не гонял. После прохождения нулевого ТО -- выбрался с ренглером на новую ригу в первый раз. Впечатлений -- просто вал! легко проскакивал там, где рэнг натужно продирался не с первого раза, потрясное ощущение, что машина едет там, где ей просто нечего делать казалось-бы. Вчера съездил второй раз, не столь удачно -- закопали рэнг. Но все равно -- принято решение машинку доводить до ума: небольшой лифт, колесики АТ нормальные (МТ не хочу, все-таки 60-80% жизни машина в городе), модифицировать бампер, поставить лебедку. Защиту решил ставить как только купил машинку, но пока не стоит и вроде бы еще ничего не оторвал.
Лес я очень люблю, но раньше выбирался на собаках да и не надолго, дня три максимум, а теперь, надеюсь, буду чаще выбираться с помощью джимки.