http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...i-sx-4-4wd-vs-suzuki-grand-vitara-3-door.html
кто может сказать чтонить вразумительное? Чешу репу.
кто может сказать чтонить вразумительное? Чешу репу.
Сказать можно только одно - "о вкусе омаров можно говорить только попробовав их"..,http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...i-sx-4-4wd-vs-suzuki-grand-vitara-3-door.html
кто может сказать чтонить вразумительное? Чешу репу.
кто может сказать чтонить вразуми...двеска по сравнению совсем уж легковой у сх4.
Если 3D без ESP, то в этом случае ничего особого делать не надо, кромеподвеска значит у нсгв дольше ходит по разбитым дорогам? это конечно плюс (если так). но позвольте спросить нащет зимней эксплуатации: что делать если 3д (без есп) станет одним колесом на лед? ситуация весьма кстати ненадуманная: заезжаем на шашлык в зимний лес, например. не будет ли сх4 предпочтительней для зимних вылазок - там ведь и муфта блокируется и есп есть, то есть имитация полных блокировок какбы.. да и еще смущает высокий расход витары на трассе и худшая устройчивость на скоростях >120
НЕ смешите и не путайте ЕСП и трэкшн контроль (который имитирует блокировки).подвеска значит у нсгв дольше ходит по разбитым дорогам? это конечно плюс (если так). но позвольте спросить нащет зимней эксплуатации: что делать если 3д (без есп) станет одним колесом на лед? ситуация весьма кстати ненадуманная: заезжаем на шашлык в зимний лес, например. не будет ли сх4 предпочтительней для зимних вылазок - там ведь и муфта блокируется и есп есть, то есть имитация полных блокировок какбы.. да и еще смущает высокий расход витары на трассе и худшая устройчивость на скоростях >120
для общего развития - на SX4 стоит электромагнитная муфта, а не виско. Вискомуфта устанавливалась на Игнис, Лиана, Свифт, Балено...у Секса...а вискомуфта перегреется после непродолжительного буксования.
Для общего развития действительно полезно.для общего развития - на SX4 стоит электромагнитная муфта, а не виско. Вискомуфта устанавливалась на Игнис, Лиана, Балено...
ну например включение полного привода с места, без пробуксовки, в случае перегрузки просто отключается, а не ломается, возможность ездить только на переднем приводе и экономить бензин... всего не перечислишь, это другая, более современная технология, по сравнению с вискомуфтой. Электромагнитные муфты сейчас ставят на все кроссоверы и некоторые джипы...Для общего развития действительно полезно.
Чем она так примечательна эта электромагнитная муфта и чем лучше вискомуфты?
Что значит включение полного привода с места? На некоторых авто с вискомуфтой тоже есть кнопочка для подключения постоянного полного првода. Вискомуфта также отключается при перегреве, а не ломается сразу.ну например включение полного привода с места, без пробуксовки, в случае перегрузки просто отключается, а не ломается, возможность ездить только на переднем приводе и экономить бензин... всего не перечислишь, это другая, более современная технология, по сравнению с вискомуфтой. Электромагнитные муфты сейчас ставят на все кроссоверы и некоторые джипы...
Значит сильно не буксовали раз не заметили или говны были легко проходимые.откуда инфа что виска отключается при перегреве? я чтото этого не заметил!
на счет перегрева и аварийного отключения читал в инструкции по эксплуатации по данной муфте от разработчиков, на практике не проверял до такой степени, не было необходимости, пути объезда как правило всегда присутствуюта что можно считать доказанным что она всетаки перегревается в режиме хардлока? то есть она блокирется но не полностью
не то что бы дольше ходит , она всеже болеше предназначена для бездорожья, хоть и выглядит не совсем внушительно.подвеска значит у нсгв дольше ходит по разбитым дорогам? это конечно плюс (если так).
Как станет так и выедет, на льду она как раз раз не встанет, а вот на холмистых грунтах это возможно. Да неприятно, но застрять так чтобы пойти толкать не получится, чуть вывернуть руль, прижать ручник, газ-тормоз, один из этих приемов и едем дальше. Ну а на таком бездорожье где мамшина конкретно вязнет в грязи, вам не поможет на Секс4 ни муфта с возможностью блокировки 50 на 50 ни ЕСП, а только все усугибит. В таких услотвиях обычная 3Д проедет подальше секса прежде чем застрянет, причем с меньшим вредом для самого автомобиля, особенно если будет стоять хорошая защита и грязевые колеса, которые на секс не вкрячить.но позвольте спросить нащет зимней эксплуатации: что делать если 3д (без есп) станет одним колесом на лед? ситуация весьма кстати ненадуманная: заезжаем на шашлык в зимний лес, например. не будет ли сх4 предпочтительней для зимних вылазок - там ведь и муфта блокируется и есп есть, то есть имитация полных блокировок какбы..
А что смущаться разные аэродинамические показатели, более легковой автомобиль ясен пень лучьше будет вести себя на трассе. А устойчивость на 120 кмч. у витары я оцениваю как очень хорошую.да и еще смущает высокий расход витары на трассе и худшая устройчивость на скоростях >120
интересно, а как это вискомуфта без нагрева жидкости будет блокироваться или туда электроТЭН встроен Вискомуфта по своей конструкции не может без нагрева блокироваться, соответственно и не может обеспечить полный привод с места. Ни на одной Сузуке при вискомуфтах нет ни каких кнопочек, а выходы из-строя этих муфт если посмотреть по форуму достаточно.Что значит включение полного привода с места? На некоторых авто с вискомуфтой тоже есть кнопочка для подключения постоянного полного првода. Вискомуфта также отключается при перегреве, а не ломается сразу.
Я не изучал так подробно работу различных муфт. НО на практике вискомуфта отключается, правда теперь уж незнаю от перегрева или еще от чегоинтересно, а как это вискомуфта без нагрева жидкости будет блокироваться или туда электроТЭН встроен Вискомуфта по своей конструкции не может без нагрева блокироваться, соответственно и не может обеспечить полный привод с места. Ни на одной Сузуке при вискомуфтах нет ни каких кнопочек, а выходы из-строя этих муфт если посмотреть по форуму достаточно.
Чаше всего вискомуфта просто самоблокируется при перегрузке и все, только замена или ремонт русским кулибиным, ибо основа этой муфты специальная жидкость, которая при нагреве увеличивает свою плотность и соответственно передает крутящий момент внутри данной муфты и как же она может отключиться при перегреве? типа жидкость резко снизит свою плотность? не верю
Если машина будет ехать а не буксовать - то перегреться не должна, но если метр едем два буксуем - то перегреется однозначно - к бабке не ходи.нащет пререгрва муфты сх4 - думаю это в режиме "авто" она греется, при полной блокировке не должна!
вы неправы нащет виски - там принцип действия совершенно другой: крыльчатка в вязком силиконе начинает давить, от разницы вращений, на многодисковое сцепление, которое, понятное дело, полностью не блокируется никогда - то есть в говнах передение колеса всегда слегка буксуют и чем больше они буксуют тем больше момента передается назад, как ни странно всикомуфты не так уже и ненадежны - гораздо быстрее на игнисах 4х4 умирает раздатка, а виски ходят по 100-200 ткинтересно, а как это вискомуфта без нагрева жидкости будет блокироваться или туда электроТЭН встроен Вискомуфта по своей конструкции не может без нагрева блокироваться, соответственно и не может обеспечить полный привод с места. Ни на одной Сузуке при вискомуфтах нет ни каких кнопочек, а выходы из-строя этих муфт если посмотреть по форуму достаточно.
Чаше всего вискомуфта просто самоблокируется при перегрузке и все, только замена или ремонт русским кулибиным, ибо основа этой муфты специальная жидкость, которая при нагреве увеличивает свою плотность и соответственно передает крутящий момент внутри данной муфты и как же она может отключиться при перегреве? типа жидкость резко снизит свою плотность? не верю
если есть возможность принудительно подключения, то соответственно есть функция принудительно отключения, разработчики позаботились о неразрушении муфты при перегрузке.нащет пререгрва муфты сх4 - думаю это в режиме "авто" она греется, при полной блокировке не должна!
Толк есть,но помоему вы морочите голову себе и другим, уже целый год решиться не можете на покупку. За вас автомобиль всеравно никто не выберет! Судя по вашим постам вы сильно склоняетесь к покупке секса4, ну так и берите его, раз счтаете что он больше подходит, а иначе так и будите со всеми спорить и ждать пока вас ктонибудь каким небудь образом не убедит что сх4 проходимее 3Д и что надо брать его чтобы не буксовать 1 колесом.зы: толку то от такой "внедорожности"? создатели такой комплектации хоть бы раз задумались на этим вопросом: нахрена ей возможность установки грязевой резины если она буксует одним колесом? не понимаю я инженеров этих...
+ 100 Браво! АйТолк есть,но помоему вы морочите голову себе и другим, уже целый год решиться не можете на покупку. За вас автомобиль всеравно никто не выберет! Судя по вашим постам вы сильно склоняетесь к покупке секса4, ну так и берите его, раз счтаете что он больше подходит, а иначе так и будите со всеми спорить и ждать пока вас ктонибудь каким небудь образом не убедит что сх4 проходимее 3Д и что надо брать его чтобы не буксовать 1 колесом.
это уже не езда, а изнасилование автомобиля:hilarious:Если машина будет ехать а не буксовать - то перегреться не должна, но если метр едем два буксуем - то перегреется однозначно - к бабке не ходи.
Верно, только некоторые авто легко переносят такое изнасилование, а для некоторых это непосильный труд - это к вопросу о применении тех или иных авто в различных условиях.это уже не езда, а изнасилование автомобиля:hilarious:
Греется во всех режимах и вырубается. Был на ютубе ролик, толи удалили толи уже найти не могу, жалко. Там загоняли секс в песок, застревали и буксавали. И там было видно наглядно что буксуем 2 минуты и зад отрубается, затем стынем 20 минут, а потом еще 2 минуты можем побуксовать двумя осями.. и так далее...нащет пререгрва муфты сх4 - думаю это в режиме "авто" она греется, при полной блокировке не должна!