кросс-пост 3д против сх4 4х4



leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...i-sx-4-4wd-vs-suzuki-grand-vitara-3-door.html
кто может сказать чтонить вразумительное? Чешу репу.
Сказать можно только одно - "о вкусе омаров можно говорить только попробовав их"..,
ню, или с тем, кто эти омары сам кушал... :D:D:D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

подвеска значит у нсгв дольше ходит по разбитым дорогам? это конечно плюс (если так). но позвольте спросить нащет зимней эксплуатации: что делать если 3д (без есп) станет одним колесом на лед? ситуация весьма кстати ненадуманная: заезжаем на шашлык в зимний лес, например. не будет ли сх4 предпочтительней для зимних вылазок - там ведь и муфта блокируется и есп есть, то есть имитация полных блокировок какбы.. да и еще смущает высокий расход витары на трассе и худшая устройчивость на скоростях >120
 

Crush

Бывает здесь
22 Октябрь 2007
73
7
0
Липецк
Езжу на ...
Volvo S60 & Suzuki Grand Vitara 3d
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

С учетом вашего пожелания в предыдущей теме - "Мне авто в основном нужно для езды по разбитым неухоженным дорогам провинциального города, реже трасса, иногда природа" - однозначно SX4. Дешевле, практичнее (ох как мне не хватает еще 2-х дверей на SGV), бодрее.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

подвеска значит у нсгв дольше ходит по разбитым дорогам? это конечно плюс (если так). но позвольте спросить нащет зимней эксплуатации: что делать если 3д (без есп) станет одним колесом на лед? ситуация весьма кстати ненадуманная: заезжаем на шашлык в зимний лес, например. не будет ли сх4 предпочтительней для зимних вылазок - там ведь и муфта блокируется и есп есть, то есть имитация полных блокировок какбы.. да и еще смущает высокий расход витары на трассе и худшая устройчивость на скоростях >120
Если 3D без ESP, то в этом случае ничего особого делать не надо, кроме
оттачивания водительского мастерства... :D А - если устойчивость
машины ухудшаеццо на скоростях > 120, то следует провести диагностику
ходовой, ню, или не снижать скорость < 160 км/ч... :D

зы: и исчо, hint, - говорят, правда сам я не проверял,
что электромобилю вообще бензин не требуеццо... :D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

интересно как это можно оттачить мастерство? наверное так как тут один торищ писал: "заготовил колышки для вклинивания между колодкой и диском буксующего колеса" - так чтоле? но соседи же засмеют если так со двора по утрам будеш выезжать)

зы: толку то от такой "внедорожности"? создатели такой комплектации хоть бы раз задумались на этим вопросом: нахрена ей возможность установки грязевой резины если она буксует одним колесом? не понимаю я инженеров этих...
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

подвеска значит у нсгв дольше ходит по разбитым дорогам? это конечно плюс (если так). но позвольте спросить нащет зимней эксплуатации: что делать если 3д (без есп) станет одним колесом на лед? ситуация весьма кстати ненадуманная: заезжаем на шашлык в зимний лес, например. не будет ли сх4 предпочтительней для зимних вылазок - там ведь и муфта блокируется и есп есть, то есть имитация полных блокировок какбы.. да и еще смущает высокий расход витары на трассе и худшая устройчивость на скоростях >120
НЕ смешите и не путайте ЕСП и трэкшн контроль (который имитирует блокировки).
ЕСП у Секса есть, но трэкшена нет и никакими блокировками в нем и не пахнет, а вискомуфта перегреется после непродолжительного буксования.
У Витары постоянный полный привод и перегрев ему не грозит, геометрическая проходимость на порядок лучше, там где Витара пройдет ходом, Секс никогда не пролезет. У Витары центральный самоболок, не думаю, что у нее будут проблемы если одно колесо будет на льду.
А уж шашлык в зимнем лесу как раз именно для Витары.
Поищите посты от АндрейС и посмотрите на фото которые он выкладывал где и как он ездил на своей Витаре 3Д.;)
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

у Секса...а вискомуфта перегреется после непродолжительного буксования.
для общего развития - на SX4 стоит электромагнитная муфта, а не виско. Вискомуфта устанавливалась на Игнис, Лиана, Свифт, Балено...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

для общего развития - на SX4 стоит электромагнитная муфта, а не виско. Вискомуфта устанавливалась на Игнис, Лиана, Балено...
Для общего развития действительно полезно.
Чем она так примечательна эта электромагнитная муфта и чем лучше вискомуфты?
 




Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

а у АндреяС нету есп?
ну какбы известны случаи что витара не могла выехать с места парковки во дворе - шлифовала одним колесом, тут даже обсуждался алгоритм работы самоблока - он вроде как может только удваивать момент с буксующего колеса, то есть если колесо висит в воздухе то все приплыли..
нащет сх4 вы не правы - в режиме хард лок ничего там не перегревается, и есп ей точно так же помогает как и витаре..
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

Для общего развития действительно полезно.
Чем она так примечательна эта электромагнитная муфта и чем лучше вискомуфты?
ну например включение полного привода с места, без пробуксовки, в случае перегрузки просто отключается, а не ломается, возможность ездить только на переднем приводе и экономить бензин... всего не перечислишь, это другая, более современная технология, по сравнению с вискомуфтой. Электромагнитные муфты сейчас ставят на все кроссоверы и некоторые джипы...:D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

а что можно считать доказанным что она всетаки перегревается в режиме хардлока? то есть она блокирется но не полностью - на мощных говнах ее всетаки проворачиает чем и вызывается очевидно наглев, так?
если так то на сколько километров ее хватает, скажем если ехать по жоской грязи с пробуксовкой всех колес? на игнисе я и по 10 км проезжал без остановки - если сх4 меньше может, то ну ее нах..
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

ну например включение полного привода с места, без пробуксовки, в случае перегрузки просто отключается, а не ломается, возможность ездить только на переднем приводе и экономить бензин... всего не перечислишь, это другая, более современная технология, по сравнению с вискомуфтой. Электромагнитные муфты сейчас ставят на все кроссоверы и некоторые джипы...:D
Что значит включение полного привода с места? На некоторых авто с вискомуфтой тоже есть кнопочка для подключения постоянного полного првода. Вискомуфта также отключается при перегреве, а не ломается сразу.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

откуда инфа что виска отключается при перегреве? я чтото этого не заметил!
 



krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

откуда инфа что виска отключается при перегреве? я чтото этого не заметил!
Значит сильно не буксовали раз не заметили или говны были легко проходимые.:D
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

а что можно считать доказанным что она всетаки перегревается в режиме хардлока? то есть она блокирется но не полностью
на счет перегрева и аварийного отключения читал в инструкции по эксплуатации по данной муфте от разработчиков, на практике не проверял до такой степени, не было необходимости, пути объезда как правило всегда присутствуют;)
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

подвеска значит у нсгв дольше ходит по разбитым дорогам? это конечно плюс (если так).
не то что бы дольше ходит , она всеже болеше предназначена для бездорожья, хоть и выглядит не совсем внушительно.


но позвольте спросить нащет зимней эксплуатации: что делать если 3д (без есп) станет одним колесом на лед? ситуация весьма кстати ненадуманная: заезжаем на шашлык в зимний лес, например. не будет ли сх4 предпочтительней для зимних вылазок - там ведь и муфта блокируется и есп есть, то есть имитация полных блокировок какбы..
Как станет так и выедет, на льду она как раз раз не встанет, а вот на холмистых грунтах это возможно. Да неприятно, но застрять так чтобы пойти толкать не получится, чуть вывернуть руль, прижать ручник, газ-тормоз, один из этих приемов и едем дальше. Ну а на таком бездорожье где мамшина конкретно вязнет в грязи, вам не поможет на Секс4 ни муфта с возможностью блокировки 50 на 50 ни ЕСП, а только все усугибит. В таких услотвиях обычная 3Д проедет подальше секса прежде чем застрянет, причем с меньшим вредом для самого автомобиля, особенно если будет стоять хорошая защита и грязевые колеса, которые на секс не вкрячить.



да и еще смущает высокий расход витары на трассе и худшая устройчивость на скоростях >120
А что смущаться разные аэродинамические показатели, более легковой автомобиль ясен пень лучьше будет вести себя на трассе. А устойчивость на 120 кмч. у витары я оцениваю как очень хорошую.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

Что значит включение полного привода с места? На некоторых авто с вискомуфтой тоже есть кнопочка для подключения постоянного полного првода. Вискомуфта также отключается при перегреве, а не ломается сразу.
интересно, а как это вискомуфта без нагрева жидкости будет блокироваться или туда электроТЭН встроен;):D Вискомуфта по своей конструкции не может без нагрева блокироваться, соответственно и не может обеспечить полный привод с места. Ни на одной Сузуке при вискомуфтах нет ни каких кнопочек, а выходы из-строя этих муфт если посмотреть по форуму достаточно.
Чаше всего вискомуфта просто самоблокируется при перегрузке и все, только замена или ремонт русским кулибиным, ибо основа этой муфты специальная жидкость, которая при нагреве увеличивает свою плотность и соответственно передает крутящий момент внутри данной муфты и как же она может отключиться при перегреве? типа жидкость резко снизит свою плотность? не верю
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

ну судя по клириенсам: 19 против 20, витара не намного дальше проедет, если рассматривать езду по заснеженному полю например или ровному суглинку, в сх4 очень сильно смущает только ее передний бампер который я чуствую очень быстро оторвется "на реальных говнах". нащет пререгрва муфты сх4 - думаю это в режиме "авто" она греется, при полной блокировке не должна!
 





krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

интересно, а как это вискомуфта без нагрева жидкости будет блокироваться или туда электроТЭН встроен;):D Вискомуфта по своей конструкции не может без нагрева блокироваться, соответственно и не может обеспечить полный привод с места. Ни на одной Сузуке при вискомуфтах нет ни каких кнопочек, а выходы из-строя этих муфт если посмотреть по форуму достаточно.
Чаше всего вискомуфта просто самоблокируется при перегрузке и все, только замена или ремонт русским кулибиным, ибо основа этой муфты специальная жидкость, которая при нагреве увеличивает свою плотность и соответственно передает крутящий момент внутри данной муфты и как же она может отключиться при перегреве? типа жидкость резко снизит свою плотность? не верю
Я не изучал так подробно работу различных муфт. НО на практике вискомуфта отключается, правда теперь уж незнаю от перегрева или еще от чего:D

Добавлено через 1 минуту
нащет пререгрва муфты сх4 - думаю это в режиме "авто" она греется, при полной блокировке не должна!
Если машина будет ехать а не буксовать - то перегреться не должна, но если метр едем два буксуем - то перегреется однозначно - к бабке не ходи.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

интересно, а как это вискомуфта без нагрева жидкости будет блокироваться или туда электроТЭН встроен;):D Вискомуфта по своей конструкции не может без нагрева блокироваться, соответственно и не может обеспечить полный привод с места. Ни на одной Сузуке при вискомуфтах нет ни каких кнопочек, а выходы из-строя этих муфт если посмотреть по форуму достаточно.
Чаше всего вискомуфта просто самоблокируется при перегрузке и все, только замена или ремонт русским кулибиным, ибо основа этой муфты специальная жидкость, которая при нагреве увеличивает свою плотность и соответственно передает крутящий момент внутри данной муфты и как же она может отключиться при перегреве? типа жидкость резко снизит свою плотность? не верю
вы неправы нащет виски - там принцип действия совершенно другой: крыльчатка в вязком силиконе начинает давить, от разницы вращений, на многодисковое сцепление, которое, понятное дело, полностью не блокируется никогда - то есть в говнах передение колеса всегда слегка буксуют и чем больше они буксуют тем больше момента передается назад, как ни странно всикомуфты не так уже и ненадежны - гораздо быстрее на игнисах 4х4 умирает раздатка, а виски ходят по 100-200 тк

зы: отключатся виска могла бы если бы свойства силикона были таковы что он терял бы взякость при нагреве - крыльчатка переставала бы давить на сцепление и момент назад не передавался бы, но, еще раз повторюсь, я такого на приктике не видел даже при длительной езде в режиме букса..
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

нащет пререгрва муфты сх4 - думаю это в режиме "авто" она греется, при полной блокировке не должна!
если есть возможность принудительно подключения, то соответственно есть функция принудительно отключения, разработчики позаботились о неразрушении муфты при перегрузке.
И вообще, в очередной раз мы говорим о разных машинах - джип и кроссовер сравнивать нельзя, это совершено разные концепции построения автомобилей под разные задачи.
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

зы: толку то от такой "внедорожности"? создатели такой комплектации хоть бы раз задумались на этим вопросом: нахрена ей возможность установки грязевой резины если она буксует одним колесом? не понимаю я инженеров этих...
Толк есть,но помоему вы морочите голову себе и другим, уже целый год решиться не можете на покупку. За вас автомобиль всеравно никто не выберет! Судя по вашим постам вы сильно склоняетесь к покупке секса4, ну так и берите его, раз счтаете что он больше подходит, а иначе так и будите со всеми спорить и ждать пока вас ктонибудь каким небудь образом не убедит что сх4 проходимее 3Д и что надо брать его чтобы не буксовать 1 колесом.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

Толк есть,но помоему вы морочите голову себе и другим, уже целый год решиться не можете на покупку. За вас автомобиль всеравно никто не выберет! Судя по вашим постам вы сильно склоняетесь к покупке секса4, ну так и берите его, раз счтаете что он больше подходит, а иначе так и будите со всеми спорить и ждать пока вас ктонибудь каким небудь образом не убедит что сх4 проходимее 3Д и что надо брать его чтобы не буксовать 1 колесом.
+ 100 Браво! Ай
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

Если машина будет ехать а не буксовать - то перегреться не должна, но если метр едем два буксуем - то перегреется однозначно - к бабке не ходи.
это уже не езда, а изнасилование автомобиля:hilarious:
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

ну я пока собираюсь еще на игнисе поездить (до истечения срока гарантии, ездил бы дальше но стоимость запчастей большая а ресурса уже примерно понятно на сколько хватит) - в сх4 очень пугает "длинный клюв", а у витары: большой расход на трассе после 120-140 кмч и в городе, плохая динамика, отсутствие есп (хотя с этим вроде сомнения почти развеяли), маленький багажник
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

это уже не езда, а изнасилование автомобиля:hilarious:
Верно, только некоторые авто легко переносят такое изнасилование, а для некоторых это непосильный труд - это к вопросу о применении тех или иных авто в различных условиях.:D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

не факт что сх4 в режиме хард-лока быстро сдохнет - никто видимо не проверял)
а вот по поводу того же АндреяС - сцепление он довольно быстро сжог!
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: кросс-пост 3д против сх4 4х4

нащет пререгрва муфты сх4 - думаю это в режиме "авто" она греется, при полной блокировке не должна!
Греется во всех режимах и вырубается. Был на ютубе ролик, толи удалили толи уже найти не могу, жалко. Там загоняли секс в песок, застревали и буксавали. И там было видно наглядно что буксуем 2 минуты и зад отрубается, затем стынем 20 минут, а потом еще 2 минуты можем побуксовать двумя осями.. и так далее...