С места - это когда в режиме 4 WD auto (в разных дорожных условиях/ситуациях автоматически подключается задний привод в момент начала пробуксовки передних колёс (колеса) . На сексе 4х4 с МТ надо ездить по сухой дороге в режиме 2 WD, мокрой и зимней - 4 WD auto. При съезде с трассы в умеренную грязь, песок, снег и т.п. (нехорошую дорогу) нужно отключать ECP, а при совсем плохой дорожной ситуации (подъём в горку, зыбкий грунт, высокий снежный покров и т.д.) - переходить в режим постоянного полного привода 4 WD loock с интеллектуальной блокировкой диференциала, отключаемой после V>60 км/ч. Пишу не от фонаря, о по опыту внедорожной езды на сексе, которой у меня 50%.Что значит включение полного привода с места? На некоторых авто с вискомуфтой тоже есть кнопочка для подключения постоянного полного првода. Вискомуфта также отключается при перегреве, а не ломается сразу.
Муфта есть муфта, неважно какая, это не постоянный полный привод.а точно у них был хард включон?
да. режимом "авто" там где видно что можно застрять никто не пользуется. сразу "лок"а точно у них был хард включон?
был ли у вас хоть один случай перегрева муфты в режиме хардлок? сильно ли мешает "клюв"? ну и как сх4 в говнах "ващще"?С места - это когда в режиме 4 WD auto (в разных дорожных условиях/ситуациях автоматически подключается задний привод в момент начала пробуксовки передних колёс (колеса) . На сексе 4х4 с МТ надо ездить по сухой дороге в режиме 2 WD, мокрой и зимней - 4 WD auto. При съезде с трассы в умеренную грязь, песок, снег и т.п. (нехорошую дорогу) нужно отключать ECP, а при совсем плохой дорожной ситуации (подъём в горку, зыбкий грунт, высокий снежный покров и т.д.) - переходить в режим постоянного полного привода 4 WD loock с интеллектуальной блокировкой диференциала, отключаемой после V>60 км/ч. Пишу не от фонаря, о по опыту внедорожной езды, которой у меня 50%.
Я уже писал на этом и синем форумах - если есть опыт езды на других моделях авто по говнам, то и на сексе можно проехать вполне, НО при одном условии - шоб МОЗГИ на месте былибыл ли у вас хоть один случай перегрева муфты в режиме хардлок? сильно ли мешает "клюв"? ну и как сх4 в говнах "ващще"?
Стравливать лучше сразу до 0,8 - 1....перед мощными говнами надо стравливать колеса до 1.2 атм ...
...но как решить проблему "клюва"?
Мастерство оттачиваеццо ОПЫТОМ, - "сыном ошибок трудных"(с)...интересно как это можно оттачить мастерство? наверное так как тут один торищ писал: "заготовил колышки для вклинивания между колодкой и диском буксующего колеса" - так чтоле? но соседи же засмеют если так со двора по утрам будеш выезжать)
зы: толку то от такой "внедорожности"? создатели такой комплектации хоть бы раз задумались на этим вопросом: нахрена ей возможность установки грязевой резины если она буксует одним колесом? не понимаю я инженеров этих...
после 0.8 один раз пришлось выкинуть две покрышки - пошли грыжейСтравливать лучше сразу до 0,8 - 1.
А про клюв ZKI ответит (я серьёзно и он про рыло тоже рисал)
Может не в тему немного, но все же спрошу. Объясните мне неразумному НА ЧЕМ она будет экономить бензин в режиме 2вд, если крутиться будет все то же количество приводных валов и карданов? Ведь хабов в задних колесах нету. Энергии на проворот железа надо тратить ровно столько же, только не посредством муфты а посредством асфальта. И даже разомкнутые половины муфты, если пробуксовок не происходит, будут вращаться синхронно. Чешу репу. За счет чего экономия?возможность ездить только на переднем приводе и экономить бензин...
Браво! Ай Это в подсознании одна экономия, а на практике её нет.... если пробуксовок не происходит... За счет чего экономия?
за счет того, что двигатель не крутит второй мост, как это происходит на вискомуфте, а трансмиссия крутиться на счет иенрции движения автомобиля. Это все мои личные наблюдения после эксплуатации полноприводного Ингиса и полноприводного секса, так вот на сексе расход в итоге оказался меньше, чем на Игнисе, хотя на Игнисе двигло 1,5, а на сексе 1,6Чешу репу., особенно в диапазоне скоростей 80-130 км\чЗа счет чего экономия?
Если отталкиваться от фоток выше - то ваще без проблем.ну а по говнам каково на сексе ...
Ннне, Кость, разный расход просто из-за того что разные машины (по конструкции, массе, аэродинамическому коэффициенту сопротивления и тд и тп)за счет того, что двигатель не крутит второй мост, как это происходит на вискомуфте, а трансмиссия крутиться на счет иенрции движения автомобиля.
нормально (броды глубиной с колесо берет без проблем), но машину сменил из-за слабого движка для буксировки груженного прицепа и маленького багажника, хотя в 3Д багажника вообще нетну а по говнам каково на сексе после игниса?
каждый думает, как понимает устройство данной муфты.Но экономия топлива при размыкании муфты - по моему ерунда полнейшая.
Количество крутящихся деталей у обоих типов приводов одинаково, ну может минус один кардан - не существенно, разницы то нет что там кардан (карданы) с колесами крутит движок или дорога, а вот если бы были хабы разъединяющие колеса от привода (как на уазике) тогда даК сожалению я не инженер-механик, чтобы объяснить все правильными словами, расход у авто с постоянным приводом и у авто с подключаемым приводом будет всегда разным и далеко не в пользу постоянного привода.
багажник больше, чем в Игнисе, подвеска мягче, скоростные характеристики лучше, управляемость на дороге острая.а в сексе багажник побольше чем в игнисе или как? комфортней ли секс на трассе?
це не аналог, а родной брат, отличается дижками, бамперами, а выпускаются оба в Венгрии на одном конвеереприкольно то что есть полный аналог секса 4х4 - фиат седичи - распродавался по 580 тыр но его тоже уже давно расхватали..
Да не, пусть беретсебе Витару , а потом пусть зип тут с ним мучаетсяСколько можно... ну хотели вы секс изначально и заказывайте его скорее! Что зря мусолить, раз вам отличное придложение которое советовал постом ниже "Дядька" тоже не подходит. Витара со всеми блокировками, чтобы вы не сомневались за 770 тыс, это же просто замечательно!!!! А так дождетесь что и 3Д опять подорожает когда 09 года пойдут и 5Д тоже и на секс4 очередь из дамочек выстроится, что полгода свой заказ ждать будете ))
<object width="340" height="285"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/drgZzU_N_xE&hl=ru&fs=1&rel=0&border=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/drgZzU_N_xE&hl=ru&fs=1&rel=0&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="340" height="285"></embed></object>а вот секс - машина!