Конечно, вдруг ты сшибешь пешехода, а шноркель отлетит и долбанет его по голове насмертьэто что из-за шноркеля смогут лишить регистрации?
Тоже внимание сразу обратилкрасивая фото - а где входящий номер на ней?))
думаю из-за одного шноркеля нет, а вот за незарегистрированный силовик и колеса не штатного размера запросто, но тоже не сразу.из-за шноркеля смогут лишить регистрации?
Отдел МВД России по Прокопьевскому районуТоже внимание сразу обратил
Да вроде ни у кого пока не возникает)Ух, ребятки, ссыкотно что-то, как раз собираюсь в субботу ехать к Роме в Тверь, лифтануться на 40мм, поставить переднюю и заднюю трубы, резину 215-ую...Вообще, насколько часто у вас возникали проблемы с инспекторами по этой теме, расскажите? Риск конечно дело благородное, но не хочется нарваться на крупные неприятности.
Гайцы так то Джимника не видят , а ты хочешь что бы они на нем еще трубу какую то с лифтом разгляделиУх, ребятки, ссыкотно что-то, как раз собираюсь в субботу ехать к Роме в Тверь, лифтануться на 40мм, поставить переднюю и заднюю трубы, резину 215-ую...Вообще, насколько часто у вас возникали проблемы с инспекторами по этой теме, расскажите? Риск конечно дело благородное, но не хочется нарваться на крупные неприятности.
Будет дана команда "..фас.." увидят все и даже больше, НО как мне кажется,все можно будет решить!!!:whistle:Гайцы так то Джимника не видят , а ты хочешь что бы они на нем еще трубу какую то с лифтом разглядели
Если будет команда фас, это будет жопа, особенно если будут жестко пресовать. Столько народу влетит, останутся только спортсмены, ну и внедорожный бизнес умрет. А всякие защиты бамперов, которые любят на паркетники ставить, хромированные трубы, тоже вне закона?Будет дана команда "..фас.." увидят все и даже больше, НО как мне кажется,все можно будет решить!!!:whistle:
да, причем согласно техническому регламенту большинство паркетников не попадают под категорию M1G и на них эти самые дуги вапще запрещены)А всякие защиты бамперов, которые любят на паркетники ставить, хромированные трубы, тоже вне закона?
меня тормозят постоянно и везде , лифтов и труб нет , все стандарт, достали уже прям, досрочно пересел на недопривод даже....[DOUBLEPOST=1459227610,1459227394][/DOUBLEPOST]Гайцы так то Джимника не видят , а ты хочешь что бы они на нем еще трубу какую то с лифтом разглядели
Будут на местах выезда с соревнований дежурить, как неоднократно это было но ловили пьяныхЕсли будет команда фас, это будет жопа, особенно если будут жестко пресовать. Столько народу влетит, останутся только спортсмены, ну и внедорожный бизнес умрет. А всякие защиты бамперов, которые любят на паркетники ставить, хромированные трубы, тоже вне закона?
А что это за категория?да, причем согласно техническому регламенту большинство паркетников не попадают под категорию M1G и на них эти самые дуги вапще запрещены)
автомобили повышенной проходимости для перевозки людей до 8и чловек.А что это за категория?
А где в документах должно быть указанно, что авто повышенной проходимости? А его что можно железками обвешивать?)автомобили повышенной проходимости для перевозки людей до 8и чловек.
я выше давал ссылку на тех. регламент. в нем все прописано
в дополнительном сертификатеА где в документах должно быть указанно, что авто повышенной проходимости?
одобрения оформляются видимо на таможне и каждый экспортер сам оформляет, я так понялне нашел.
Категории ТС начали указывать с 2010го года, раньше только экологические классы писали.одобрения оформляются видимо на таможне и каждый экспортер сам оформляет, я так понял
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) - это сертификат, позволяющий производить, ввозить и регистрировать новые транспортные средства на территории Российской Федерации и таможенного союза.
Серифицирован Джимни по категории G (хотя нет блокировок, да и кто на дороге сможет проверить!), для которой отсутствует запрет на установку "дуг", "кенгуринов" и т.п.да, причем согласно техническому регламенту большинство паркетников не попадают под категорию M1G и на них эти самые дуги вапще запрещены)