Что нам принесет новый закон?

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Ну вот как-то так...
чет фигню какую-то несет инспектор... перед камерой что ли растерялся...
одобрение типа ТС зачем-то приплел.
Надо искать законные основания их лесом посылать, пока сами не разберутся что можно, что нельзя
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Так вроде же не просто гаишник должен быть? А так жопа полная, легче точно не будет и что делать фиг знает....[DOUBLEPOST=1466110160,1466109301][/DOUBLEPOST]Почитал тут Закон о тех. осмотре. Много интересного почерпнул. Ну начиная с того, что на сегодняшний день это единственный официальный документ, подтверждающий соответствие автомобиля тех. регламенту, включая доп. оборудование( а не какие то там замеры постовых на улице, на глазок), а во вторых это единственный документ, выдаваемый на основании закона такого уровня, как Федеральный, а не местечковые внутренние приказы по МРЭО!



Вот некоторые выдержки из закона:

диагностическая карта - документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами; (п. 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)

Т.е. если у вас есть карта тех. осмотра, то вы имеете допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами

Другими словами, если сотруднику дорожно-постовой службы, в обязанности которого НЕ входит техническая сосавляющая ТС, чем то не понравилась ваша машина, пусть он предъявляет свои претензии к тому, кто выдал документ, а не к тому, кто его получил и на ЗАКОННЫХ основаниях пользуется допуском к участию в дорожном движении.



Далее:

обязательные требования безопасности транспортных средств - требования к техническому состоянию транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), установленные международными договорами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Российской Федерации, на соответствие которым осуществляется проверка транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), при проведении технического осмотра



Тут напрямую сказано, что если тех. осмотр пройден, то "предметы и доп. оборудование" признано соответствующим международным нормам и никто, кроме "сертифицированных специалистов" пунктов ТО, оборудованных техническими средствами не может вас лишить ПРАВА ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ДОП и тем более анулировать регистрацию. Только через суд. Штрафы на основе статьи о "неисправном ТС" в таком случае не имеют юридической силы при наличии ГОДОВОГО ТО! ( взято с лендкрузер форума)
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Думал, я думал. И попытался найти что же такое есть изменение конструкции ТС с точки зрения законодательства
И вот что прописано в ТР ТС
определения

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

"безопасность транспортного средства" - состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде;

безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

ТРЕБОВАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА​
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.

1.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.

1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48.

2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

2.1. Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.

3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

3.1. В тип транспортного средства должны быть включены модификации, оборудованные седельными сцепными устройствами. При внесении изменений в конструкцию транспортного средства применяются указанные устройства.

3.2. Седельное устройство должно быть закреплено крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежным элементам транспортного средства.

3.3. Расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на выпускаемых седельных тягачах того же типа и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону.

3.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака транспортного средства должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48.

3.5. На тягаче должны быть установлены разъемные соединения для подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа.

4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

4.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

4.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.

4.3. Грузоподъемные борта, лебедки и гидравлические подъемники должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

4.4. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля.

4.5. Грузоподъемный борт не должен иметь травмоопасных выступов (применяются требования Правил ЕЭК ООН N 61).

4.6. Лебедка не должна выступать за переднюю плоскость переднего бампера. Допускается выступание лебедки в случае, если при движении автомобиля она закрыта защитным элементом.

4.7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48.

5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

5.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

5.2. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.

5.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.

5.4. Специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, автобуса, не должно иметь травмоопасных выступов (должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 21).

5.5. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно.

5.6. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 48.

6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников

6.1. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.

6.2. Коники должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)

7.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

7.2. Габаритная ширина кузова-фургона должна быть не более ширины бортового кузова автомобиля, но не более 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м). Габаритная высота автомобиля-фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги.

7.3. Кузов-фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления бортового кузова того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

7.4. Дверь фургона должна быть расположена сзади или справа по ходу движения автомобиля. Распашная боковая дверь фургона должна открываться слева направо по ходу движения автомобиля. Подножки боковой двери не должны выступать за боковой габарит автомобиля.

7.5. При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен "назад" по ходу движения автомобиля и загнут по направлению "к двери"; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен "назад" по ходу движения автомобиля либо вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм.

7.6. Дверные петли фургона могут выступать над поверхностью дверей не более чем на 30 мм.

7.7. Оборудование мастерской должно быть надежно закреплено. На наружной поверхности фургона не должно быть травмоопасных выступов (применяются требования Правил ЕЭК ООН N 61).

7.8. Кабина водителя должна быть оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования

8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН N 115 для соответствующего семейства транспортных средств. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.

8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N N 36, 52, 66 и 115.

8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий M2 и M3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.

8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:

- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:

- на отдельные элементы оборудования

- по Правилам ЕЭК ООН N N 67 или 110;

- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств - по Правилам ЕЭК ООН N 115;

- декларацию производителя работ по

внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения N 8 к настоящему техническому регламенту.

Примечание:

В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН N 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН N 115, включая дополнения 1 - 4.

9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах

9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.

9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.

Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.

В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.

9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, применяемым в отношении данных фар.

9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН N N 48, 53, 74, пункта 1 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.

10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями

10.1. Выполняются требования пункта 15 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
Что тут интересного.
первые 3 пункта мимо, 4й вроде как про лебедки, НО! в отношении ГРУЗОВОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, значит тоже не про нас.
Пункт 5 попадает, но не понял что относится к несъемному оборудованию, бампера, багажники? что-то у меня сомнения по поводу того что бампер - это оборудование
6,7 - мимо, 8 - ГБО
9-Свет, т.е. установка люстры - это изменение конструкции
10 - не про нас, хотя как знать)

На что распространяются требования регламента, там несколько пунктов, но приведу только компоненты ТС

Объекты технического регулирования ТР ТС
Компоненты транспортных средств​
(то что подлежит регулирование, т.е. все что в этом списке должно ПРОИЗВОДИТЬСЯ в соответствии требованиям данного технического регламента)
1.

Двигатели с принудительным зажиганием

2.

Двигатели с воспламенением от сжатия

3.

Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ (или сжиженным углеводородным газом - СУГ), сжиженным природным газом - СПГ, диметиловым эфиром топливным - ДМЭт):

- баллон газовый;

- вспомогательное оборудование баллона;

- газоредуцирующая аппаратура;

- теплообменные устройства;

- газосмесительные устройства;

- газодозирующие устройства;

- электромагнитные клапаны;

- расходно-наполнительное и контрольно-измерительное оборудование;

- фильтр газовый;

- гибкие шланги;

- топливопроводы;

- электронные блоки управления

4.

Системы нейтрализации отработавших газов, в т.ч. сменные каталитические нейтрализаторы (за исключением систем нейтрализации на основе мочевины) *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

5.

Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей, в т.ч. глушители и резонаторы

6.

Топливные баки, заливные горловины и пробки топливных баков

7.

Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

8.

Аппараты гидравлического тормозного привода: цилиндры главные тормозные, скобы дисковых тормозных механизмов, колесные тормозные цилиндры барабанных тормозных механизмов, регуляторы тормозных сил, вакуумные и гидравлические (в сборе с главными тормозными цилиндрами) и гидровакуумные и пневмогидравлические усилители, контрольно-сигнальные устройства *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

9.

Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

10.

Тормозные механизмы в сборе *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

11.

Детали и узлы механических приводов тормозной системы: регулировочные устройства тормозных механизмов, детали привода стояночной тормозной системы (в т.ч. тросы с наконечниками в сборе) *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

12.

Диски и барабаны тормозные *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

13.

Аппараты пневматического тормозного привода: агрегаты подготовки воздуха (противозамерзатели, влагоотделители, регуляторы давления), защитная аппаратура пневмопривода, клапаны слива конденсата, управляющие аппараты (краны тормозные, ускорительные клапаны, клапаны управления тормозами прицепа, воздухораспределители), аппараты корректировки торможения (регуляторы тормозных сил, клапаны ограничения давления в пневматическом приводе передней оси), головки соединительные, устройства сигнализации и контроля (датчики пневмоэлектрические, клапаны контрольного вывода) *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

14.

Камеры тормозные пневматические (в т.ч. с пружинным энергоаккумулятором), цилиндры тормозные пневматические *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

15.

Компрессоры *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

16.

Узлы и детали рулевого управления автомобилей: рулевые колеса, рулевые механизмы, рулевые усилители, гидронасосы, распределители и силовые цилиндры рулевых усилителей, колонки рулевого управления, угловые редукторы, рулевые валы, рулевые тяги, промежуточные опоры рулевого привода и рычаги, шкворни поворотных цапф *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

17.

Рули мотоциклетного типа *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

18.

Шарниры шаровые подвески и рулевого управления

19.

Колеса транспортных средств

20.

Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов

21.

Шины пневматические для легких грузовых и грузовых автомобилей и их прицепов, автобусов и троллейбусов

22.

Шины пневматические для мотоциклов, мотороллеров, квадрициклов и мопедов

23.

Шины пневматические запасных колес для временного использования

24.

Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов

25.

Сцепные устройства (тягово-сцепные, седельно-сцепные и буксирные)

26.

Гидравлические опрокидывающие механизмы автосамосвалов:

- гидроцилиндры телескопические одностороннего действия;

- гидрораспределитель с ручным и дистанционным управлением

27.

Гидравлические механизмы опрокидывания кабин транспортных средств:

- гидроцилиндры гидравлического механизма опрокидывания кабин;

- насосы гидравлического механизма опрокидывания кабин

28.

Рукава гидроусилителя рулевого управления и опрокидывателя платформы автосамосвала *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

29.

Бамперы, дуги защитные для мотоциклов

30.

Задние и боковые защитные устройства грузовых автомобилей и прицепов

31.

Сиденья автомобилей

32.

Подголовники сидений

33.

Ремни безопасности

34.

Подушки безопасности

35.

Удерживающие устройства для детей

36.

Стекла безопасные

37.

Зеркала заднего вида

38.

Стеклоочистители и запасные части к ним (моторедукторы, щетки) *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

39.

Фароочистители и запасные части к ним (моторедукторы)

40.

Фары автомобильные ближнего и дальнего света

41.

Лампы накаливания для фар и фонарей

42.

Световозвращающие приспособления (световозвращатели)

43.

Фонари освещения заднего регистрационного знака

44.

Указатели поворота

45.

Габаритные и контурные огни, сигналы торможения

46.

Противотуманные фары

47.

Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадрициклов

48.

Фонари заднего хода транспортных средств

49.

Галогенные лампы-фары HSB

50.

Задние противотуманные огни

51.

Фары для мопедов

52.

Фары для мотоциклов

53.

Предупреждающие огни

54.

Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS

55.

Фары ближнего и дальнего света для мопедов

56.

Стояночные огни

57.

Фары для мопедов с галогенными лампами HS2

58.

Дневные ходовые огни

59.

Боковые габаритные огни

60.

Фары с газоразрядными источниками света

61.

Газоразрядные источники света

62.

Звуковые сигнальные приборы

63.

Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры

64.

Устройства ограничения скорости

65.

Технические средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографы)

66.

Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств

67.

Задние опознавательные знаки тихоходных транспортных средств

68.

Задние опознавательные знаки транспортных средств большой длины и грузоподъемности

69.

Светоотражающая маркировка для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

70.

Предупреждающие треугольники (знаки аварийной остановки)

71.

Аккумуляторные стартерные батареи

72.

Жгуты проводов

73.

Высоковольтные провода системы зажигания

74.

Указатели и датчики аварийных состояний *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

75.

Турбокомпрессоры *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

76.

Детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, коленчатые валы, вкладыши подшипников, шатуны *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

77.

Системы впрыска топлива двигателей с принудительным зажиганием и их сменные элементы *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

78.

Воздухоочистители для двигателей внутреннего сгорания и их сменные элементы

79.

Фильтры очистки масла и их сменные элементы

80.

Фильтры очистки топлива дизелей и их сменные элементы

81.

Фильтры очистки топлива двигателей с принудительным зажиганием и их сменные элементы

82.

Топливные насосы высокого давления, топливоподкачивающие насосы, плунжерные пары, форсунки и распылители форсунок для дизелей *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

83.

Теплообменники и термостаты

84.

Насосы жидкостных систем охлаждения

85.

Сцепления и их части (диски, цилиндры, шланги) *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

86.

Карданные передачи, приводные валы, шарниры неравных и равных угловых скоростей *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

87.

Мосты ведущие с дифференциалом в сборе, полуоси *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

88.

Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы) *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

89.

Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

90.

Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески) *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

91.

Колпаки (в т.ч. декоративные) ступиц. Элементы крепления колес. Грузы балансировочные колес. *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

92.

Изделия системы зажигания для двигателей с принудительным зажиганием (распределители, датчики-распределители, катушки зажигания, модули зажигания, электронные коммутаторы, контроллеры, датчики, прерыватели).

93.

Свечи зажигания искровые; свечи накаливания

94.

Генераторы электрические, выпрямительные блоки, электродвигатели (приводов вентиляторов, бензонасосов, стеклоомывателей, стеклоподъемников, отопителей, управления зеркалами, блокировки дверей)

95.

Стартеры, приводы и реле стартеров

96.

Коммутационная, защитная и установочная аппаратура цепей электроснабжения пуска, зажигания, внешних световых и звуковых приборов, стеклоочистителей, систем топливоподачи, соединения разъемные *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

97.

Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

98.

Ручки (наружные и внутренние) и дверные петли на боковых поверхностях кузова, наружные кнопки боковые открывания дверей и багажников *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

99.

Замки дверей *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

100.

Детали защитные резиновые и резино-металлические (колпачки, чехлы, кольца уплотнительные, манжеты для гидропривода тормозов и сцепления, чехлы шарниров рулевых управлений, подвески, карданных валов) *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

101.

Уплотнители головок блока цилиндров, коллекторов, газобаллонной аппаратуры, уплотнительные кольца *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

102.

Муфты выключения сцеплений, ступицы колес, полуоси колес, в том числе с подшипниками в сборе; подшипники муфт выключения сцеплений, ступиц колес, полуосей колес *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

103.

Воздушно-жидкостные отопители; интегральные охладители, отопители-охладители *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

104.

Независимые воздушные и жидкостные подогреватели-отопители автоматического действия, работающие от бортовой сети транспортных средств на жидком или газообразном топливе, в том числе подогреватели предпусковые

105.

Домкраты гидравлические, механические *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

106.

Цепи, натяжные устройства цепей для двигателей внутреннего сгорания *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

107.

Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей автомобилей

108.

Диафрагмы и мембраны резинотканевые тарельчатые для транспортных средств *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

109.

Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов

110.

Багажники автомобильные *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

111.

Системы перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа

112.

Материалы для отделки салона и сидений транспортных средств категории M3 классов II и III *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

113.

Антенны наружные радио, телевизионные, систем спутниковой навигации

114.

Адаптивные системы переднего освещения

115.

Устройства для уменьшения разбрызгивания из-под колес *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

116.

Шипы противоскольжения *

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)

117.

Аппаратура спутниковой навигации

(п. 117 введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 6)

118.

Устройство вызова экстренных оперативных служб

Нас в этом списке интересуют пункты
29. Бамперы, дуги защитные для мотоциклов
110. Багажники автомобильные *
Под какой пункт подвести шноркель я не понял. Из этого делаю вывод что шноркель не является объектом технического регулирования[DOUBLEPOST=1466136382,1466135100][/DOUBLEPOST]еще порыл коап
нам вменяют часть первую статьи 12,5

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"
(в ред. Федерального закона от 08.06.2015 N 143-ФЗ)

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

А вот список неисправностей
из него пропихивают
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

что есть абсурд если следовать приведенным выше постам

а вот за колеса будет вполне законно
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

но вот большой вопрос как доказать что колеса не соответствую? по наклейке на двери? а если её нет, или напечатана нужная?(интересно какая за это может быть ответственность?) Запрос заводу изготовителю?
Чет моих умений читать законы не достаточно... Нужен юрист с опытом верчения дышла, есть у нас на форуме такие?
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
На уазбуке есть Гром, вроде пытаются что то задвинуть, но пока только словоблудие. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Эти органы с 2012г не имеют отношения к каким бы то нибыло изменениям в конструкции ТС. Они осуществляют только контроль безопасности движения.

А "иные органы, определяемые Правительством Российской Федерации", это пункты ТО, которые, собственно раз в год и выдают разрешительные бумаги.

И чаще, чем раз в год, теребить вопросы о "внесённых изменениях" даже они не имеют права( взято с лендкрузер форума)
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Эти органы с 2012г не имеют отношения к каким бы то нибыло изменениям в конструкции ТС
это не совсем так... они "заплатку" к закону приладили в феврале 15ого

<Письмо> МВД России от 25.02.2015 N 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств"

В связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" до принятия соответствующих актов МВД России предлагается, в частности:

проводить контроль за внесением изменений в конструкцию ТС в соответствии с требованиями указанного Технического регламента, устанавливающими порядок проверки выполнения требований к ТС, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;

внесение изменений в конструкцию ТС проводить по разрешению и под контролем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору, независимо от места учета ТС, а в случае его отсутствия - в подразделениях, определяемых главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту РФ;

решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС принимать в день обращения заявителя (указан перечень документов, необходимых для принятия такого решения и решения о выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности);

по результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения документов и осмотра ТС (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования ТС водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) оформлять, регистрировать и выдавать заявителю свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (по форме, предусмотренной приложением N 18 к Техническому регламенту и приложением N 5 к Правилам, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.12.2014 N 232), или отказывать в его выдаче с указанием причин.





https://www.consultant.ru/law/hotdocs/41380.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Интересно конторы по оффроуд тюнингу, пытаются найти выход из этой ситуации? Мне кажется им проще, так как у них денег больше)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
из этой ситуации?
из какой? как показать машину в стоке?
остальное просто бюрократия)
мы как бы давно нарушители, просто щас нас хотят подоить и ГБДД и всякие НИМИ)
Конторам по тюнингу достаточно акридитоваться в качестве производителя работ по внесению изменений и стричь свой кусок пирога, что некоторые уже успешно и делают

щас надо понять как работает механизм наказания и как его можно обойти законным путем:D

на данный момент меня интересует, что конкретно является изменением конструкции и каким образом ГБДД это изменение выявляют и доказывают, ибо презумпцию невиновности ни кто не отменял. Т.Е. если ты собственноручно не подписал что с правонарушением согласен, то чем подтверждается правонарушение? я так думаю должно быть заключение какой-то экспертизы или что то в этом духе, а "на глазок" - это явно не правомерно.

это ведь как скорость на глаз определять, до появления радаров, как тонировка без замера прибором...
 
Последнее редактирование модератором:

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Мое мнение, что если ты купил бампер РИФ или АРБ где есть сертификат и написано, что можно ставить на такие то машины, и все езди себе спокойно, какое это изменение конструкции. А если я узкий пластиковый бампер ставлю это изменение?)) Самовары да, хотя сам с самоваром езжу.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
а что да? Делаешь в соответствии с требованиями ТР, идешь в "НАМИ" проводишь экспертизу, получаешь бумажку и готово. не хуже АРБ)) но возможно дороже и явно дольше:D

Про бампер я так и не понял, изменение это или нетo_O мутно там все написано, потому и нужен юрист

если следовать определению, то ни фига силовой или иной бампер это не изменение конструкции, ибо "исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей" А вопрос по соответствию этой части, тобиш бампера, требованиям ТР - это вопрос к производителю бампера, ну и доказательная база треба
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Я не понял обычный инспектор может мне что нибудь "впаривать" или только тех инспектор, а как их отличить?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
обычный, точно не может, если кокой новый документ под это дело не приняли!
отличить? так он представиться обязан так-то.
Но! тех. инспектор тоже должен как-то доказать что внесены изменения...
КоАП РФ, Статья 1.5. Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
(примечание введено Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


ЕСЛИ САМ НЕ ПОДПИСАЛ ЧТО СОГЛАСЕН, все, нужны какие-то другие доказательства и я почти уверен что "наглазок" таким не является. Но не исключено что это придется доказывать уже в суде, возможно не первом:D Россия...

АААААА
в примечании


Я в ШОКЕ

короче без грамотного юриста не разобраться

пока повешу поверх силовой трубы пластик и буду маскироваться под сток, до прояснения ситуации
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Лично я плюнул пока, как начнут реально ловить, тогда посмотрим. Но вообще реально происки ублюдков ненавидящих нашу страну, ну типа Надеждина или Охары, думаю все знают этих упырей. Как можно начинать наказывать людей, которые наиболее послушны и больше всех придерживаются правил дорожного движения? Ладно гонщегов хватать на вымя, а мы-то тут причём? У нас же наоборот, чем больше лифтанулся, тем аккуратней и медленней передвигаешься! И какая разница пешеходу, умереть об пластиковый бампер или об железный? Рылом вращай почаще и живым останешься в любой ситуации.

Ну в общем, если реально за нас возьмутся, тогда поздравляю с наступлением эры пендосии и гомоевропы в нашей стране. Большое человеческое "Спасибо" за такие законы представителся госдепа и гомиков из европы в нашей законотворящей власти![DOUBLEPOST=1466150928,1466150842][/DOUBLEPOST]Ну а пока забить думаю надо. 250 рублей вроде не дорого, думаю карманы гаишников не погнушаются и такой копейкой )))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
http://citysakh.ru/news/51897/ 400 тысяч рублей придется отдать автолюбителю,чтобы его автомобиль не лишили регистрации...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ну да, половина, правда я ошибся, они ещё рублей 40 возьмут комиссию, упыри! Так что 300 руб где-то.
Что-то мне Пуненг начинает сильно меньше нравится после таких выкрутасов его правительства или думы. Понимаю, что презик не может каждый чих отслеживать, но нам-то от этого не легче. Значит организуй так, что бы эти пидарасы не плодились и не хамили народу!

P.S. ну и правильно кто-то на драйве написал, коррупция нам типа поможет. Потому как, ежели все ломанутся в НАМИ региться, НАМИ это позорное, сдохнет и лопнет как тухлый помидор!
НАМИ та ещё контора, там поймать сотрудника дело сверх фантастическое, мне уже рассказали знающие люди. А уж когда все ломанутся к ним, хи-хи, они просто исчезнут и сотрутся из видимости ))))))

Самое смешное, что и навар с машин власть не дополучит. Ведь часть людей, особенно с котлетами и с нормальными доходами, тупо снимут с регистрации свои котлетки, посадят их на прицеп и обана, досвидание ежегодная оплата за страховку и прочие налоги. ))) Не, тупизм и вредительство.[DOUBLEPOST=1466168367,1466167006][/DOUBLEPOST]Сахалинцы молодцы! Нас бы кто организовал бы!
 
Последнее редактирование модератором:

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Полез сегодня масло в мостах менять и вижу под лебедкой такой ужас
7585b04c901c.jpg
:cray2::cray2::cray2:А Вы говорите джиперы добрые, где там петицию создать о запрете всего:) Как жить теперь, взял для начала 1,5 пивка буду думать:drinks:[DOUBLEPOST=1466273869,1466259236][/DOUBLEPOST]Если ты влепил на тачку нелегальную тюнячку,
Новый брызговик повесил, вставил ковш заместо кресел,
Должен сразу ты побегать, изменения зарегать.
Не понятно как и где, но должно быть на листе.

Больше нечем ведь заняться, кроме как с ГАИ бодаться.
-Выпуск шире, чем камаз, — заключат гайцы на глаз, —
В выхлоп твой войдет ока, спойлер режет облака.
Тут три гайки не по ГОСТу, не оставим мы так просто.

Как же ты не сообщил, что изменения вносил?
Попадаешь ты под гнет- аннулируем учет!
Ну а если ненароком по дождю проехал боком,
Менты скажут, что злодей, и опасен для людей.

Чтоб закон не нарушать, надо Ладу покупать.
Едет лучше, чем прекрасно, Бензин тратит не напрасно.
Плюс, она, наверняка, чуть быстрее червяка.
И дизайн великолепен, как какашка кузов слеплен…

Охренели вы совсем, больше нет в стране проблем?
Я с зарплаты небольшой лью бензин ваш золотой.
Я плачу как носорог сраный транспортный налог,
За ОСАГУ и ТО, жру я в день рублей на 100.

И хочу остатки денег я всадить в свою телегу.
Лучше б пенсии подняли или доллар обуздали.
Лучше б строили дороги на изъятые налоги.
Даже можно строить трассы…
Но в кремле лишь ***арасы.

Там правители, увы,
С жопой вместо головы.
Проверяют год от года.
Всё терпение народа.[DOUBLEPOST=1466275925][/DOUBLEPOST]
Разговор автовладельцев с ГИБДД на Сахалине
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 4 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
:good3::good3::good3:

Кто-нибудь верит, что эти два гибддэшника не берут взятки по своей службе? И что они не конченные лицемеры? Особенно майор, посмотрите на его лицо, печать ставить не куда!
Сто пудофф это американцы через своих агентов в нашей власти готовят перед выборами подножку Путенгу. Вот зуб на холодец! Смтранно, что ему это не доложили. Может ждут конкретных народных волнений? В таких регионах типа Сахалина и подобных как бы это вопрос больной и хрен его знает, начнётся или нет там бунт?

P.S."Конечно супер актуальная проблема с тюненгом в стране, когда надо бороться с разными проблемами возникшими из-за санкций, из-за курса валюты и прочего обедняющего дерьма. Охрененно важно отыметь народ с этим сраным тюненгом именно перед выборами и именно в данные тяжкие для страны времена! При Сталине это назвали бы делом депутатов (читай толкачей гаишников) вредителей! И на кол всех!

Приятная история, или выдумка, для компенсации печального настроения:

Можно конечно по-разному относиться к этой истории. Кто-то её посчитает фейком. Но о подобных случаях рассказывают многие. Только действие происходит в разных местах и с разными людьми. Во всяком случае, патриотичности нашим людям не занимать.

От автора:
Для отдыха мы выбрали Арабские Эмираты… Чудесная страна… Никакой тебе преступности, всегда ясное небо,тёплое море… В общем, кайф! Отель 5 звёзд, первая линия… Погода чудесная, море, как парное молоко…

Мы с дочкой целый день купались, из воды вылезать не хотелось. Огорчает меня только одно, в отеле показывал лишь ПЕРВЫЙ канал и РОССИЯ 24. Волей-неволей приходилось смотреть все эти ужасные новости про Украину.
А там… нарушение мирного договора… снова стреляют, показывают бедных детей и стариков… Больно смотреть…
И тут на пляже появляется целая компания украинцев… И если обстановка в отеле, полном русских, очень доброжелательная, то эта нация держится обособленно…
Температура моря 36 градусов, поэтому весь пляж постоянно находится в море, люди группируются компаниями и обсуждают покупки, экскурсию и, конечно, новости….

русские
Украинские туристы тоже обсуждали русские новости… причём на повышенных тонах… причём не стесняясь в выражениях… У меня эти разговоры вызвали крайне неприятное впечатление… Обидно за страну…аж кулаки зачесались…
И тут… с левой стороны пляжа запели… громко так… с выражением…
«Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой! С фашистской силой темною, с проклятою ордой!» — Компания русских бабушек вложила весь русский дух… Я улыбнулась… «Пусть ярость благородная вскипает, как волна — идет война народная, священная война!» — Подхватили русские рядом…
«Дадим отпор душителям всех пламенных идей, насильникам, грабителям, мучителям людей!» — Уже пело пол-пляжа русских с выражением и громко! Я тоже пела! И мы все наблюдали… как украинские жители демонстративно выходили из моря… «Гнилой фашистской нечисти загоним пулю в лоб, отребью человечества сколотим крепкий гроб!» — Громыхнуло всё море! ВСЕ РУССКИЕ, как один! В купальниках и трусах, во всё горло и слезами на глазах, вкладывая всю силу духа, пели…

За украинцами пошли немцы и англичане… Они спешно покидали не только море, но и собирали вещи со своих лежаков…

«Встает страна огромная, встает на смертный бой с фашистской силой темною, с проклятою ордой. Пусть ярость благородная вскипает, как волна — идет война народная, священная война!» — Душевно закончили мы песню… У меня текли слёзы… Это было настолько трогательно… Настолько впечатляющее… Что гордость, за нашу нацию, за Россию зашкаливала…
Мы никого не оскорбили… Просто, все, как один, в ответ на оскорбления нашей страны СПЕЛИ, показав, на сколько мы все едины… Даже, если не знакомы, несмотря на то, что из разных городов… Мы русские! И этим всё сказано
…"
[DOUBLEPOST=1466302750,1466285605][/DOUBLEPOST]===========================

Да, вот ещё что вспомнилось! Наши горе-законодатели любят ссылаться на зарубежный "шипко вумный" опыт законостроения! Таки мне вдруг тут спросони вспомнился канал Дискавери с его передачками типа "Тачку на прокачку" с Xzibit -ом и его мазафакой, OverHaulin (Крутой тюненх) и Чипом младшим, а чего только Обезьяны бензиновые стоят с их владельцами Роулинсом и Кауфманом?!
И там эти машины с мегатюненхом разрешены к эксплуатации на дорогах! Я понимаю, что США это враждебная нам страна, но блин! Враги это политики пидарасы, а не народ, народ нам друг! И если права человека там хоть и специфически, но соблюдаются покруче нашего. Таки я о чём? А о том, что вот если депутато-гомосеки наши любят ссылаться на запад, может и в этом вопросе попросить их скосить глаз на правила нашего "вражины"? Как думаете? Может замутить обращение? Кто умеет это делать?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
ktg80, по видио.
Ответ на вопрос как определяется что внесены изменения просто убил...
по фоткам в интернее оказывается они стандартную комплектацию опрееляют
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Schir, не заметил схожесть с изучением истории народов деятелями и руководителями некоторых стран на основе сведений из твиттера и фэйсбуков всяких? ))) )))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Вот так надо действовать, причем везде, а не только на Сахалине... А у нас как всегда, типа меня не трогают, значит и проблема не моя... и с занижающими подвеску объединить усилия, проблема общая https://www.drive2.ru/l/10245353/
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Наклейки это пшик... толку с них ноль. Надо реально выходить на улицу , массово, подключать депутатов, лобировать через них, перед выборами это может сработать... а петиции в инете подписывать и наклейки клеить это диванные войска...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Наклейки это пшик... толку с них ноль. Надо реально выходить на улицу , массово, подключать депутатов, лобировать через них, перед выборами это может сработать... а петиции в инете подписывать и наклейки клеить это диванные войска...
Я за, но у нас в деревне три переделанных джипа, два из которых принадлежат военным, они на улицу точно не выйдут
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Думаю по мурманской области их гораздо больше, тут как раз возникает вопрос объединения внедорожного движения в стране, не по маркам авто или адресу проживания...
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Нужно упрощать систему внесения изменений, если у тебя есть сертифицированные запчасти нах их регистрировать??? Так и до магнитол можно дойти.[DOUBLEPOST=1466342861,1466341127][/DOUBLEPOST]
Наклейки это пшик... толку с них ноль. Надо реально выходить на улицу , массово, подключать депутатов, лобировать через них, перед выборами это может сработать... а петиции в инете подписывать и наклейки клеить это диванные войска...
А толк с наклеек будет, но только в плане организации. При раздаче этих наклеек может образоваться инициативная группа)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
ktg80, тебе прислать три для твоей деревни?
 

gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
ktg80, ок, уже договаривались о печати, буду раздавать по городу
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!