glutamin
Местный
- 29 Июль 2008
- 264
- 36
- 0
- Езжу на ...
- JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Посоветуйте новичку, какой Jimny лучьше брать? 0,7 с турбиной или 1,3?
Добавлено через 6 минут
Новая оригинальная турбина в Японии стоит от 1000 уе с доставкой как раз 45 тр и вылезет так что ничего смешного тут нет.за ту цену, которую ты озвучиваешь в Японии продаются восстановленные турбины . я не говорю , качеством они хуже новых просто они не новыеНовая турбина стоит минимум 45.- бугога!
Ещё раз говорю- Вам продам за 18000, если продадите мне двиг 1.3 с пробегом не более 50000 км.
Это я к тому , что не надо писать, "за стоимость турбины можно взять контрактный двиг"!
Хотя если себя не ограничивать , то конечно- можно.
Мой последний счёт за новую турбину 16000 иен.
Ребята, которые её поставили - довольны.
Так как у меня джим- турбовый, то я стараюсь говорить о том что реально использую, хотя если подумать, то про 1.3 такого можно понаписать 8))))
Движки 0.6 в япии от 400 уе. но- доставка, блин.
ремонт турбины на К6А в москве - 9000 руб.
да, ещё, так сказать для симметрии:
Ваш "контрактный" в эти деньги - пробег под 100000 с неизвестной историей и тоже стуканёт через 10000. "
так что брать надо 0.6 а не тяжёлый 1.3 особенно для покатушек( в которых я тоже не участвую\.
Добавлено через 6 минут
по сравнению с 1,3 ремонт более дорогой .запчастей на двиг в наличии меньше, расход больше, по трассе на дальняк ездить тяжелее. в грязи на больших колесах едет плохо раздатку полюбому менять надо, мосты гнутся проще 1,3 .ресурс у двигателя меньшеВот ничуть не болит стурбиной, сколько ни стараюсь! Был пробег 38 из Японии, щас 85, менял масло каждые 8-10 тыкм, щас до замены масла осталось 1500 км, масло чистое цвета темно-оливкового, без следов взвесей и осадков. Масло Шелл синий синтетик. Турботаймера никакого нет и надобности в нем не вижу - мне не западло 2 минуты побарабанить на месте перед выключением мотора. Машину насилую в говнах и на плохих дорогах, гружёную в гору тяну, запаздывая с перескоками на высшие передачи и т.п.
К тому же у 0,6 - электроусилитель, а 1,3 пусть мучаются со своим гидрачом на здоровье. А заодно и с китами в раздатку и с заменами редукторных пар. А нам 0,6-ым и так хорошо.