Ответ: К Питерским Джимниводам!
Небольшой отчетик о покатухе...
В пятницу созвонились с
Дивным и решили протестировать его новую резину на Гдовском тракте. Хотел взять в компанию Юру("Монстро-Джимник" из тест-драйва), но он в субботу был приглашен на ДР и не мог к нам присоединиться. Чуть позже позвонил Константин (
kdav) и выразил желание прокатиться с нами, предупредив, что у него передний привод не работает, но в наличии 29" Simex и лебедка. Поскольку у нас не было жесткого графика, а лишь желание помесить грязь - решил взять Константина с собою.. На всякий случай созвонился с другим Юрой и пригласил его покататься с нами в роли эвакуатора(подготовленный УАЗ с лебедкой).
Где-то к часу дня все собрались в Луге и стартанули на Гдовский тракт. Я был с дочерью,
Дивный со своим штурманом - Денисом, Юра с девушкой и
kdav в гордом одиночестве...
Перед СУ сделали остановку - обули сапоги и сдули колеса. Выстроились следующим образом: первым шел УАЗ, за ним
Дивный, затем я, и замыкал колонну
kdav.
В первой же луже, из-за неправильно выбранной траектории преодоления,
Дивный довольно плотно засадил свою машину.
Вначале попытались сдернуть его обратно моей машиной рывковым тросом... Не получилось...Меня сносило в яму и нормального рывка не получалось...
Решили дернуть его лебедкой
kdav. Размотали, прицепили, и... долго и упорно пытались включить тормоз...
Наконец нам это удалось, но стянуть машинку
Дивного не получалось,
kdav упорно полз к нему сам, а заякориться было не за что и не за кого...
Пришлось возвращать УАЗ...
Снова зацепили машинку
Дивного лебедкой, УАЗ легонькл потянул, и...
Дивный лишился одной из задних проушин...
, при этом не сдвинувшись с места ни на сантиметр...
Предже чем отрывать вторую проушину, решили приподнять машинку и подложить бревнышек...
Оказалось
Дивный нанизал машинку на неслабый такой сук от лежавшего в луже бревна... Пришлось даже доставать пилу и отпиливать этот сук, т.к. он встал вертикально возле левого кулака... Этот же сук, как оказалось позднее, вырвал обе вакуумные трубки(трубки загнул, а шланги вырвал) от левого хаба... Таким образом у нас оказалось уже две недоприводных машины в колонне...
Однако это нас не остановило, ибо мы ехали не к цели, а просто "грязь помесить"...
))
Следующее препятствие(болотинка) оказалось непроходимым для узкого и зубастого Симекса
kdav-a...
На Гдовском тракте довольно напряженно с деревьями за которые можно было бы лебедиться, т.к. это все-таки дорога и она имеет придорожные кюветы, заросшие кустарником... Поэтому в качестве якоря пришлось снова подогнать УАЗ. Маневрируя по колеям, водитель УАЗ-а несколько переборщил с газом и на вывернутых передних колесах(самоблок в переднем мосту) свернул себе левый шрус...
Три недопривода из четырех, на Гдовском тракте - это уже перебор...
)) И хуже всего то, что УАЗ стал не только заднеприводным, но еще и не мог поворачивать в лево...
При этом передние колеса просто шли юзом тормозя движение...
Поэтому выбравшись на сухое место, мы решили сделать привал и заняться починкой машин...
Дивному починили полный привод(одели шланги) и выгнули проушину,
kdav снял и вручную заблокировал пневмохабы, вот только починить УАЗ так и не смогли...
А тем временем девченки накрыли стол и пожарили куриных крылышек...
Перекусив, решили возвращаться обратно, т.к. УАЗ с трудом мог передвигаться, да и дело шло к вечеру уже... Обратный путь, для уже полностью полноприводных Джимников никакого труда не составил. А вот УАЗ-у пришлось нелегко... Приходилось много лебедиться, однако даже в таком состоянии он смог значительную часть пути преодолеть своим ходом. Уже на выезде на гравийку руль заклинило окончательно...
Пришлось вызывать эвакуатор.
Такая вот авантюра вышла...
Остальные фотки тут:
http://victors.gallery.ru/watch?a=rNz-dlmy