Ответ: Альтер-Квест 2009
А если серьёзно, Серёг, то грязи в стандарте надо ровно столько, чтоб машина шла на грани. Подумал - проехал. Не подумал - сел.
В прошлом году нас пару раз (может, и больше - я просто не помню) пугали - мол ,не проедете, всё размесили и ваще надо в несколько машин. Так было с въездом на Буян и точкой у фермы ЛЭП у дороги. Всё аккуратно проехали одной машиной. На Буян - так вообще по темноте.
Из чего вывод - прошлая стандартная трасса - то самое. Если повторите, то будет отлично. 8)
Подтверждаю, в прошлый раз трасса для стандарта была самое то, как говорится. И принцип постепенного усложнения рельефа правильный. Если ехать получается - едешь, если где-то подсел и понимаешь, что дальше лучше не будет, то соизмеряешь свои силы и готовность к рубилову и, либо едешь дальше, либо едешь сдавать результат. Вот так и делайте. Ну, погода внесёт коррективы, конечно...
В прошлый раз на стандартной машине, на стоковом Бридже, лишь один раз сел, не ожидая этого. Но мы, надо сказать, слегка блуданули и оказались на красной трассе, под ЛЭПом, и было уже темно, и фары заляпаны... В остальном, даже без внедорожного опыта, всегда понимал, что сяду или проеду.
Не, дважды, ещё один раз умудрился вывеситься на упавшем столбе, просто не заметив его в грязи. И, кстати, это было тоже в стороне от трассы.