А заряжаться до конца при такой емкости акуммулятор будет?Wulf написал(а):бери 75 много не мало.
Корейские Delkor - вещь, а новые Solite привозили партии 1,25.Друзья! Прошу прощения за лирику, но однажды я по рекомендации продавца купил корейскую батарею - солит(вроде так) . поехал за город в -35 градусов зимой, по пути отъехав от города 40км остановился по нужде, заглушил мотор , а потом он больше не завелся
http://furukawabattery.ru/catalog/auto/Какую акб купить для цузуки лиана
А почему нельзя постаить большей емкостью? просто у меня ещё стоит на штатной магнитоле сабвуфер и мощные колонки которые много хавают электричество да и сигнализация тоже хорошо потребялет!!! А что за другие бренды подскажешь?Точно с такой же, как на старом акуме ) Варта vs Бош - оба хороши, кстати, есть бренды подешевле, но не чем не хуже...
на счет северной страаной-это ты верно сказал,был в швейцарии,там до сих ОЙ Блиииин пор думают,что у нас холодно и белые медведи ходятЗмей Потапыч написал(а):По всем каталогам на Лиану ставится аккумулятор 45 а/час. Однако, в Японии, видимо, считают нас северной страной и комплектуют авто аккумулятором емкостью 75 а/час. При этом он нормально заряжается. Резюме:
Ставить можно аккумулятор емкостью от 45 до 75 а/часов. Главное - чтобы подходил по габаритам.
Пример из Вартовского каталога:
Search for batteries by application
Manufacturer SUZUKI Model Line LIANA (ER)
Vehicle 1.6 kW / PS 78 / 106
From 2002-04 To
Article number 545 155 033 2082
Product line ASIA dynamic
Voltage [V] 12
Battery Capacity [Ah] 45 Cold-test Current, EN [A] 330
Length [mm] 238
Width [mm] 129
Height [mm] 227
Hold-down Type B00
Pole Positions 0
Terminal Type 3
BATTERY WITH CENTRAL DEGASSING AND FLAME ARRESTOR
:hilarious:дензер написал(а):на счет северной страаной-это ты верно сказал,был в швейцарии,там до сих ОЙ Блиииин пор думают,что у нас холодно и белые медведи ходят
Да фиг его знает моежт и не будет, а может и будет !!! А какой по твоему выход?Просто купить новый аккум такой же ёмкасти!!! А поможет моей проблеме?А будет он заряжаться до конца? Мне кажется, больший объём - не выход...
У меня с Вартовским аккамулятором тоже были проблемы. Брал за дорого в синем корпусе, так он прожил меньше, чем совковый аккамулятор. Больше Варту низачто не возьму. Говно в красивой упаковке.SteFF написал(а):Ребята, не берите Varta! У меня друг столкнулся с такой проблемой: выезжал прошлым летом несколько раз на природу, ну там шашлычки и т.д., так вот аккумулятор 3-4 раза сажал полностью (музыка и т.д.). В результате убил его совсем, теперь вообще толком не заряжается. А я со штатным АКБ на машине несколько раз разряжал его (забывал на трое суток выключить лампочки штурманского света и центральную над головой) и все ок!
Да аккуму всего 2.5 года так же как и машине, он штатный!!!Как из салона машину забрал аккум не менял!!!А сколько лет старому акуму? Может дело не в бобине ))
Это заводская комплектация. Для России идет 60 ампер.