Решила, значитЬ, вчера коелса перекинуть- ну жалко стало кордиант по асфальту трепать. Так задние без проблем поменяла, а спереди диски к ступицам прикипели. И это с мая всего-то...
Не ищите причин. У всех машин есть свои особенности. Я, меняя колеса на Джимке пару дней назад, столкнулся с тем же. Задние скатились сами. По передним пришлось врезать неласково ногой. Летом ( с апреля) стояли ВИКОМы. На Пассате у меня тоже ВИКОМы летом, родные штамповки зимой. Всегда (что летом, что зимой) задние сбиваю кувалдой. На "НИВЕ" была та же хрень. А вот Алмера жены этим не страдает(при тех же раскладах).спасибо, отделила кое-как. Причина интересна
Прикипают только легкосплавные диски и только у тех лентяев, кто при установке не смазал пятно контакта диска и ступицы консистентной смазкой. Или не запарился дать подзатыльник ленивому шиномонтажнику.спасибо, отделила кое-как. Причина интересна
- Ну может кто-то и масло в двигателе по 50 тк не меняет, и всё у него хорошо, но для трезвомыслящих людей это не повод делать так-же. Есть инструкции, а нарушать или нет - каждый решает для себя.Никогда не смазывал, никогда не прикипало.
У меня на Мосфильме есть "знакомый" шиномонтаж в котором мне разрешают обслуживать свои семейные автомобили самому...Так вот "больно бьют по рукам" если забываю мазать ступицу, перед установкой колеса, спецальной консистентной смазкой с содержанием меди(на вид)...Вот.у тех лентяев, кто при установке не смазал пятно контакта диска и ступицы консистентной смазкой. Или не запарился дать подзатыльник ленивому шиномонтажнику.
Да сгорит нафик ваша смазка и будет только хужеНо ведь смазка должна быть в таком малом количестве, чтобы она не выдавливалась наружу. Если намазать от центрального отверстия до окружности шпилек. А в зазор контакта колеса и ступицы грязь и пыль не залезет.
фуфло. не сгорит. мазать хорошо кисточкой. отличн подходит обычная графитка. шпильки мазать тоже)))Да сгорит нафик ваша смазка и будет только хуже
Ничего не вытечет...Не сгорит так вытечет! из-за нагреваступицы
Вплотную связан с официальным сервисом Toyota, так в тех. доках написано что бы механики смазывали смазкой посадочные места диска (характеристики смазки не помню, но уточню)Из более грамотных советов могу только посоветовать чательно очищать ступицу, шпильки и колесный диск карчеточкой при перестановке колес, это будет намного полезнее чем мазать их смазкой.
Может конечно вам не приходилось разбирать детали прикипевшие на смазке, но заранее говорю колесо снимать болгаркой очень накладно.
- Ну тогда заодно дайте еще совет, что полезнее лить в двигатель вместо моторного масла. Или полезнее вообще без масла ездить? А то вдруг оно вытечет и сгорит.это будет намного полезнее чем мазать их смазкой.
Мажется только ступица, и то не вся, шпильки не мажутся... Найду литературу, отксерю...Ссылку плиз на заводские инструкции где говорится о смазке ступиц и шпилек маслом?
1. Про шпильки я ничего такого не писал. Сам изредка мажу, но рекомендовать не могу, тк это основано на "советах автолюбителей".Ссылку плиз на заводские инструкции где говорится о смазке ступиц и шпилек маслом?
Звучит немного косноязычно (видимо у контрагентов ЛР-Россия возникли трудности перевода), но текст официальный.4. Для легкосплавных колесных диков используйте противозадирную смазку для обработки монтажного отверстия колеса. Это сократит вероятность слипания колеса с монтажным отверстием..........Если из-за аварийной ситуации такая обработка невозможна, установите запасное колесо. Снимите и обработайте колесо при первом удобном случае.