Ответ: диски прикипели
Применение. Графит используют в металлургии для изготовления плавильных тиглей и лодочек, труб, испарителей, кристаллизаторов, футеровочных плит, чехлов для термопар, в качестве противопригарной “присыпки” и смазки литейных форм. Он также служит для изготовления электродов и нагревательных элементов электрических печей, скользящих контактов для электрических машин, анодов и сеток в ртутных выпрямителях, самосмазывающихся подшипников и колец электромашин (в виде смеси с Al, Mg и Рb под названием “графаллой”), вкладышей для подшипников скольжения, втулок для поршневых штоков, уплотнительных колец для насосов и компрессоров, как смазка для нагретых частей машин и установок. Его используют в атомной технике в виде блоков, втулок, колец в реакторах, как замедлитель тепловых нейтронов и конструкционный материал (для этих целей применяют чистый графит с содержанием примесей не более 10-2 % по массе), в ракетной технике - для изготовления сопел ракетных двигателей, деталей внешней и внутренней теплозащиты и другие, в химическом машиностроении - для изготовления теплообменников, трубопроводов, запорной арматуры, деталей центробежных насосов и др. для работы с активными средами. Графит используют также как наполнитель пластмасс, компонент составов для изготовления стержней для карандашей, при получении алмазов. Пирографит наносится в виде покрытия на частицы ядерного топлива.
Вот про графит, тоесть использование графитной смазки имеет смысл. Сам сомневался, но судя по описанию самое оно. А шпильки-то что смазывать боимся? При сборке различных узлов подвески графитовую смазку используют почти везде. Предохраняет от окисления, коррозии и т.п., облегчает повторную разборку. Не надо срывать закисшие шпильки, гайки и т.д.
Вот ещё
Смазка графитовая термостойкая широкого применения. ГТШ.
ТУ 0254-084-00284530-99
Технологическая смазка на основе природного графит «ГТШ» представляет собой однородную мазь черного цвета без комков, крупинок и абразивных примесей.
Область применения:
шарниры и оси приводов передних ведущих мостов,
шаровые опоры передней подвески,
наконечники рулевых тяг,
подшипники закрытого типа,
стеклоподъемники,
тяжелонагруженные узлы и механизмы промышленного оборудования и сельскохозяйственных машин,
бытовая техника, теплосети,
газовое оборудование,
сопрягаемые поверхности стальных труб,
подвергающиеся в процессе эксплуатации температурным изменениям,
подшипники вагонеток,
работающих при температуре до + 400С, запорная арматура (вентили, краны, переходники, задвижки и др.) работающие в условиях повышенной влажности от 30С до 200С.