Друзья, здрасти!
В связи с прибавлением в семье и наличии дачи остро встал вопрос о смене авто на более вместительную. А именно: по-более багажнег (чем в СГВН) и возможностью его трансформации в 7 мест, полный привод и относительно небольших габаритов для города.
варианты: Ниссан Патфаендр, Паджеро 4, МБ ML 320/350/270.
Япы в бюджете за мульт, но по-свежее... ML в бюджете ~750 т.р. года 2003-2004, и немец.
На япов придецо поднапрячся, ибо бабла не хватает. Собираю инфу про Емелю.
Кто чо подскажет? приветствуецо любая инфа: от того, что самая ненадежная (читай, неудачная) модель среди мерсов, собираецо в Олабаме; до слабых/вялых тормозов.
К налогу под двадцатку морально готов, к расходу также.
Может кто юзал, знакомые юзали, знакомые сервисмены.
На мерсовских форумах пока не постил, но это дело времени.
Всем спасибо за участие!
Рассматриваецо двигло бензиновое и дизельное. Коробка - онли автомат.
В связи с прибавлением в семье и наличии дачи остро встал вопрос о смене авто на более вместительную. А именно: по-более багажнег (чем в СГВН) и возможностью его трансформации в 7 мест, полный привод и относительно небольших габаритов для города.
варианты: Ниссан Патфаендр, Паджеро 4, МБ ML 320/350/270.
Япы в бюджете за мульт, но по-свежее... ML в бюджете ~750 т.р. года 2003-2004, и немец.
На япов придецо поднапрячся, ибо бабла не хватает. Собираю инфу про Емелю.
Кто чо подскажет? приветствуецо любая инфа: от того, что самая ненадежная (читай, неудачная) модель среди мерсов, собираецо в Олабаме; до слабых/вялых тормозов.
К налогу под двадцатку морально готов, к расходу также.
Может кто юзал, знакомые юзали, знакомые сервисмены.
На мерсовских форумах пока не постил, но это дело времени.
Всем спасибо за участие!
Рассматриваецо двигло бензиновое и дизельное. Коробка - онли автомат.