Ответ: Мерседес Бенц ML 320/350 или ML 270 дизель
Женя, спокуха на лице - порядок в кассе!!!
Я ж не спорю!!! Да и тебе хорош уже ссылаться на технические данные производителей и авто-энциклопедии!
Ты мне скажи другое:
- Ты сам, лично, видел такие комплектации в Москве?????
Я например, ни разу не видел!!!!!
Вот потому и спрашиваю:
- С чего это ты вдрух решил, что Русланчег тестил Вольвешнег на мешалке????? Их, чаво, по твоему, тут до фига?????
Нетути их тут, нету!!!!!
В прайсах ОД, много чаво есть! Но в наличии, дофига чаво нет! Патамушта, нафиг никому не упёрлась Вольво на "мешалке"!!!
Злой как зЭр, ну задолбал ты меня с этой ручкой. Сначала с моим Лёхой-лексусом RX-300, теперь с вовчиком эксси 90. Ну, вроде ты усё про бибики знаешь, но теперь у мню сомнения. Возьми пошарь в сети и всё на место встанет. Лично для тебя даю инфу:
У этих машин КПП хитрые, у первой - секвентальная (Секвентальная КПП — механическая КПП с гидравлическим механизмом переключения передач и электронным управлением сцеплением, так что педали сцепления здесь нет - водителю нужно лишь передвигать рычаг КПП вперед или назад (такую технику давно применяют спортсмены), причем делать это можно независимо от положения педали акселератора. Если на любой передаче поднять обороты двигателя до срабатывания ограничителя то автоматическое переключение передач вверх не происходит - точно так же, как в случае с механической КПП. Если же полностью остановить автомобиль, а затем вновь нажать на педаль акселератора, то автоматически включится первая передача, это сделано только для того, чтобы не заставлять водителя лишний раз передвигать рычаг), а у второй : 6МКП или 6АКП (Steptronic — автоматическая КПП с функцией секвентального переключения передач.
Система Steptronic устанавливается на автоматические коробки передач дополнительно.
В кпп Steptronic рычаг передвигается вперед и назад по двум параллельным секторам. В правом секторе Steptronic, в отличие от простой АКПП не имеет позиций «1» «2» и «3» ограничивающих переключение. Там расположены четыре положения P (parking, стоянка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (drive, движение). В этом секторе также имеется положение «M/S» (Manual/Sport) это положение активирует «спортивный» режим переключения АКПП. В этом режиме — АКПП будет удерживать передачу до достижения максимальных оборотов двигателя и только после достижения повысит передачу.
Как только рычаг КПП оказывается в положении m/s, он «превращается» в джойстик. Если толкнуть его вверх, то включится высшая передача, а сам джойстик, вернется в исходное серединное положение. Толкнув вниз — и КПП тут же понизит передачу, а рычаг снова вернется в нейтральное положение. В этом и есть суть системы Steptronic, позволяющая быстро повышать и понижать передачи, достигая наибольших скоростей и маневренности автомобиля.
Подведем итогSequentional Transmission (секвентальная КПП) — механическая КПП с гидроприводом механизма переключения передач и электронным управлением сцеплением.
Steptronic — автоматическая КПП с возможностью принудительного включения ступеней.
Женя, спокуха на лице - порядок в кассе!!!
Я ж не спорю!!! Да и тебе хорош уже ссылаться на технические данные производителей и авто-энциклопедии!
Ты мне скажи другое:
- Ты сам, лично, видел такие комплектации в Москве?????
Я например, ни разу не видел!!!!!
Вот потому и спрашиваю:
- С чего это ты вдрух решил, что Русланчег тестил Вольвешнег на мешалке????? Их, чаво, по твоему, тут до фига?????
Нетути их тут, нету!!!!!
В прайсах ОД, много чаво есть! Но в наличии, дофига чаво нет! Патамушта, нафиг никому не упёрлась Вольво на "мешалке"!!!