Ответ: Мерседес Бенц ML 320/350 или ML 270 дизель
Жень, а ты в Москве вообще встречал хотя бы один XC90 на ручке?
Злой как зЭр, ну задолбал ты меня с этой ручкой. Сначала с моим Лёхой-лексусом RX-300, теперь с вовчиком эксси 90. Ну, вроде ты усё про бибики знаешь, но теперь у мню сомнения. Возьми пошарь в сети и всё на место встанет. Лично для тебя даю инфу:
У этих машин КПП хитрые, у
первой - секвентальная (
Секвентальная КПП — механическая КПП с гидравлическим механизмом переключения передач и электронным управлением сцеплением, так что педали сцепления здесь нет - водителю нужно лишь передвигать рычаг КПП вперед или назад (такую технику давно применяют спортсмены), причем делать это можно независимо от положения педали акселератора. Если на любой передаче поднять обороты двигателя до срабатывания ограничителя то автоматическое переключение передач вверх не происходит - точно так же, как в случае с механической КПП. Если же полностью остановить автомобиль, а затем вновь нажать на педаль акселератора, то автоматически включится первая передача, это сделано только для того, чтобы не заставлять водителя лишний раз передвигать рычаг), а у
второй : 6МКП или 5 (6)АКП (Steptronic — автоматическая КПП с функцией секвентального переключения передач.
Система Steptronic устанавливается на автоматические коробки передач дополнительно.
В кпп Steptronic рычаг передвигается вперед и назад по двум параллельным секторам. В правом секторе Steptronic, в отличие от простой АКПП не имеет позиций «1» «2» и «3» ограничивающих переключение. Там расположены четыре положения P (parking, стоянка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (drive, движение). В этом секторе также имеется положение «M/S» (Manual/Sport) это положение активирует «спортивный» режим переключения АКПП. В этом режиме — АКПП будет удерживать передачу до достижения максимальных оборотов двигателя и только после достижения повысит передачу.
Как только рычаг КПП оказывается в положении m/s, он «превращается» в джойстик. Если толкнуть его вверх, то включится высшая передача, а сам джойстик, вернется в исходное серединное положение. Толкнув вниз — и КПП тут же понизит передачу, а рычаг снова вернется в нейтральное положение. В этом и есть суть системы Steptronic, позволяющая быстро повышать и понижать передачи, достигая наибольших скоростей и маневренности автомобиля.
Подведем итогSequentional Transmission (секвентальная КПП) — механическая КПП с гидроприводом механизма переключения передач и электронным управлением сцеплением.
Steptronic — автоматическая КПП с возможностью принудительного включения ступеней.
Прайс с 01.10.2009 на модель 2009 г.в.
XC90 D5 AWD 5 мест Внедорожник D5 185 Мех 6 1 632 400
XC90 D5 AWD 7 мест Внедорожник D5 185 Мех 6 1 716 000
XC90 2.5Т 5 мест Авто Внедорожник 2.5Т 210 Авто 5 1 695 600
XC90 2.5Т 7 мест Авто Внедорожник 2.5Т 210 Авто 5 1 779 200