Я весьма польщён вашим вниманием к моей скромной персоне и уважаю вас как оппонента в различных спорах , но согласитесь , иногда читаешь такое , что не знаешь , плакать или смеяться , вот к примеру не нужно даже далеко ходить , в соседней ветке читаем , "судя по тахометру у меня пятиступенчатая коробка передач " . Не знаю как вы , а я просто рыдаю от смеха .Э-э-э Опять Вы традиционно "горячитесь"... .
Надо тему создать новую и назвать её "Так делать нельзя" и складывать туда " полезные" советы , клянусь , рейтинг у неё будет очень высок .Пост 26 и 27 я так понял из раздела как убить свою машину особо не заморачиваясь...ОЙ Блиииин
Как рыбак рыбака я вас понимаю .дело не в рейтинге, счетчик не главное. Человек просил про АБС и резину рассказать, кто чего знает, кто с чем сталкивался, вот мы друг другу это и поём. На охоте у костра и нетакие байки травишь....
Можно и так сказать ))). Впрочем, основная цель поста была подтвердить аргументы, приведенные Edw_War относительно важности сохранения управляемости с АБС примером из собственной практики. Одно дело - теория, абстрактные рассуждения, и совсем другое - собственный опыт, возможность сравнения. У меня, к примеру Хонда на коробке без АБС, а Вагон - на автомате с АБС. Серво - автомат без АБС. Обе Сузуки полноприводные, а Хонда с передним приводом. Две машины турбовые, одна - атмосферная. Поэтому возможностей для сравнения одного с другим - выше крыши.Пост 26 и 27 я так понял из раздела как убить свою машину особо не заморачиваясь...ОЙ Блиииин
да это АБС, и как тормозной путь?Вчера впервые на галоледе проверяр тормозной путь машины. При резком нажатии чтото трещало - это абс? и это нормально?
Ситроен вообще отдельная тема , посмотрите на старенький CX с его гидроподвеской , а форма кузова , просто шедевр для того времени .:thumbsup:(исключение ситроен ХМ) там гидравлика такая, что можно было мизинцем тормозить.
У моего кореша была такая мистическая история , тянуло машину вправо , мы проверили всю подвеску , развал , схождение , всё в норме , едем , тянет вправо , переставляем передок местами , едем , тянет влево , никаких повреждений ни внутри ни снаружи на колёсах не было . Пришлось с колёсиками расстаться .Развал не регулируестя , только сход (если в подвеску не вмешивались, как у меня)
Обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону. Это нарушение.
Про АБС и у меня история была, убил на трассе шину, поставил летнюю запаску. Тормозишь- заносит. Обошлось.
В конце лета стал замечать, что стало тянуть вправо. Т.к. собирался менять рычаги и наконечники, то так и ездил. На днях перебрал переднюю подвеску и решил заехать на развал-схождение. Поехал к специалисту, которого мне порекомендовали достаточное кол-во знакомых, когда все сделал, то сказал, что было немного сбито. Выехав из мастерской и проехав несколько сотен метров я заметил, что машину по прежнему тянет вправо (причем почти также как и до регулировки). Приехал обратно в сервис и пожаловался мастеру на это, а он мне говорит, что мол подожди пока вот переобуешься на зимнюю и все будет нормально, а если нет, то приезжай снова и посмотрим. Мол у тебя резина уже так стерлась.У моего кореша была такая мистическая история , тянуло машину вправо , мы проверили всю подвеску , развал , схождение , всё в норме , едем , тянет вправо , переставляем передок местами , едем , тянет влево , никаких повреждений ни внутри ни снаружи на колёсах не было . Пришлось с колёсиками расстаться .
Меня тоже в конце лета к семье потянуло.....В конце лета стал замечать, что стало тянуть вправо. Т.к. собирался менять рычаги и наконечники, то так и ездил. На днях перебрал переднюю подвеску и решил заехать на развал-схождение. Поехал к специалисту, которого мне порекомендовали достаточное кол-во знакомых, когда все сделал, то сказал, что было немного сбито. Выехав из мастерской и проехав несколько сотен метров я заметил, что машину по прежнему тянет вправо (причем почти также как и до регулировки). Приехал обратно в сервис и пожаловался мастеру на это, а он мне говорит, что мол подожди пока вот переобуешься на зимнюю и все будет нормально, а если нет, то приезжай снова и посмотрим. Мол у тебя резина уже так стерлась.
Я вот думаю, ну не может же за 1000 км так стереть резину, ведь внешне все нормально. Резина у меня хорошая (Nokian NRT2), второй сезон на ней езжу. В выходные хочу поменять перед с задними и посмотреть как будет.
Как проверю отпишусь.
Nokian NRT2 все же существуетNokian NRT-2 не существует. Есть NOKIA NR-2 точнее была много лет назад. Последнюю такую шину выпустили наверное году в 2004-м, поэтому в зависимости от хранения её можно сточить и за 1000 км.
А с шинами ,из-за них такая история была -меняешь колеса- тянет в другую сторону!. Если бы не со мной-не поверил бы, уж по шинам точно собаку съел.
Nokian NRT2 все же существует
Модель была снята с производства года 2 назад. Взамен неё выпустили Nokian i3.
QUOTE]
И статье на сайте еще года два.
Уверен, у Вас на шине написано NOKIA, а не NOKIAN TYRES.
А шина в принципе очень неплохая, состав резиновой смеси всесезонный, не особо дубеет на морозе. На ней даже должно быть написано all seasons.
Мдя , наверное смесь более плотная чтобы шипы держались , а вообще интересное наблюдение .Взял штанген, ради прикола померял глубину протектора на новых шинах на витрине.
Итог:
Йокогама IG20- 11мм!! (липучка)
Шипы:
Купер S/T-2 11мм
Нокия 4,5-я и Гудок -10мм.
Гиславед, Континенталь, Марангони, Йокогама F700 шип.-чуть больше 9 мм.
Это конечно ни о чем не говорит, состав резиновой смеси разный, упругость разная..Так, просто чистая статистика.
Взял штанген, ради прикола померял глубину протектора на новых шинах на витрине.
Итог:
Йокогама IG20- 11мм!! (липучка)
Шипы:
Купер S/T-2 11мм
Нокия 4,5-я и Гудок -10мм.
Гиславед, Континенталь, Марангони, Йокогама F700 шип.-чуть больше 9 мм.
Зацепил! И я взял штангель и у САФАРИКА померил-вышло 45мм. Так что каждому размеру и марке-своё. А новые на витрине стоят и унас и именно их я и мерил. Разница в том что одно новое стои столько сколько комплект с на миллиметр меньшим протектором. У нас всёже есть возможность выбрать хорошую БУ.