Привет Всем!!
Недавно мне повелось визуально сравнить свой вагон и шевролет круз (Cruze), который является полной копией сузуки Игниса.
На моей улице в гараже поселился новый мужичок на этом аппарате.
Вобщем после визуального сравнение выявил следующее:
в машину за руль залазить не очень удобно;
аппарат праворукий с автоматом, селектор не наруле, а посредине;
2 вд, как и у меня;
двигун 1328см, 88лс, совсем свежий-60т км пробег (у меня около 170) как я понимаю такие же стоят на вагонах и игнисах...;
динамика разгона оставляет желать луччего (как и на вагоне);
хавает около 8л;
смотрится значительно ниже вагона, сильнее наклонено лобовое стекло;
сзади места как-то значительно меньше и по середине проходит туннель (у меня на вагоне его нет);
багажник по размерам меньше на порядок, погрузке барахла в багажник может помешать достаточно высокая приблуда снизу (ну типа ребро жесткости, к нему еще бампер крепится);
у него-задние стекла тонированы видимо в японии (у меня, видимо, уже в рф);
передние фары большие, в них галогенки Н4 - жалуется на недостаток света (у меня тож эта болезнь была, и эту проблему я решил установкой ксенона);
задние фары находятся не в бампере, а выше-на углах кузова - и видимо тюнинговые (видно лампочки и фара сама немного тонированая)- у игниса стоит кажись рифленое стекло;
качество сборки значительно выше - все-таки для внутреннего рынка (моего вагона качество и материалы похуже будут);
электрические cтеклоподъемники на всех дверях (у меня только в передних);
колеса R14, не помню - литье, или штамповка;
задняя подвеска точно такая-же - продольные рычаги и тяга панара, пружина с переменным витком, резонатор и бензобак - такие же как у меня;
подвеска жесткая, наблюдаются крены.
Вобщем вагон показался лучче - в него легче заходить, (и хавает около 6-ти литров)
Недавно мне повелось визуально сравнить свой вагон и шевролет круз (Cruze), который является полной копией сузуки Игниса.
На моей улице в гараже поселился новый мужичок на этом аппарате.
Вобщем после визуального сравнение выявил следующее:
в машину за руль залазить не очень удобно;
аппарат праворукий с автоматом, селектор не наруле, а посредине;
2 вд, как и у меня;
двигун 1328см, 88лс, совсем свежий-60т км пробег (у меня около 170) как я понимаю такие же стоят на вагонах и игнисах...;
динамика разгона оставляет желать луччего (как и на вагоне);
хавает около 8л;
смотрится значительно ниже вагона, сильнее наклонено лобовое стекло;
сзади места как-то значительно меньше и по середине проходит туннель (у меня на вагоне его нет);
багажник по размерам меньше на порядок, погрузке барахла в багажник может помешать достаточно высокая приблуда снизу (ну типа ребро жесткости, к нему еще бампер крепится);
у него-задние стекла тонированы видимо в японии (у меня, видимо, уже в рф);
передние фары большие, в них галогенки Н4 - жалуется на недостаток света (у меня тож эта болезнь была, и эту проблему я решил установкой ксенона);
задние фары находятся не в бампере, а выше-на углах кузова - и видимо тюнинговые (видно лампочки и фара сама немного тонированая)- у игниса стоит кажись рифленое стекло;
качество сборки значительно выше - все-таки для внутреннего рынка (моего вагона качество и материалы похуже будут);
электрические cтеклоподъемники на всех дверях (у меня только в передних);
колеса R14, не помню - литье, или штамповка;
задняя подвеска точно такая-же - продольные рычаги и тяга панара, пружина с переменным витком, резонатор и бензобак - такие же как у меня;
подвеска жесткая, наблюдаются крены.
Вобщем вагон показался лучче - в него легче заходить, (и хавает около 6-ти литров)