A_eeeee, сходи в эту тему https://suzuki-club.ru/threads/35709/, 186 пост почитай про рециклинг редукторов, ремонтная контора находиться в Новосибе, с форума много ребят у них отремонтировали редуктора. Не бури б.у. кот в мешке.
Если при сбросе газа.гул не пропадает . то проверь ступичные подшипникиА сколько приблизительно стоит замена редуктора в сервисе (+/-)?
У самого опять появился этот ритмичный гул в диапазоне 80-100 км/час. После сотни пропадает, до восьмидесяти тоже всё нормально. Кстати,
когда педаль газа немного отпускаю звук не пропадает. Конечно покатаюсь-послушаю ещё, но грешу на редуктор и уже подумываю о рецикинге.
а также подшипники самого редуктора. в моем случае именно они постоянный гул давали. правда он начинался с самого начала разгонаЕсли при сбросе газа.гул не пропадает . то проверь ступичные подшипники
Если при сбросе газа.гул не пропадает . то проверь ступичные подшипники
Спасибо, значит будем проверять и то, и другое.а также подшипники самого редуктора. в моем случае именно они постоянный гул давали. правда он начинался с самого начала разгона
если мне не изменяет память, то для 2007 г есть редукторы с двумя различными передаточными числами. что изменилось в авто к 2010 году не в курсе. попробуйте с новосибирцами поговорить, порасспрашиватьПодскажите кто нибудь, хочу заменить оба редуктора от гранд витара 2010 г.в. механика в гранд витара 2007 г.в автомат, будет ли какая нибудь разница?
Информация по ГП:https://suzuki-club.ru/threads/52735/Подскажите кто нибудь, хочу заменить оба редуктора от гранд витара 2010 г.в. механика в гранд витара 2007 г.в автомат, будет ли какая нибудь разница?
У меня симптомы один-в-один. Гул негромкий, еле заметный. Если найдешь причину, просьба сообщить, ну и я соответственно тоже сообщу, если найду.А сколько приблизительно стоит замена редуктора в сервисе (+/-)?
У самого опять появился этот ритмичный гул в диапазоне 80-100 км/час. После сотни пропадает, до восьмидесяти тоже всё нормально. Кстати,
когда педаль газа немного отпускаю звук не пропадает. Конечно покатаюсь-послушаю ещё, но грешу на редуктор и уже подумываю о рецикинге.
Ок, когда найду обязательно отпишусь.Если найдешь причину, просьба сообщить, ну и я соответственно тоже сообщу, если найду.
Лучше спросить в профильном разделе, если II это не опечатка.касается Гранд Витара II
Так гранд! Витар вроде всего две и так что вопрос висит как раз в профильной темеЛучше спросить в профильном разделе, если II это не опечатка.
Не претендую на истину в последней инстанции, но наш раздел называется Suzuki Grand Vitara IIIак гранд! Витар вроде всего две и так что вопрос висит как раз в профильной теме
Грандвитара и нью грандвитара
Всем добрый день произошла такая печаль захрустел передний мост после того как машина немного зарылась в снегу,при попытке выехать задним ходом раздался хруст,когда машина выскочила передний мост болтался в разные стороны,осмотрев первое что было видно обломился рычаг крепление,позже сняв редуктор было обнаружено что сломано его ушко и судя по следу уже очень давно,могли ли стать причиной старые подушки в креплениях
Подушки там "живут" долго и счастливо, скорее такое произошло из-за износа механизма внутри редуктора или действительно было надломано крепление одного из кронштейнов.Всем добрый день произошла такая печаль захрустел передний мост после того как машина немного зарылась в снегу,при попытке выехать задним ходом раздался хруст,когда машина выскочила передний мост болтался в разные стороны,осмотрев первое что было видно обломился рычаг крепление,позже сняв редуктор было обнаружено что сломано его ушко и судя по следу уже очень давно,могли ли стать причиной старые подушки в креплениях
И как долго так можно ездить?Если снимешь кардан с переднего редуктора, с блокировкой центрального дифа доедешь без проблем