Ответ: Жесткость подвески
а таким что для небольших растяжений-сжатий f=kx, где:
f-сила, k-жоскость пружины, x- смещение. проседание пружины это как правило не размячение а пластическая деформация, то есть уменьшение ее длинны в разжатом состоянии, которое компенсируется проставкой. но если даже предположить что пружина частично размягается то получаем что ходы на сжатие будут в процентном отношении больше чем у новой что будет проявлятся как нелинойсть, т.е. сила будет рости быстрее и таким образом жоскость не пострадает. ну вопщем тут нет конкретных фактов и цифр, но я не заметил никакой разницы на практике однако, тогда как разницу в давлении в шинах в 0.2 атм очень хорошо чуствую по поведению машины в динамике...
а таким что для небольших растяжений-сжатий f=kx, где:
f-сила, k-жоскость пружины, x- смещение. проседание пружины это как правило не размячение а пластическая деформация, то есть уменьшение ее длинны в разжатом состоянии, которое компенсируется проставкой. но если даже предположить что пружина частично размягается то получаем что ходы на сжатие будут в процентном отношении больше чем у новой что будет проявлятся как нелинойсть, т.е. сила будет рости быстрее и таким образом жоскость не пострадает. ну вопщем тут нет конкретных фактов и цифр, но я не заметил никакой разницы на практике однако, тогда как разницу в давлении в шинах в 0.2 атм очень хорошо чуствую по поведению машины в динамике...