Привет, ребят. Давайте, кому интересно, подумаем вот над какими вещами.
1. Постукивания (откуда-то снизу), при движении прямо. Особенно слышно, когда машина, набрав скорость, как бы "зависает" над дорогой. Стучит меньше, если пассажирское сидение занято габаритным пассажиром ). В последнее время стук иногда появляется и при движении по мелким ямкам, на передаче.
2. Ритмичный стук, при движении налево, особенно, если есть небольшой подъем или спуск, и рулевое колесо вывернуто НЕ до упора. Кажется, что «на холодную» стучит больше, т.е. громче и заметнее, хотя, может, это и не важно. Стук слышится больше справа.
При движении направо, вроде бы тоже что-то есть, но не так заметно.
Стуки возникают только на передаче. И подозрение пока падает на внутрениие шрусы.
3. И появилась еще одна вещь – какое-то тихое трение, как буд-то откуда-то из-под приборной панели. Но с особенностями: появляется только на передачах, сразу же после того, как начинаю отпускать сцепление. Выжимаешь, сцепление и «трение» уходит. Звук, на самом деле, тихий. Такой, что пассажиры не замечают его до тех пор, пока не обратишь их внимание.
Беспокоит то, что появляется именно на передачах. Передачи, к слову включаются без особых усилий.
(вообще, не очень просто все описать, лучше один раз услышать, хотя, конечно, пусть ваши машинки вас таким не радуют много-много миль)
Baleno универсал, 1998 г. (большие фары), 1.6, 2WD
1. Постукивания (откуда-то снизу), при движении прямо. Особенно слышно, когда машина, набрав скорость, как бы "зависает" над дорогой. Стучит меньше, если пассажирское сидение занято габаритным пассажиром ). В последнее время стук иногда появляется и при движении по мелким ямкам, на передаче.
2. Ритмичный стук, при движении налево, особенно, если есть небольшой подъем или спуск, и рулевое колесо вывернуто НЕ до упора. Кажется, что «на холодную» стучит больше, т.е. громче и заметнее, хотя, может, это и не важно. Стук слышится больше справа.
При движении направо, вроде бы тоже что-то есть, но не так заметно.
Стуки возникают только на передаче. И подозрение пока падает на внутрениие шрусы.
3. И появилась еще одна вещь – какое-то тихое трение, как буд-то откуда-то из-под приборной панели. Но с особенностями: появляется только на передачах, сразу же после того, как начинаю отпускать сцепление. Выжимаешь, сцепление и «трение» уходит. Звук, на самом деле, тихий. Такой, что пассажиры не замечают его до тех пор, пока не обратишь их внимание.
Беспокоит то, что появляется именно на передачах. Передачи, к слову включаются без особых усилий.
(вообще, не очень просто все описать, лучше один раз услышать, хотя, конечно, пусть ваши машинки вас таким не радуют много-много миль)
Baleno универсал, 1998 г. (большие фары), 1.6, 2WD