Очень нравиться джимник, считаю очень логичным иметь машину небольшую, экономичную и проходимую, не вижу смысла таскать за собой каждый день почти 1000 кг лишнего веса, как в случае с сафарями, а также переплачивать потом налоги и страховки, хочу купить как вторую машину, первая субару импрез СТИ 08 ))
Надеюсь на помощь в выборе и поиске ответов на несколько актуальных вопросов.
Машину хочу взять как замена в случае чего на повседневку, если вдруг у субаря ремонт или тюнинг, а также для более экономичной повседневной езды (импреза жрет в городском цикле 16-18 литров на сотню но конечно оно того стоит )), также возможно чтобы давать кататься родителям когда есть необходимость во второй для них машине(у них СРВ 02 года), и может в перспективе подружке иногда, а также для выездов на природу помесить грязюку с джиперами, да по сугробам по лазить, снега у нас много ), может моцик возить (взял на днях себе эндурик)
Все выходные убил на форумах за темами по джимни, возникли вопросы, помогите определиться:
1) что лучше взять под мои требования - 0,6 турбо,но 2003 год или 1.3 но 98 год ? не хотелось бы слишком много денег отдавать за второе авто, есть варианты 1.3 98 год взять за 230 000 с пробегом но в хорошем состоянии или 0,6 но 2004 год в те же 230 где то.
Сами понимаете очень принципиальна динамика, особенно после импрезы СТИ )))
Мощность 1.3 и 0,6 полюбому не устроит - так что движку полюбас под замену или форсирование что 0,6 что 1.3 – вопрос насколько проще это сделать на этих моделях ?
где то прочитал что 1,3 можно поменять на 1.6 – что легко вроде заменяется и с коробой легко стыкуется через переходную пластину, насколько это реально и легко сделать на обоих моделях?
- настолько же просто меняется двига на 1.6 на модели с 0,6 ? как стыкуется с трансмиссией и потом потянет ли она более мощную двигу ?
- Есть ли варианты воткнуть 2 литра, может киты увеличения обьема ?
- Есть ли примеры что народ ставил более мощные двиги от других машин ?
- Есть ли примеры заряженных джимников – очень быстрых и при том пригодных для повседневки и небольшого оффроуда.
- Есть ли варианты поставить турбу или чарджер на 1.6 или если возможно будет все же воткнуть двигу с 2 литрами то есть ли на нее турбо киты или чарджеры и примеры таких проектов ?
2) Не могу определиться что же лучше взять - автомат или коробку ? очень хотелось бы конечно автомат - с одной стороны конечно автомат удобнее по городу и подружка и родители легко смогут ездить, но возникает вопрос практичности и в плане проходимости на автомате , возможности тюнинга трансмиссии и возможности буксирования прицепов.
- насколько различается расход ? очень важно – так как беру как замену на более экономичное транспортное средство.
- по динамике понятно что хуже но насколько ? есть ли у кого конкретные цифры-замеры до 100 или может кто на 400 метров мерил ради прикола, данные по главным парам и передачам автомата и коробы ?
- возможно ли на автомате потом поменять главную пару на более моментную и соответственно динамичную?
- насколько джимник 1.3 на автомате в состоянии тянуть прицепик с моциком или вещами на дальние растояния?
- насколько автомат надежен на бездорожье ? товарищ на эскуде очень достойно на западе выступал на соревах вроде, многие и у нас на сафарях жарят по грязюке на равных, но всеже …?
- насколько родной автомат 1.3. сможет переварить мощность если получиться заменить двигу на 1.6. или даже 2.0 литра ?
3) не могу понять какой точный вес у джимника ??? везде разные цифры на дроме 1000 кг, еще где то 1060, видел и 960 , в темах форума кто то писал что почти 1200 и столько же типа сколько и у эксуды .
- Сколько точно у 5-дверной эксуды 96 года ? друг себе такой взял, хочу прикинуть если такую двигу как у него воткнуть на сколько лучше будет чем у него динамика и насколько меньше расход топлива.
4) есть ли примеры изготовления - типа - коробов -багажников снаружи на заднюю дверь немного усилив ее конечно , как дополнительный багажный отсек ? достаточно актуально было бы при недостатке места и не будет влиять сильно на динамику как багажник на крыше, да и центр тяжести не будет столь высоким при загрузке, ну и развесовка немного выровнится, если есть примеры, дайте ссылки плз…
5) если он такой не устойчивый на скоростях и приносит неудобства на колее из-за своей узости, есть ли примеры расширения базы, выноса колес, для большей устойчивости и проходимости, насколько геморно и затратно ?
извиняюсь если что то написано что уже обсуждалось или не по ветке (решил что вопросы касаются не только выбора авто но и эксплуатации и тюнинга, у вас на форуме новичок - не судите строго...
Заранее громадное спасибо …
Надеюсь на помощь в выборе и поиске ответов на несколько актуальных вопросов.
Машину хочу взять как замена в случае чего на повседневку, если вдруг у субаря ремонт или тюнинг, а также для более экономичной повседневной езды (импреза жрет в городском цикле 16-18 литров на сотню но конечно оно того стоит )), также возможно чтобы давать кататься родителям когда есть необходимость во второй для них машине(у них СРВ 02 года), и может в перспективе подружке иногда, а также для выездов на природу помесить грязюку с джиперами, да по сугробам по лазить, снега у нас много ), может моцик возить (взял на днях себе эндурик)
Все выходные убил на форумах за темами по джимни, возникли вопросы, помогите определиться:
1) что лучше взять под мои требования - 0,6 турбо,но 2003 год или 1.3 но 98 год ? не хотелось бы слишком много денег отдавать за второе авто, есть варианты 1.3 98 год взять за 230 000 с пробегом но в хорошем состоянии или 0,6 но 2004 год в те же 230 где то.
Сами понимаете очень принципиальна динамика, особенно после импрезы СТИ )))
Мощность 1.3 и 0,6 полюбому не устроит - так что движку полюбас под замену или форсирование что 0,6 что 1.3 – вопрос насколько проще это сделать на этих моделях ?
где то прочитал что 1,3 можно поменять на 1.6 – что легко вроде заменяется и с коробой легко стыкуется через переходную пластину, насколько это реально и легко сделать на обоих моделях?
- настолько же просто меняется двига на 1.6 на модели с 0,6 ? как стыкуется с трансмиссией и потом потянет ли она более мощную двигу ?
- Есть ли варианты воткнуть 2 литра, может киты увеличения обьема ?
- Есть ли примеры что народ ставил более мощные двиги от других машин ?
- Есть ли примеры заряженных джимников – очень быстрых и при том пригодных для повседневки и небольшого оффроуда.
- Есть ли варианты поставить турбу или чарджер на 1.6 или если возможно будет все же воткнуть двигу с 2 литрами то есть ли на нее турбо киты или чарджеры и примеры таких проектов ?
2) Не могу определиться что же лучше взять - автомат или коробку ? очень хотелось бы конечно автомат - с одной стороны конечно автомат удобнее по городу и подружка и родители легко смогут ездить, но возникает вопрос практичности и в плане проходимости на автомате , возможности тюнинга трансмиссии и возможности буксирования прицепов.
- насколько различается расход ? очень важно – так как беру как замену на более экономичное транспортное средство.
- по динамике понятно что хуже но насколько ? есть ли у кого конкретные цифры-замеры до 100 или может кто на 400 метров мерил ради прикола, данные по главным парам и передачам автомата и коробы ?
- возможно ли на автомате потом поменять главную пару на более моментную и соответственно динамичную?
- насколько джимник 1.3 на автомате в состоянии тянуть прицепик с моциком или вещами на дальние растояния?
- насколько автомат надежен на бездорожье ? товарищ на эскуде очень достойно на западе выступал на соревах вроде, многие и у нас на сафарях жарят по грязюке на равных, но всеже …?
- насколько родной автомат 1.3. сможет переварить мощность если получиться заменить двигу на 1.6. или даже 2.0 литра ?
3) не могу понять какой точный вес у джимника ??? везде разные цифры на дроме 1000 кг, еще где то 1060, видел и 960 , в темах форума кто то писал что почти 1200 и столько же типа сколько и у эксуды .
- Сколько точно у 5-дверной эксуды 96 года ? друг себе такой взял, хочу прикинуть если такую двигу как у него воткнуть на сколько лучше будет чем у него динамика и насколько меньше расход топлива.
4) есть ли примеры изготовления - типа - коробов -багажников снаружи на заднюю дверь немного усилив ее конечно , как дополнительный багажный отсек ? достаточно актуально было бы при недостатке места и не будет влиять сильно на динамику как багажник на крыше, да и центр тяжести не будет столь высоким при загрузке, ну и развесовка немного выровнится, если есть примеры, дайте ссылки плз…
5) если он такой не устойчивый на скоростях и приносит неудобства на колее из-за своей узости, есть ли примеры расширения базы, выноса колес, для большей устойчивости и проходимости, насколько геморно и затратно ?
извиняюсь если что то написано что уже обсуждалось или не по ветке (решил что вопросы касаются не только выбора авто но и эксплуатации и тюнинга, у вас на форуме новичок - не судите строго...
Заранее громадное спасибо …