Jimny - помогите с вопросами

лаа

Осваивающийся
1 Ноябрь 2009
17
0
0
45
Хабаровск
Езжу на ...
STI '08
Очень нравиться джимник, считаю очень логичным иметь машину небольшую, экономичную и проходимую, не вижу смысла таскать за собой каждый день почти 1000 кг лишнего веса, как в случае с сафарями, а также переплачивать потом налоги и страховки, хочу купить как вторую машину, первая субару импрез СТИ 08 ))

Надеюсь на помощь в выборе и поиске ответов на несколько актуальных вопросов.

Машину хочу взять как замена в случае чего на повседневку, если вдруг у субаря ремонт или тюнинг, а также для более экономичной повседневной езды (импреза жрет в городском цикле 16-18 литров на сотню но конечно оно того стоит )), также возможно чтобы давать кататься родителям когда есть необходимость во второй для них машине(у них СРВ 02 года), и может в перспективе подружке иногда, а также для выездов на природу помесить грязюку с джиперами, да по сугробам по лазить, снега у нас много ), может моцик возить (взял на днях себе эндурик)
Все выходные убил на форумах за темами по джимни, возникли вопросы, помогите определиться:

1) что лучше взять под мои требования - 0,6 турбо,но 2003 год или 1.3 но 98 год ? не хотелось бы слишком много денег отдавать за второе авто, есть варианты 1.3 98 год взять за 230 000 с пробегом но в хорошем состоянии или 0,6 но 2004 год в те же 230 где то.

Сами понимаете очень принципиальна динамика, особенно после импрезы СТИ )))
Мощность 1.3 и 0,6 полюбому не устроит - так что движку полюбас под замену или форсирование что 0,6 что 1.3 – вопрос насколько проще это сделать на этих моделях ?
где то прочитал что 1,3 можно поменять на 1.6 – что легко вроде заменяется и с коробой легко стыкуется через переходную пластину, насколько это реально и легко сделать на обоих моделях?
- настолько же просто меняется двига на 1.6 на модели с 0,6 ? как стыкуется с трансмиссией и потом потянет ли она более мощную двигу ?
- Есть ли варианты воткнуть 2 литра, может киты увеличения обьема ?
- Есть ли примеры что народ ставил более мощные двиги от других машин ?
- Есть ли примеры заряженных джимников – очень быстрых и при том пригодных для повседневки и небольшого оффроуда.
- Есть ли варианты поставить турбу или чарджер на 1.6 или если возможно будет все же воткнуть двигу с 2 литрами то есть ли на нее турбо киты или чарджеры и примеры таких проектов ?

2) Не могу определиться что же лучше взять - автомат или коробку ? очень хотелось бы конечно автомат - с одной стороны конечно автомат удобнее по городу и подружка и родители легко смогут ездить, но возникает вопрос практичности и в плане проходимости на автомате , возможности тюнинга трансмиссии и возможности буксирования прицепов.
- насколько различается расход ? очень важно – так как беру как замену на более экономичное транспортное средство.
- по динамике понятно что хуже но насколько ? есть ли у кого конкретные цифры-замеры до 100 или может кто на 400 метров мерил ради прикола, данные по главным парам и передачам автомата и коробы ?
- возможно ли на автомате потом поменять главную пару на более моментную и соответственно динамичную?
- насколько джимник 1.3 на автомате в состоянии тянуть прицепик с моциком или вещами на дальние растояния?
- насколько автомат надежен на бездорожье ? товарищ на эскуде очень достойно на западе выступал на соревах вроде, многие и у нас на сафарях жарят по грязюке на равных, но всеже …?
- насколько родной автомат 1.3. сможет переварить мощность если получиться заменить двигу на 1.6. или даже 2.0 литра ?

3) не могу понять какой точный вес у джимника ??? везде разные цифры на дроме 1000 кг, еще где то 1060, видел и 960 , в темах форума кто то писал что почти 1200 и столько же типа сколько и у эксуды .
- Сколько точно у 5-дверной эксуды 96 года ? друг себе такой взял, хочу прикинуть если такую двигу как у него воткнуть на сколько лучше будет чем у него динамика и насколько меньше расход топлива.

4) есть ли примеры изготовления - типа - коробов -багажников снаружи на заднюю дверь немного усилив ее конечно , как дополнительный багажный отсек ? достаточно актуально было бы при недостатке места и не будет влиять сильно на динамику как багажник на крыше, да и центр тяжести не будет столь высоким при загрузке, ну и развесовка немного выровнится, если есть примеры, дайте ссылки плз…

5) если он такой не устойчивый на скоростях и приносит неудобства на колее из-за своей узости, есть ли примеры расширения базы, выноса колес, для большей устойчивости и проходимости, насколько геморно и затратно ?

извиняюсь если что то написано что уже обсуждалось или не по ветке (решил что вопросы касаются не только выбора авто но и эксплуатации и тюнинга, у вас на форуме новичок - не судите строго...

Заранее громадное спасибо …
 


obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
0
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

*задумчиво*...потенциальный кандидат на "уши".

Исходя из Ваших пожеланий, Джим вам противопоказан.
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

Джим адназначна не для вас! посмотрите что-то другое!
Форсировать такую малюсенькую машину самоубийство
 

Goolliver

Наш человек
27 Май 2009
242
42
0
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008г.
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

Судить строго никто не будет! Но вы точно - не то выбираете. Динамика - нормальная для этой машины, багажник- нормальный для этой машины. Для ЭТОЙ машины - все ее ТТХ нормальные. Все ее последующие пнрнделки найдете в Форуме. А если станете искать, значит берете ее для сэбэ, а не для родственников.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

Чур меня... прочла, испугалась...
Движок заменить, базу расширить, багажник увеличить... А зачем тогда вообще Джима-то рассматривать??? Да и на переделки уйдет едва ли не столько же, сколько сам он стоит. Может, тогда тысяч за 400 что-то присматривать, и чтобы переделывать не надо было? Например, Джип Рэнглер...

Да и насчет экономичности вопрос спорный - чем больше переделок, тем больше кушать начинает. А у нас тут и на стоковых-то кое-кто умудряется 15 литров в городе хавать ;-)

В 0,66 другой двигатель вообще вряд ли поставится - машинка узкая совсем, не влезет ничего.

В общем, параноидальный какой-то проект...
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

Очень нравиться джимник, считаю очень логичным иметь машину небольшую, экономичную и проходимую, не вижу смысла таскать за собой каждый день почти 1000 кг лишнего веса, как в случае с сафарями, а также переплачивать потом налоги и страховки
а также для более экономичной повседневной езды
1) что лучше взять под мои требования - 0,6 турбо,но 2003 год или 1.3 но 98 год ? не хотелось бы слишком много денег отдавать за второе авто, есть варианты 1.3 98 год взять за 230 000 с пробегом но в хорошем состоянии или 0,6 но 2004 год в те же 230 где то.
Сами понимаете очень принципиальна динамика,
Мощность 1.3 и 0,6 полюбому не устроит - так что движку полюбас под замену или форсирование что 0,6 что 1.3 – вопрос насколько проще это сделать на этих моделях ?
2) Не могу определиться что же лучше взять - автомат или коробку ?
- насколько джимник 1.3 на автомате в состоянии тянуть прицепик с моциком или вещами на дальние растояния?
- насколько автомат надежен на бездорожье ? товарищ на эскуде очень достойно на западе выступал на соревах вроде, многие и у нас на сафарях жарят по грязюке на равных, но всеже …?
- насколько родной автомат 1.3. сможет переварить мощность если получиться заменить двигу на 1.6. или даже 2.0 литра ?
на сколько лучше будет чем у него динамика и насколько меньше расход топлива.
5) если он такой не устойчивый на скоростях и приносит неудобства на колее из-за своей узости, есть ли примеры расширения базы, выноса колес, для большей устойчивости и проходимости, насколько геморно и затратно ?
Всё написанно грамматно, да вот только с пожеланиями вас бросает ;)
Вторая экономичная машина и тут же установка движка, форсирование, турбины и т.д. - как-то это слабо сочитается. Установка движка большей мощности отнимет треть, а то и половину вашего бюджета.
Если и воткнёте туда два литра, погонять не получиться. До первого столба, или вложить ещё половину стоимости в подвеску и её модернизацию. (Да и вообще проходимость и дрифтинг кажется несочитаемы) Только нафига??? Купите другую машину. Эскудика 2L хотя бы или Паджерика 3,5L коротыша. Джимник машина требующая дисциплины вождения, так что мимо. Заточен он под бездор.
Опять же расширение колеи и т.п. Зачем? Стоимость перечисленных вами работ потянет на какой-нибудь полноценный джип. Вы же не являетесь фанатом Джимников?!
Автомат или механика это дела вкуса. Прицепы таскать на дальняк, это не для Джима. По надёжности обе коробки живут достойно.
Расход меньше при установке движка большей мощности не получиться, надо менять коробку, раздатку и т.д. Кто-то может и проворачивал такое, но это ИМХО - сумасшествие. Цели у вас не те. Вы же не фанат автомобилестроения?!
 
N

nordom

Guest
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

нереальный проект.
получившийся монстр не будет Джимником.
если хотите внедорожник, но и такой чтобы погонять серьезно -- подкопите на LM002
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

С каких пор расширение колеи улучшает проходимость?...

Всё верно, эта машина не для вас.
 

Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
52
Мурманск
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

Гонсчег. Какой мотик-то купил? Хочешь динамики от джипа, купи Рэнг и воткни туда хэми.

Добавлено через 44 секунды
Чур меня... прочла, испугалась...
Движок заменить, базу расширить, багажник увеличить... А зачем тогда вообще Джима-то рассматривать??? Да и на переделки уйдет едва ли не столько же, сколько сам он стоит. Может, тогда тысяч за 400 что-то присматривать, и чтобы переделывать не надо было? Например, Джип Рэнглер...

Да и насчет экономичности вопрос спорный - чем больше переделок, тем больше кушать начинает. А у нас тут и на стоковых-то кое-кто умудряется 15 литров в городе хавать ;-)

В 0,66 другой двигатель вообще вряд ли поставится - машинка узкая совсем, не влезет ничего.

В общем, параноидальный какой-то проект...
А где Рэнг за 400?

Добавлено через 3 минуты
Всё написанно грамматно, да вот только с пожеланиями вас бросает ;)
Вторая экономичная машина и тут же установка движка, форсирование, турбины и т.д. - как-то это слабо сочитается. Установка движка большей мощности отнимет треть, а то и половину вашего бюджета.
Если и воткнёте туда два литра, погонять не получиться. До первого столба, или вложить ещё половину стоимости в подвеску и её модернизацию. (Да и вообще проходимость и дрифтинг кажется несочитаемы) Только нафига??? Купите другую машину. Эскудика 2L хотя бы или Паджерика 3,5L коротыша. Джимник машина требующая дисциплины вождения, так что мимо. Заточен он под бездор.
Опять же расширение колеи и т.п. Зачем? Стоимость перечисленных вами работ потянет на какой-нибудь полноценный джип. Вы же не являетесь фанаткой Джимников?!
Автомат или механика это дела вкуса. Прицепы таскать на дальняк, это не для Джима. По надёжности обе коробки живут достойно.
Расход меньше при установке движка большей мощности не получиться, надо менять коробку, раздатку и т.д. Кто-то может и проворачивал такое, но это ИМХО - сумасшествие. Цели у вас не те. Вы же не фанатка автомобилестроения?!
Грамотно? Динамика подразумевает комплекс мер. Один двигатель это до первого поворота. динамика это - тормоза, подвеска и уж потом двигатель. Уж поверьте спортбайкеру с многолетним стажем.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

Грамотно? Динамика подразумевает комплекс мер. Один двигатель это до первого поворота. динамика это - тормоза, подвеска и уж потом двигатель. Уж поверьте спортбайкеру с многолетним стажем.
Млин, читай посты внимательно, твою же мысль озвучил. ;) А то три слова прочитал первых и зацепился :hilarious:
Под, грамотно, имелось в виду, что очень много вумных слов. А вот всё вместе как-то не вяжется.
 




Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
52
Мурманск
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

Млин, читай посты внимательно, твою же мысль озвучил. ;) А то три слова прочитал первых и зацепился :hilarious:
Под, грамотно, имелось в виду, что очень много вумных слов. А вот всё вместе как-то не вяжется.
Пиво меня оправдывает?

Добавлено через 5 минут
Неплохая машина вроде, я ща как раз рынок мониторю, думаю после Нг созрею. Но 430 это не 400 а +8%. Извиняюсь, зануда я.
 

лаа

Осваивающийся
1 Ноябрь 2009
17
0
0
45
Хабаровск
Езжу на ...
STI '08
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

да я и не собирался из джимника делать СТИ ))) , хотя уверен проекты заряженных полюбас должны быть, вес + полный привод отличное сочетание.

замена движки если она легко сочетается с коробкой и крепежами - не должна быть сильно дорогостоящим проектом - в свое время плотно занимался драгом и ШКГ - правда с хондами эксперементировали - все реально и не так страшно и дорого - так вот двигу можно у нас на дв купить совсем не дорого , а замена зато решит кучу вопросов ! ! !
- экономичность - мотор не будет работать в нагрузку - легче будет ехать везде, у друга эскудик жрет 10 в городе на коробе - если такая же двига - но с минус 200 кг и меньше колеса - однозначно расход будет меньше, момент даст тяги на низах, мощность повысит максималку - это тоже проблема у джимнов - из форума понял что 80-100 для нее крейсерская скорость - для меня будет маловато - хотя бы в 140 ехать - у друга сафарь на 39-х катках, очень высокий - так даже он держит по трассе 140-150 и ехать вполне комфортно, по городу будет комфортнее ездить на более моментном движке и на низах, дополнительно ставить турбину - конечно геморно и лишняя деталь чтобы ее лечить потом - но все же у турбо то кпд всяко разно выше, если можно поставить 2 литра - должно за глаза хватить и без турбы.
- моторесурс - много где правильно написано - чем меньше обьем - меньше и моторесурс - увеличение обьема - добавит надежности и практичности.
вообщем одни плюсы...

имея отношение к автоспорту - прекрасно понимаю больше многих - что повышение мощности на спорт машине - это комплекс мер - но здесь нет задачи повысить мощность чтобы выжимать все что есть и ездить на пределе, а задача сделать экономичнее , надежнее, комфортнее в городе из-за низов и момента и проходимее соответственно, а так же немного повысить максималку - хотябы до 140 - поверьте мне для этого не надо будет менять тормоза , подвеску - хватит всего родного - опыт справиться с такой бешанной мощностью в целых 130 или даже 150 л.с. и не улететь в столб или мимо - поверьте уж у меня есть ))) в свое время была - х-срх - 800кг веса и мощности сил 250 + закись и момента кг 25, сейчас как уже писал СТИ с 310л.с. и 44 момента... так вот на хонде срх-е очень было приятно ездить по городу гораздо чем на СТИ - которая мощнее но тянуть начинает после 3000 оборотов - из-за 2 литров и веса - срх тянул на низах как паровоз на любой передаче.

- про колею - написал так как видел на форумах, что у него узкая колея и на бездорожье у него с этим проблемы бывают - по накатанной тяжко пробираться, а также можно было бы расширить чтобы и на асфальте поувереннее стоял, плюс еще - наверно колеса можно будет шире ставить непереживая,что тереть будет о кузов в поворотах, да и вопрос переворачиваемости никто не отменял.

- про багажник - я же написал все более чем подробно - просто спросил - делал ли так ктонить ? в чем отсутствие логики ? снижение парусности и сопротивлению воздуха , снижения центра тяжести, развесовка по осям - решение проблемы - размещения багажа и легко доступность его же - все это багажник на задней двери снаруже а не на крыше.

хотел бы машину больше и мощнее взял бы Jeep SRT8 ) , да и он не нужен - есть СТИ , думал сначала про сафарь 3-двери, потом пардик охотник или крузак 3-дверный, были варианты с Ругером и близардом - но душа лежит именно к джимнику - компактный, проходимый, экономичный, крепкий, недорогой и свежий, симпатичный - все про него )

- ребят это не тот случай когда можно просто сказать машина не для вас, пароноидальный проект и т.п., прежде чем написать все обдумал хорошо на основании богатого автомобильного опыта - советы какую машину выбрать - не нужны, спасибо конечно - нужны советы по технической части и конкретно по джимни, буду рад если кто то увидит логику и возьмет что то себе на заметку.

вообщем не понял реакцию немного - обьективно одни эмоции - по сути очень мало (((
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

д
замена движки если она легко сочетается с коробкой и крепежами - не должна быть сильно дорогостоящим проектом
- экономичность - мотор не будет работать в нагрузку - легче будет ехать везде, у друга эскудик жрет 10 в городе на коробе - если такая же двига - но с минус 200 кг и меньше колеса - однозначно расход будет меньше, момент даст тяги на низах, мощность повысит максималку - это тоже проблема у джимнов - из форума понял что 80-100 для нее крейсерская скорость - для меня будет маловато - хотя бы в 140 а задача сделать экономичнее , надежнее, комфортнее в городе из-за низов и момента и проходимее соответственно, а так же немного повысить максималку - хотябы до 140 - поверьте мне для этого не надо будет менять тормоза , подвеску - хватит всего родного - опыт справиться с такой бешанной мощностью в целых 130 или даже 150 л.с. и не улететь в столб или мимо - поверьте уж у меня есть )))
- про колею - написал так как видел на форумах, что у него узкая колея и на бездорожье у него с этим проблемы бывают - по накатанной тяжко пробираться, а также можно было бы расширить чтобы и на асфальте поувереннее стоял, плюс еще - наверно колеса можно будет шире ставить непереживая,что тереть будет о кузов в поворотах, да и вопрос переворачиваемости никто не отменял.
Может я конечно чего-то не понимаю, но заменой только Движки не добиться улучшения тех показателей, которые вы перечислили. Момент на низах может и даст, но во всём остальном... Необходимо менять передаточные числа, а это уже геморой.

Что бы понять про скорость 140-150км/ч, сядьте в Джима и разгонитесь, он столько выжмет. Так вот подвеска на таких скоростях вам расскажет, что она для этого не предназначенна. И крейсерской, 140, вы на нём не сделаете по нашим дорогам. Хотя, если жить надоело...
Не путайте лошадей в спорткаре и джипе, они для разных вещей предназначенны. Опыт понятие расплывчатое, управление и поведение перечисленных вами авто очень отличается от Джима. Попробуйте - поймёте.
Хотелось бы больше мощности для бездора, но никак не для трассы, для трассы просто просится шестая передача.

Про колею - по накатанной тяжело пробираться. По накатанной за Сафарём, ТЛК или УАЗом никто на Джиме и не пробирается, клиренс не тот. А узость колеи это как раз залог победы тех же Самураев (Джимов) на многих соревнованиях, он за счёт веса и габаритов частенько оставляет сзади старших более энерговооружённых, высоких и злых братьев.

А народ так отвечает, потому что изначально, ваши задумки по тюненгу авто считает нецелесообразными.
Если хочется, конечно делайте, всем будет интересно узнать, что получиться.

PS: На форуме есть пару тем по замене двигла на большей мощности, почитайте. Там же можно задать вопросы и дать советы. По расширению колеи тоже инфа есть, вплоть до замены мостов на УАЗкины, про багажник такого плана не встречал, будете первым
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)



Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

*задумчиво*
ШКГ в Хабаровске? ЕМНИП, трасса, более-менее похожая на Мячково у вас в Берёзовке только планируется...
Судя по характеристикам, СТИшка стоковая, хоть и прульная... Т.е. есть, куда руки приложить.

Я к чему.
Вот делай её быстрее.
Поверь, 140 на Джимни - это закрытый гроб. Можно попробовать для интереса, но постоянно всё равно не поедешь так. Тем более, после лифта.

Больший двигатель развесовку, за которую ты так борешься багажником, убьёт намертво.

Багажник сзади - до первого дерева. Внезапно и удивительно войдёт в салон вместе с дверью.
Именно поэтому с двери даже запаску убирают.
Про то, что будет космический свес - я молчу. Хотя сила Джимни и в свесах тоже. Вернее, почти в полном их отсутствии.

Джимни хорошо улучшается во вполне конкретную сторну. Есть масса наработанных решений, есть из чего выбрать.
Пытаясь сочетать, ты только быстрее придёшь к пониманию того, что напрасно потратил деньги и время.
 

Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
52
Мурманск
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

про багажник такого плана не встречал, будете первым
Тут кто-то выкладывал фотку с кофром на задней двери или точнее за задней дверью. Здоровая такая штуковина, много влезет. А потом по полям на задних колёсах.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

Все мысли у лаа понятные и правильные, кроме самой первой, а именно - выбрать Джимни. Именно Ниссан Сафари будет правильный выбор!!! Соображение "не вижу смысла таскать за собой каждый день почти 1000 кг лишнего веса" запросто парируется наличием дизеля большого объёма.
 





14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

Полагаю, это машина с проблемами - укатана или документы кривые.

650-750 за 2003 год 2.4Л с АКПП в хорошем состоянии (заметь, не отличном). Может, конечно и кризис цены отрегулировал, но пока не верится...
 

лаа

Осваивающийся
1 Ноябрь 2009
17
0
0
45
Хабаровск
Езжу на ...
STI '08
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

to derevenskij_golfer - какой троллинг еще - так то не гони !

to Nansen - сафарь грамотный аппарат - но есть и минусы - вес -2300 - там где друга сафарь буксовал и немог ехать по глинянной колее на 39-катаках , другого друга эскудик лекго ехал между колеи совсем не проваливаясь , еще один цена !!! даже 3-х дверый девешле 350 хрен найдешь - и будет кусок .... , потом еще в бухивать в него, да и внешний вид - помне - убожество - крипич дверний - после 08 года импрезы хотелось посвежее аппарат - поэтому выбор пал на джимни - вес 1000 , мосты , компактный, цена 200 000 руб всего ! тюнинга максимум на 100 вместе с двигой 1,6 ! страховка и налоги копейки, выглядет зачетно, да и год если брать 0,6 можно за 230 -2004 года взять

to Old Blind Dog
5-ка за географию, человек хоть знает где хабаровск )) , ШКГ - для хабаровска пока только мечта - участовал на ЗМЕИНКЕ по Владике !
большой двигатель убьет развесовку ??? 1,6 = плюс 30 кг - это так фатально ??? ))
космический свес ? ))) я же не кемпинг хочу прикрутить к жопе ))) - короб максиму сантимов 30 - который будет гораздо выше бампера заднего - какой свес то от него ???

сти - стоковая - тюнинг не планируется - максимум стойки тейны рус, стабы , выхлоп и прошивка, в двигу лезть не буду налазился в свое время выше крыши, 330-340 сил, 12.8=400м и 4.5до100 хватит за глаза - будет зато надежно и надолго...

народ харе советовать что брать что нет )) - голова на месте сам решу не 18 лет, опыта хватает , вокруг друзей джиперов рядом валом на нереальных аппаратах - но в джимнах никто не шарит - давайте по сути ! - спросите про хонду ,субару - расскажу много - в сузуках не рублю и джимнях тоже - жду от вас помощи:
- что по замене двиги скажите - кто делал - насколько геморно ставить 1,6 и в какую комплектацию лучше засунуть - как варианты рассматриваются 0,6 турбо 04 год и 1,3 98 год на коробе, какой примерно бюджет переделок, где лучше взять необходимые детали.

- что по замене главных пар ? какие есть варианты и цены ?

- какой точный весь у 1,3 - какая у них все же разница,если сравнивать с эскудиком 5-дверей 1,6 ?

- стыкуется ли автомат с 1,6 - и насколько он его потянет ? насколько отличается в цифрах динамика автомата и коробы - меняется ли на автомате главная пара ?

и все остальные вопросы которые в первых моих постах

спасибо !
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

вес 1090 кг по документам.

Все в этом топике говорят что быстрый джимник сделать можно, но весить он будет 1500 минимум и убъешся просто на нем. так как конструкция не позволяет ездить быстро.

140 на лифтованнном Джиме гонял, просто так говорить не буду.
Чтобы он ехал можешь вместо пар в мостах махнуть еще и на раздатку от самурая с китом для оффроуда (4.16 или 5.14 пониженная).

Непонятна цель - проходимость или скорость?

тут в задаче и динамика принципиальна и грязь помесить с товарищами...
Чисто для динамики - зажать подвеску, установить дисковые тормоза и вент спереди - поставить M15a или G16 - нормальный аппаратец будет,
А для грязи лифтовать. грязевые колеса, раздатку или пары сменить и никакой динамики.

Прадо с 3.4 бензином и TRD поставить что мешает?
 

лаа

Осваивающийся
1 Ноябрь 2009
17
0
0
45
Хабаровск
Езжу на ...
STI '08
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

))) блин ну сколько можно ... нафиг советовать по выбору , нах мне рав с турбо ??? у меня СТИ 08 года !!!
 


лаа

Осваивающийся
1 Ноябрь 2009
17
0
0
45
Хабаровск
Езжу на ...
STI '08
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

по документам - не инфо ! может кто нить взвешивал свои ?

быстрый не нужен !!! все писал - народ читайте внимательнее - нужен моментный на низах и проходимость !!! с реальной крейсерской в 130-140 и расходом 8-10 трасса город !


НЕ НАДО СОВЕТОВАТЬ АВТО !!! )))) Прадо с 3.4 бензином и TRD поставить что мешает? - прадо будет стоит - как три джимна !
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

быстрый не нужен !!! все писал - народ читайте внимательнее - нужен моментный на низах и проходимость !!! с реальной крейсерской в 130-140 и расходом 8-10 трасса город !
но релаьно весит 1090 - снаряженная.
Что не так?

а 140 кмч для Джима утопия (релаьно крейсерская), правильно написали, хоть турбину от самолета ставь - убъешся и все.
 

лаа

Осваивающийся
1 Ноябрь 2009
17
0
0
45
Хабаровск
Езжу на ...
STI '08
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

derevenskij_golfer - че ты правоцируешь опять ???
- это значит ровно то что я написал раз 10 уже - не нужно советовать авто - тем более нелепые варианты ! буду очень благодарен за конкретные советы по техническим вопросам !!!
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Jimny - помогите с вопросами

derevenskij_golfer - че ты правоцируешь опять ???
- это значит ровно то что я написал раз 10 уже - не нужно советовать авто - тем более нелепые варианты ! буду очень благодарен за конкретные советы по техническим вопросам !!!
это уравнение не имеет решения
глупо поэтому ждать чтото. кроме стеба.