забьем "стрелку "

нужна ли эта ветка ?

  • да - нужна

    Голосов: 4 15.4%
  • нет - не нужна

    Голосов: 9 34.6%
  • совсем от безделья с ума сошли

    Голосов: 9 34.6%
  • Ваш вариант

    Голосов: 4 15.4%

  • Всего проголосовало
    26


fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: ветки

Роман кончай рефлексировать - все будет замечательно )))
Бывают белые и неочень полосы - главное ползти поперек их, а не вдоль ))))

Ты занимаешся нужным делом, темболее ктобы что не говорил, а у тебя производство какое никакое - сам знаю насколько производством тяжело зарабатывать, темболее изобретать какието свои вещи, большинство на форуме просто барыги или бюджетники если разобратся ВВП толком мало кто создает, так что тебе респект.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: ветки

Роман кончай рефлексировать - все будет замечательно )))
Бывают белые и неочень полосы - главное ползти поперек их, а не вдоль ))))

Ты занимаешся нужным делом, темболее ктобы что не говорил, а у тебя производство какое никакое - сам знаю насколько производством тяжело зарабатывать, темболее изобретать какието свои вещи, большинство на форуме просто барыги или бюджетники если разобратся ВВП толком мало кто создает, так что тебе респект.
+1
....

mmm
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Ковры

Объяви, пожалуйста, цену на нордпласт, в автомире на Волоколамке. Я тебя упрекнул в том, что ты показал людям на дешевую водку и сказал, что это то же самое, что и дорогой хороший коньяк. Кстати, я никогда не был в Южном порту.

Рома, соболезную по поводу твоего горя. Увы, так бывает..

А теперь по делу.

Дешевая водка? ??? Рома, ну не смеши. Сейчас сгоняю в гараж, сфотаю эту дешевую водку. ;)

Касаемо цен на нордпласт я не скажу тебе цен в Автомире - они барыги, каких мало, а вот реальню цену в ТВери скажу - прямо на Ленина, напротив Монкафе, недалеко от которого наша контора, есть магазинчик автозапчастей, в котором кроме всего на заказ продают Нордпласт. На Грандвитару NEW ковры стоят 1700 руб ( Одну тысячу семьсот руб), на заказ 3 дня. Джимни есть в каталоге, но Витары мне как-то ближе. И что? Тоже паленая водка? Рома, и это в магазе, с чеками, которые и оприходовать мона, и претензии, если что, зачитать. Если ты усомнишься - я спрошу в понедельник у них телефон, для справок.

Попрошу WINNT с Витаровской конфы, он обещал сделать отзыв по коврам , нет ли головной боли, не отрыгается ли сивухой. Если отрыгается - позор мне. Я обманул человека, и не одного... При том я ни копейки не взял с тех, кто подписался, даже учитывая, что сам что-то делал. В данном случае для меня это было принипиально.

То, что ты не был в порту, рояля, как говорится, не играет ) Мы же говорим не о тебе, а о товаре. Ты привел ссылку на магазин, я глянул, где у них офис.

Мы просто в данном случае находимся на разных позициях. Имея представление об оптовых ценах( На МИМСЕ ты же, наверно, тоже никогда не был? а там оптовиков было полно), я рассказал одноклубникам, как можно получить приличный товар за нормальные деньги. Мне, например, и 1700 руб за салонные ковры жалко, а когда то же самое + багажник обходится в 1150 ( багажник - пластмасска), мне уже приятнее. И, наверняка, я не одинок в стремлении сэкономить на такой важной и ответственной детали. как коврик, при этом пусть потеряв в полумифическом качестве, но будучи довольным в комплексе. Мой личный интерес при этом равен нулю.

Ты в данном случае явно имеешь коммерческий интерес и рассказываешь про дорогой коньяк. Предложи одноклубникам этот коньяк по закупке плюс некоторая компенсация в разумном минимуме,если уж так это необходимо, и тогда сравним вкус. В нем я понимаю немного, хотя и не люблю алкоголь). В конце концов, цена тоже имеет значение, не так ли? ;)

Касаемо твоего пассажа, что высокая цена в конечном итоге выгодна потребителю....:hilarious: ты уж извини, но это я даже комментировать не берусь, дабы не перейти грань :D


Касаемо твоего производства - тут я тебе респектую, как принято сейчас говорить, и , помнится, даже предлагал тебе помощь в организации, как водится, бескорыстно) Тебе она не понадобилась, и хорошо.
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Ковры

С наценкой какраз не все так просто - при узком рынке и небольшой конкуренции сверхприбыль позволяет за два-четыре года конторе выйти на нормальные обороты и держать большой ассортимент (что безусловно выгодно покупателям) в наличии и при появлении большей конкуренции снижать цены.

А вот если часный бизнес (ведь не у всех папики с толстыми кошельками) на начальном этапе не будет делать сверприбыль то ему п..дец будет тк человеку тупо проще пойти работать куданить на дядю за теже деньги, при этом работать как вся страна ожидании 6 вечера и выходных не нагревая себе голову и не рискуя жопой перед налоговой и прочими приятными структурами.

Просто кто не занимался с нуля своим делом без волосатой лапы и глубокого кошелька думаю прекрасно знают что для того чтобы дело начало приносить прибыль в объеме чуть привышающем средний уровень зарплат и при этом развиватся надо года три на хлебе и воде пахать по 12 часов без выходных отказывая себе почти во всем.

Я сам работаю в узкой области с приличными наценками и постоянно приходят люди пожелавшие скроится заказав себе экип за бугром иудивляются почему это мы им нехотим поменять его даже с доплатой на подходящий из нашего магазина - с машинами конечно попроще - размеры у всех одинаковые, но ничего скоро наше правительство додушит японцев, а на тазах все через болгарку ))))

PS Когда летом мне понадобились запчасти здесь и сейчас то только у романа нашлось все что надо и с отправкой и за весьма небольшие деньги, конечно можно былобы кроится чтото пытатся заказать в разных местах итд но практика показывает что кроиво ведет к попадалову. У нас в городе кстати ненашлось барыг которые занималисьбы лебедками и прочими подобными девайсами с жуткими прибылями, хотя город миллионик и средние ЗП весьма нехилые - если разобратся бизнес весьма геморойный и малоприбыльный. Роман бросай ты его и иди как все в газмяс какойнить штаны просиживать на форумах - перестанеш быть барыгой в глазах форумчан ))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Ковры

С наценкой какраз не все так просто - при узком рынке и небольшой конкуренции сверхприбыль позволяет за два-четыре года конторе выйти на нормальные обороты и держать большой ассортимент (что безусловно выгодно покупателям) в наличии и при появлении большей конкуренции снижать цены.

А вот если часный бизнес (ведь не у всех папики с толстыми кошельками) на начальном этапе не будет делать сверприбыль то ему п..дец будет тк человеку тупо проще пойти работать куданить на дядю за теже деньги, при этом работать как вся страна ожидании 6 вечера и выходных не нагревая себе голову и не рискуя жопой перед налоговой и прочими приятными структурами.

Просто кто не занимался с нуля своим делом без волосатой лапы и глубокого кошелька думаю прекрасно знают что для того чтобы дело начало приносить прибыль в объеме чуть привышающем средний уровень зарплат и при этом развиватся надо года три на хлебе и воде пахать по 12 часов без выходных отказывая себе почти во всем.
Знаешь, лично мое мнение таково - нехай частный бизнес идет в ж, если он собирается развиваться за счет того, что обдерет меня. С чего бы я заплачу за развитие кому-то, еслия могу купить дешевле? Я что, благодетель с немеряной толщины карманом? Изыскивай средства. не можешь - иди на завод, в офис, куда угодно. Не надо из частного предпринимателя делать героя.

Это - раз.

Второе - не надо путать бизнес и дружбу-приятельство, пусть и замешанную на владении одной маркой авто. В противном случае надо друг другу продавать бутерброды на покатушках и оценивать помощь по вытаскиванию, скажем, по расценкам Ангела.

Третье - вот сейчас как раз время снижать цены. Но ни одна контора, которая вышла на обороты, не захочет просто так их снизить. Наоборот, будут всячески препятствовать появлению конкурентов. Это намного финансово интереснее. :D И рассказывать, что, покупая именно у них и плятя больше, они инвестируют в будущее. Только забывая уточнить. в чье именно. Не поверишь, но так везде в родной стране. И это - неправильно
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Ковры

+1, как-то очень слабо верится, что "вот сейчас получим сверхприбыль, развернемся, а потом будем продовать нормально с минимальной наценкой".. ;).
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Ковры

+1, как-то очень слабо верится, что "вот сейчас получим сверхприбыль, развернемся, а потом будем продовать нормально с минимальной наценкой".. ;).
Есть чёткое правило: наценка обратно пропорциональна обороту. Верно и обратное: оборот обратно пропорционален наценке. Те кто пытаются иначе - продавать дёшево в малых объемах, либо дорого и много - в любом случае вылетают с рынка, хотят они того или нет. Исключения редки и относятмся только к специфическим узконишевым товарам, как правило под лицензиями или др. ограничениями. Покупатель голосует рублём. Чтобы развернуться, нужно вложить бабло и потратить время. За это время появятся конкуренты, если товар того стоит. Появится и своя клиентура, потребностям которой нужно соответствовать. А раз так - то дальше не удастся сохранить большую наценку, и чтобы вернуть вложенные деньги, придется работать не с наценки, а с оборота.
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Ковры

Покупатель голосует рублём. Чтобы развернуться, нужно вложить бабло и потратить время. За это время появятся конкуренты, если товар того стоит. Появится и своя клиентура, потребностям которой нужно соответствовать. А раз так - то дальше не удастся сохранить большую наценку, и чтобы вернуть вложенные деньги, придется работать не с наценки, а с оборота.
С первой фразой согласен полностью. А дальше все не так просто. Во-первых, существует раздел рынка. НАпример, мы работаем только с тобой, а дальше ты диктой свою политику по стране. И сколько можешь, столько и накручивай.

Во-вторых, не на все появляется своя клиентура. Например, ты не будешь менять те же коврики или лебедки ежемесячно. И вряд ли будешь покупать новые машины с такой же частотой. Таким образом, в этом, весьма распространенном случае, твой возврат как клиента очень сомнителен. И, если административно держать наценку - можно попытаться продолжать надувать покупанов. Конечно, приходит новый бренд. С меньшей ценой. Но тут начинается кампания по дискредитации, даже если конкурентный продукт превосходит по качеству( и такое бывает, сплошь и рядом). И понеслось....

Это я все к тому, что наценка vs оборот не единственный регулятор рынка. Много, ой как много факторов существует. Посмотри, вон Автоваз вылетел с рынка? Сколько лет вылетал? А они пытаются продавать много и с аффигенной наценкой. Правда, ее они успешно прячут по статьям себестойки, но от этого суть дела не меняется.

Я бы считал правильным такую политику - если ты вкладываешь свои деньги - на них ты можешь орать все,ч то угодно, и, если впаришь - замечательно. Если ты работаешь с предзаказом на чужие - ты должен иметь оговоренный, и не сверхвысокий, процент или фиксированную ставку. Как, например, было в перегоне авто.
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

А, понял тебя. Вот, что имел в виду.
Даже по редко покупаемой позиции (например коврики) со временем набирается постоянный клиент. Во-первых оптовики, во-вторых клиенты по рекомендации - купил один, сказал другому, тот третьему. Ну и не забываем, что тем же клиентам продаются и другие позиции - один раз пришел за ковриками, другой раз за чем-то еще. Но это происходит только в том случае, когда и качество обслуживания, и цена, сбалансированы по рынку.

АвтоВАЗ, кстати, продает много и дешево - сравним с ценами на другие марки машин. Вылетает с рынка только из-за проблем с качеством - и то, ниша остается свободной, новые и дешёвые машины, обслуживаемые "на каждом углу", стране нужны (как бы каждый из нас к ним не относился, но объективно спрос есть). Возможно, это тоже одна из причин вылета - кого-то другого посадят в эту нишу. Кто там рвётся на звание бюджетной народной машины?

Работаешь на свои или на предоплату - разницы нет. Главное выполнять договоренности и не менять цены в процессе ведения заказа. Если работаешь по предоплате на редкий товар - почему бы не зарядить завышку? Всё равно расходов при малом обороте дофига и как-то покрывать их надо. Никто никому ничего не должен. Перегонщиков просто стало очень много, и они были вынуждены выровнять ценник - это ситуация перенасыщения рынка. ДО повышения оборотов снижать цены может себе позволить только очень богатая фирма. Это красивый ход, но мелкая фирма без "жировых запасов" после него с высокой вероятностью вылетает в трубу.

Например, у меня одинаковая цена что на предоплату, что по наличию, на оборудование автономной энергетики - ветряки, солнечные системы.
Наценка зависит только от оборота по данной позиции - на редкие больше, на часто покупаемые меньше. Вводить две разных цены приведет к бардаку - покупателю нужна чёткая цена, на которую он рассчитывает, а скидка может оговариваться только индивидуально под конкретные условия.
 




Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: забьем "стрелку "

А, понял тебя. Вот, что имел в виду.

АвтоВАЗ, кстати, продает много и дешево - сравним с ценами на другие марки машин. Вылетает с рынка только из-за проблем с качеством - и то, ниша остается свободной, новые и дешёвые машины, обслуживаемые "на каждом углу", стране нужны (как бы каждый из нас к ним не относился, но объективно спрос есть).
Автоваз НЕ ПРОДАЕТ ДЕШЕВО. У него заряжена дикая себестойка. Как-то в резакции Зарулем мне довелось взять небольшую газетку, уж не помню, какую. Там было интервью с Каданниковым, в котором он заявлял, что они работают почти без прибыли, имеют всего 108%. Если 108 % прибыли - это "без прибыли", то я дико извиняюсь. Если он не знает терминологии и прибыль 8% - то это еще веселее.

Но вот пример. Кода-то мне понадобилась гайка М5 с тефлоном, та, что шла на крепление корпуса воздушного фильтра на все тазики. Понадобилось ее много. А на Вазе у меня были контакты. Я запросил их по ценам. и мне сказали, что завдо берет ее с Белеебя по 1 рубштука. Пои их опте. Я подумал и обнаружил в продаже гайку DIN 985, кажется,в белом( а не химическом зеленом) цинке, по 40 коп В РОЗНИЦУ. С Тайваня. Ощущаешь разницу? РЕальная цена в Белебее тож копеек несколько, но все остальное - пути вывода прибыли. Так и формируется цена на тазик.


Работаешь на свои или на предоплату - разницы нет. Главное выполнять договоренности и не менять цены в процессе ведения заказа. Если работаешь по предоплате на редкий товар - почему бы не зарядить завышку? Всё равно расходов при малом обороте дофига и как-то покрывать их надо. Никто никому ничего не должен. Перегонщиков просто стало очень много, и они были вынуждены выровнять ценник - это ситуация перенасыщения рынка. ДО повышения оборотов снижать цены может себе позволить только очень богатая фирма. Это красивый ход, но мелкая фирма без "жировых запасов" после него с высокой вероятностью вылетает в трубу.
А у нас совершенно не так. Есть склад, который наполняется по нашему представлению. И на это есть прайс, со скидками. И есть работа по заказу. Там цена считается строго по издержкам, с предоплатой и сроком поставки до 14 недель. Тоже со скидками, но по базовому прайсу. Согласись, есть разница, свои деньги крутить или чужие.

А насчет зарядить - я, например, не могу зарядить, так как всегда найдутся пути-каналы, по которым люди доставят товар по серым схемам и плюнут на официалов. Да, гарантии типа не будет. Да на кой она, та гарантия? Если уж совсем будет все плохо - купят у конкурентов. И никому еще ни разу не было дела до наших проблем. НИ РАЗУ.

Пример - понадобились мне винтоверты Nitto Kohki. Именно эти. И никакие другие. Так вот, одна и та же контора поставляла их через три представительства - в Иркутске, Москве и Питере. Цена в Питере была ровно вдвое выше Иркутска. Москва не ответила. В результате купил пару винтовертов плюс измеритель момента в Иркутске, а из Питера через месяц позвонили и попросили христа ради забрать винтоверты по себестойке, это была иркутская цена плюс что-то символическое. Пожадничали - опередили события. Забрал, конечно..) Правда, исходно надо былотвсе брать в Женеве, с ценником втрое выше питерского. Но зачем платить больше, если нет разницы? :D

И так во всем. Если ты - маленькая фирма - у тебя и расходы меньше. Должны быть меньше. По определению. Только в этом случае у малого бизнеса есть шанс. Нет - в топку малый бизнес.
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

1. Как бы не формировалась цена на тазик (это их проблемы, как разруливать деньги, в нашей стране всё не просто так, не подмажешь не поедешь) - цена на продажу одна из самых низких для новых машин. Поинтересуйся ценой аналогичной гайки для Сузуки, там будет не рубль, а чуть ли не сотня, судя по цене оригинальных запчастей. Но это ни о чем не говорит - нужно сравнивать цену конечного изделия. Таз дешевле - это факт.

2. Как ты говоришь, работать от себестойки можно, но есть проблемы - например, либо ты топишь конкурентов, либо они тебя, если цена сильно отличается. Поэтому розницу нужно считать не только по своим затратам, но еще и с оглядкой на цены конкурентов - лучше быть в одной обойме, чем демпинговать или бить себя пяткой в грудь, что продаешь товар самого лучшего качества, а всё остальное говно. Рынок так устроен, что чем больше оборот - тем ниже падает цена. Успел вписаться - значит в теме. Завалил рынок раньше времени - сам наварился мал-мал, а на перспективу потерял больше, т.к. не доживешь до тех светлых дней, когда рынок оценит твои потуги. Уж сколько их пропало в эту бездну... Думаешь, я мало похоронил конкурентов, прежде чем на меня озарение сошло? И сам дурил-тонул, и видел как другие тонут. Так что осторожнее с себестойкой.

3. Фишка малого бизнеса не в малых затратах - они могут быть меньше, а могут быть и больше, это когда как и в принципе неважно. А в большей гибкости и скорости - пока большой бизнес раскачается, пройдет много времени, малый уже успеет снять сливки, а в случае перемен потеряет меньше. Поэтому малый можно крутить там, куда пока не пролезть большому. Конкурировать с большим бизнесом в тех же сферах глупо. Например, с появлением "би-би" рыночные спекулянты стандартными запчастями постепенно вымирают - не потягаться. Но сколько они уже успели наварить за прошлые годы, пока крупные сети разворачивались...


Автоваз НЕ ПРОДАЕТ ДЕШЕВО. У него заряжена дикая себестойка. Как-то в резакции Зарулем мне довелось взять небольшую газетку, уж не помню, какую. Там было интервью с Каданниковым, в котором он заявлял, что они работают почти без прибыли, имеют всего 108%. Если 108 % прибыли - это "без прибыли", то я дико извиняюсь. Если он не знает терминологии и прибыль 8% - то это еще веселее.

Но вот пример. Кода-то мне понадобилась гайка М5 с тефлоном, та, что шла на крепление корпуса воздушного фильтра на все тазики. Понадобилось ее много. А на Вазе у меня были контакты. Я запросил их по ценам. и мне сказали, что завдо берет ее с Белеебя по 1 рубштука. Пои их опте. Я подумал и обнаружил в продаже гайку DIN 985, кажется,в белом( а не химическом зеленом) цинке, по 40 коп В РОЗНИЦУ. С Тайваня. Ощущаешь разницу? РЕальная цена в Белебее тож копеек несколько, но все остальное - пути вывода прибыли. Так и формируется цена на тазик.



А у нас совершенно не так. Есть склад, который наполняется по нашему представлению. И на это есть прайс, со скидками. И есть работа по заказу. Там цена считается строго по издержкам, с предоплатой и сроком поставки до 14 недель. Тоже со скидками, но по базовому прайсу. Согласись, есть разница, свои деньги крутить или чужие.

А насчет зарядить - я, например, не могу зарядить, так как всегда найдутся пути-каналы, по которым люди доставят товар по серым схемам и плюнут на официалов. Да, гарантии типа не будет. Да на кой она, та гарантия? Если уж совсем будет все плохо - купят у конкурентов. И никому еще ни разу не было дела до наших проблем. НИ РАЗУ.

Пример - понадобились мне винтоверты Nitto Kohki. Именно эти. И никакие другие. Так вот, одна и та же контора поставляла их через три представительства - в Иркутске, Москве и Питере. Цена в Питере была ровно вдвое выше Иркутска. Москва не ответила. В результате купил пару винтовертов плюс измеритель момента в Иркутске, а из Питера через месяц позвонили и попросили христа ради забрать винтоверты по себестойке, это была иркутская цена плюс что-то символическое. Пожадничали - опередили события. Забрал, конечно..) Правда, исходно надо былотвсе брать в Женеве, с ценником втрое выше питерского. Но зачем платить больше, если нет разницы? :D

И так во всем. Если ты - маленькая фирма - у тебя и расходы меньше. Должны быть меньше. По определению. Только в этом случае у малого бизнеса есть шанс. Нет - в топку малый бизнес.
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

Странная там тема. Корытам красная цена 500-700 р. в базарный день, какой смысл их предлагать по косарю и говорить что дёшево. Товар распространеннейший и массовый. Когда это делает сам Норпласт - это его замороки, видимо есть приверженцы марки, и там никто не говорит что дёшево.
Большая наценка имеет смысл по товару, который иначе фиг купишь. Если товар широко распространен - хотим мы того или нет, надо работать с оборота, всё остальное гемор.
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: забьем "стрелку "

Я предлагал совместно купить товар по отпускной цене, которая заявлена для мелкого опта. Крупный опт - от 100 тыр, еще 10%, но это не мой случай. А где ты dedicated полиуретан выдел по 500-700 рублей комплект? Подскажи, я еще куплю. Хотя б на того же Джима, у меня второй остался с универсальными польскими коврами. Скажу спасибо.)

Счет никак не выкладывается. Чуть позж, если бует интересно.
 



502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

Ну так продал бы по 500-700 руб. Мы бы у тебя купили, без гемора. Причем с большим удовольствием. А так морочиться с оплатой, получением.. Мне бы еще на пару-тройку машин надо. Подгонишь по озвученной цене?
Я там и адрес указал где купить. Не я их продаю. Морочиться ради нескольких штук не буду - это как раз тот случай, когда товар распространенный и нужно работать на обороте, не заниматься "индивидуальным подходом", который влетает в копеечку.
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

Я предлагал совместно купить товар по отпускной цене, которая заявлена для мелкого опта. Крупный опт - от 100 тыр, еще 10%, но это не мой случай. А где ты dedicated полиуретан выдел по 500-700 рублей комплект? Подскажи, я еще куплю. Хотя б на того же Джима, у меня второй остался с универсальными польскими коврами. Скажу спасибо.)

Счет никак не выкладывается. Чуть позж, если бует интересно.
Определимся с терминами. Крупный опт - от вагона. Средний - от машины. Мелкий - товарная партия для розничной точки. 100 т.р. могут попасть только в мелкий опт. Так с нормальными товарами. Всё остальное либо розница, либо гемор, либо очередной гербалайф.
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: забьем "стрелку "

Определимся с терминами. Крупный опт - от вагона. Средний - от машины. Мелкий - товарная партия для розничной точки. 100 т.р. могут попасть только в мелкий опт. Так с нормальными товарами. Всё остальное либо розница, либо гемор, либо очередной гербалайф.
Не цепляйся к словам и цифрам. Не в этом дело - мелкий опт или супермелкий. даже не в вагонах дело, а в суммах. Прикинь, несу сумку. обычную, небольшую, бананчик. В ней товара - специфического, но кем-то оплаченного, и законного - на 2 ляма рублей. Это опт? Или розница, ибо не машина по объму? Товар нормальный.

Сейчас речь идет только о конкретной сделке, не более того. А исходно шла речь о "дикой разнице" в качестве этих ковров и тех, с которых топик начался. И о разном отношении к "навару" в принципе. Каждый имеет право на свое мнение, желательно лишь не наводить тень на плетень. Всего-то
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

И в терминах тоже. Если фирма заявляет что для нее крупный опт - 100 тыс рублей, возникает вопрос, насколько серьезная это фирма и производитель ли это вообще, или может перекупщик или начинающие самодельщики. Отсюда "автоматом" вопрос о качестве товара. Не не может товар такой фирмы быть моно лучше серийного. Торав распространенный - значит опт должен быть много крупнее, а цена много ниже. Иначе фирма выпадает из обоймы и ждать от нее чего-то хорошего вообще бессмысленно. Мы ведь говорим о ковриках в салон (грязь собирать), а не авторских работах от Сваровски, не так ли?
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: забьем "стрелку "

И в терминах тоже. Если фирма заявляет что для нее крупный опт - 100 тыс рублей, возникает вопрос, насколько серьезная это фирма и производитель ли это вообще, или может перекупщик или начинающие самодельщики. Отсюда "автоматом" вопрос о качестве товара. Не не может товар такой фирмы быть моно лучше серийного. Торав распространенный - значит опт должен быть много крупнее, а цена много ниже. Иначе фирма выпадает из обоймы и ждать от нее чего-то хорошего вообще бессмысленно. Мы ведь говорим о ковриках в салон (грязь собирать), а не авторских работах от Сваровски, не так ли?
Фирма заявляет, что дает скидку от 100 тыс. руб в 10%. И ВСЕ. Все остальные заявления - на твоей совести, крупное, мелкое.. Конечно, перекупщик, все в ЮП так и производят.:D Автоматом отсюда нет абсолютно ничего, ибо ни ты, ни я не имеем представления о реальной себестоимости производства. Ни на одной ковровой ) фабрке. Полагаю, что комплект ковров из полиуретана имеет себестоимость рублей 400 на заводе, EXW. Кстати, а ты в курсе, сколько стоят аксессуары там? Не цены, по которым их продают конечникам, а междудилерские? У меня есть некоторые документики, попавшие ко мне по чьему-то раздолбайству. Изумишься норме прибыли)

Я , например, по работе даю скидку при покупке 10 единиц одного наименования. например, это может быть изделие ценой в 150 руб. Или в 15000 руб. Но процентная скидка будет похожей. Такова политика фирмы. И что? Вывод о качестве будет? Или какой еще?

Касаемо работ с каменюками от Сваровски - ты в курсе, сколько стоят мешки с этими камнями?)))))))) Все остальное - уже та называемые авторские) Отличаются цены даже не в разы, на порядки.

Отсюда вывод - в том ценнике, который стоит в магазинах, непосредственно стоимости товара - чуть. Остальное - аппетиты крупных и мелких перекупов и товарно-транспортные.
 





502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

Откуда даже 400 р. EXW, если DDP (!) Китая максимум $5-10/шт. Смысл производства теряется - EXW Россия не может быть выше DDP Россия. Цена сырья здесь непринципиальна. Вывод: данное предложение по полиуретановым коврикам мягко говоря странное, заниматься ими смысла нет, отсюда и все проблемы.

Именно потому, что ценообразование идет по схеме ближе к "авторские работы", чем по ширпотребу. Причем этот "айсберг" можно увидеть уже от наименования того, что поставщик называет "крупным оптом".

Аналогичное бывает наблюдаю и в своей области: некоторые российские производители оборудования заявляют свою цену EXW выше DDP на импорт. При этом сидят в полной Ж и удивляются, почему мы не хотим "поддержать отечественного производителя". АвтоВАЗ здесь еще ангелочком выглядит. Ленивым и зажравшимся, но вполне адекватным. Потому его продукция и пользуется спросом.

Странных схем у нас полно, задача успешного бизнеса - в них не вляпываться.
Ну а задача простых потребителей - голосовать рублём и не поддерживать ленивых идиотов.

О твоей фирме будет вывод только о том, что у фирмы заложена дополнительная накрутка, налогообложение наверняка упрощенка 6% с дохода, особо прямых поставок нет и поставка не основной бизнес.

Фирма заявляет, что дает скидку от 100 тыс. руб в 10%. И ВСЕ. Все остальные заявления - на твоей совести, крупное, мелкое.. Конечно, перекупщик, все в ЮП так и производят.:D Автоматом отсюда нет абсолютно ничего, ибо ни ты, ни я не имеем представления о реальной себестоимости производства. Ни на одной ковровой ) фабрке. Полагаю, что комплект ковров из полиуретана имеет себестоимость рублей 400 на заводе, EXW. Кстати, а ты в курсе, сколько стоят аксессуары там? Не цены, по которым их продают конечникам, а междудилерские? У меня есть некоторые документики, попавшие ко мне по чьему-то раздолбайству. Изумишься норме прибыли)

Я , например, по работе даю скидку при покупке 10 единиц одного наименования. например, это может быть изделие ценой в 150 руб. Или в 15000 руб. Но процентная скидка будет похожей. Такова политика фирмы. И что? Вывод о качестве будет? Или какой еще?

Касаемо работ с каменюками от Сваровски - ты в курсе, сколько стоят мешки с этими камнями?)))))))) Все остальное - уже та называемые авторские) Отличаются цены даже не в разы, на порядки.

Отсюда вывод - в том ценнике, который стоит в магазинах, непосредственно стоимости товара - чуть. Остальное - аппетиты крупных и мелких перекупов и товарно-транспортные.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Ковры

Касаемо цен на нордпласт я не скажу тебе цен в Автомире - они барыги, каких мало, а вот реальню цену в ТВери скажу - прямо на Ленина, напротив Монкафе, недалеко от которого наша контора, есть магазинчик автозапчастей, в котором кроме всего на заказ продают Нордпласт. На Грандвитару NEW ковры стоят 1700 руб ( Одну тысячу семьсот руб), на заказ 3 дня. Джимни есть в каталоге, но Витары мне как-то ближе. И что? Тоже паленая водка? Рома, и это в магазе, с чеками, которые и оприходовать мона, и претензии, если что, зачитать. Если ты усомнишься - я спрошу в понедельник у них телефон, для справок.
Что ты, Толя, так печешься своем бескорыстии?

А ковры Нордпласт очень высокого качества. Когда стоял вопрос - купить мне на новый Логан резиновые универсалки по 500 рублей комплект или Нордпласт за примерно около 2000 со скидкой (в Автомире, кстати, у меня там друг работает), то я взял легкие и красивые ковры Нордпласт. Хороший ПУ, не пахнет химией. Если брать на бу развозную машину, то можно резиновые универсалки, а на Джимни я бы взял Нордпласт. И на новый Логан взял. Просто, кто выбирает, может сам пойти в магазин и пощупать. А 2500 с доставкой в Москве за комплект нордпластовских ковров, включая багажник - недорого.

Ну раз ты обосрал, хоть и безосновательно, это направление, и мне, наверное, не отмыться долго, значит ковры будут только под заказ. А человек, который купил новый Джимни, будет покупать в салоне у дилера резину по цене 150 долларов. Тут мало народу разбирается в ПУ, если буду объяснять, будет выглядеть, что оправдываюсь за хороший товар.
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: забьем "стрелку "

Други поверьте мне, себестоимость любого набора китайских ковров не более 3$. Допускаю что ПУ подороже ну 5$. Но технологический процесс одинаков в любом случае!. А тут все просто, каждый решает сам, что ему нужно исходя из своих возможностей.... Я вот купил, дурак по дешевке (700рэ) дык вроде и не ездил толком однако помимо мерзкого запаха мой коврик еще и протерся до дырки... Выкинул их... Сейчас смотрю как раз на ПУ знакомые торгуют.... Цену называть не буду дабы не сеять панику на форуме)))
Извиняюсь, что вмешался в вашу беседу))
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

Да ничем полиуретан не лучше. Был бы хорош - универсалки из него клепали. Я так думаю! На второй машине простецким резиновым коврикам лет шесть - хоть бы хны, как новые. Люди просто выдумали себе тему, где можно хорошо зарядить цену.

Короче, так: если эти ковры так хороши - перекупщикам их надо брать с завода. По соответствующей цене. И работать с оборота (товар-то качественный и нужный всем!), при этом розница легко впишется в косарь.
Если в них ничего особенного - тем более нафиг их по такой цене.
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

Други поверьте мне, себестоимость любого набора китайских ковров не более 3$. Допускаю что ПУ подороже ну 5$. Но технологический процесс одинаков в любом случае!. А тут все просто, каждый решает сам, что ему нужно исходя из своих возможностей.... Я вот купил, дурак по дешевке (700рэ) дык вроде и не ездил толком однако помимо мерзкого запаха мой коврик еще и протерся до дырки... Выкинул их... Сейчас смотрю как раз на ПУ знакомые торгуют.... Цену называть не буду дабы не сеять панику на форуме)))
Извиняюсь, что вмешался в вашу беседу))
Стесняюсь спросить, чем ты занимался на резиновом коврике, если протер его до дыр.
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: забьем "стрелку "

Да ничем полиуретан не лучше. Был бы хорош - универсалки из него клепали. Я так думаю! На второй машине простецким резиновым коврикам лет шесть - хоть бы хны, как новые. Люди просто выдумали себе тему, где можно хорошо зарядить цену.

Короче, так: если эти ковры так хороши - перекупщикам их надо брать с завода. По соответствующей цене. И работать с оборота (товар-то качественный и нужный всем!), при этом розница легко впишется в косарь.
Если в них ничего особенного - тем более нафиг их по такой цене.
Кроме запаха ПУ имеет в 2 или 3 раза меньший вес при той же прочности. Меньше транспортные.
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: забьем "стрелку "

себестоимость норпластовского ковра - примерно 400 р., тоесть не себестоимость а цена производителя. производитель работает только от 500000. а теперь 502ой- подумайте, куда вы денете 1250 ковров,- откроете сеть магазинов "ковер для авто"? дилер работает от 100000-но по цене уже 500-700 рублей. по какому принципу меняется цена-хз. 200 ковров-магазин ковры? так и получается, что у барыг типа меня ковры от 1000 до 2000 за к-т. а насчет качества- вы их на вкус различаете чтоли. такие люди как Ozzy_rus мне импонируют- зачем платить барыге если можно замутить )))) например ремонтируюсь я сам - жмот видимо. но если вам нужна простота- велком. всегда готов за Ваши деньги исполнить Ваши капризы.
502ой- а насчет ваших критериев опт\мелкий опт итд- хрень. поскольку стоимость единицы товара может быть 10 рублей( как раз стоимость среднего набора ковров в китае EXW). а мелкий производитель который делает 300 ковров в сутки отличается от крупного который делает 10000 в сутки только количеством станков)))))
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

1. Сомневаюсь, что китайцы делают 10000 одинаковых ковриков в сутки с маркировкой Сузуки - куда столько?
2. Если завод работает от полумиллиона - он не такой уж и мелкий, и со сбытом всё хорошо, и производство давно отлажено - соответственно себестоимость должна быть похожа на Китай, во всяком случае рентательность наступает когда EXW РФ на изделия завода меньше DDP РФ на Китай.
3. Будь они действительно лучше резиновых и цена адекватная - в крупных сетях тысяча за неделю разойдется. Всего напряга несколько бумажек и пол-ляма из оборота заморозить под 30% в месяц - это дофига.

НО. Петрушка в том, что всё это лажа про их востребованное супер-качество, и никому они не нужны, и мы все это прекрасно знаем.

Мораль: заняться делом, а не страдать фигнёй. Это не бизнес, и даже не спекуляция, а так, возвратно-поступательные движения.
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: забьем "стрелку "

Благодарю за наводку на Норпласт! Мне как раз нужно производство пластика. Кто-нибудь с ними напрямую работал?
Во как бывает, из вальяжной темы нарисовалось что-то дельное.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: забьем "стрелку "

Благодарю за наводку на Норпласт! Мне как раз нужно производство пластика. Кто-нибудь с ними напрямую работал?
Во как бывает, из вальяжной темы нарисовалось что-то дельное.
Думаю, что им будет малоинтересно работать с мелкими партиями, но может у тебя и немелкая.

Добавлено через 4 минуты
300 ковров в сутки отличается от крупного который делает 10000 в сутки только количеством станков)))))
Сразу видно, что ты никогда не занимался производством и не считал себестоимость производства.

Закупая сырье на 10000 ты получишь одну скидку, на 100000 - другую. Себестоимость у тебя только из-за сырья будет снижаться.