+1Роман кончай рефлексировать - все будет замечательно )))
Бывают белые и неочень полосы - главное ползти поперек их, а не вдоль ))))
Ты занимаешся нужным делом, темболее ктобы что не говорил, а у тебя производство какое никакое - сам знаю насколько производством тяжело зарабатывать, темболее изобретать какието свои вещи, большинство на форуме просто барыги или бюджетники если разобратся ВВП толком мало кто создает, так что тебе респект.
Объяви, пожалуйста, цену на нордпласт, в автомире на Волоколамке. Я тебя упрекнул в том, что ты показал людям на дешевую водку и сказал, что это то же самое, что и дорогой хороший коньяк. Кстати, я никогда не был в Южном порту.
Знаешь, лично мое мнение таково - нехай частный бизнес идет в ж, если он собирается развиваться за счет того, что обдерет меня. С чего бы я заплачу за развитие кому-то, еслия могу купить дешевле? Я что, благодетель с немеряной толщины карманом? Изыскивай средства. не можешь - иди на завод, в офис, куда угодно. Не надо из частного предпринимателя делать героя.С наценкой какраз не все так просто - при узком рынке и небольшой конкуренции сверхприбыль позволяет за два-четыре года конторе выйти на нормальные обороты и держать большой ассортимент (что безусловно выгодно покупателям) в наличии и при появлении большей конкуренции снижать цены.
А вот если часный бизнес (ведь не у всех папики с толстыми кошельками) на начальном этапе не будет делать сверприбыль то ему п..дец будет тк человеку тупо проще пойти работать куданить на дядю за теже деньги, при этом работать как вся страна ожидании 6 вечера и выходных не нагревая себе голову и не рискуя жопой перед налоговой и прочими приятными структурами.
Просто кто не занимался с нуля своим делом без волосатой лапы и глубокого кошелька думаю прекрасно знают что для того чтобы дело начало приносить прибыль в объеме чуть привышающем средний уровень зарплат и при этом развиватся надо года три на хлебе и воде пахать по 12 часов без выходных отказывая себе почти во всем.
Есть чёткое правило: наценка обратно пропорциональна обороту. Верно и обратное: оборот обратно пропорционален наценке. Те кто пытаются иначе - продавать дёшево в малых объемах, либо дорого и много - в любом случае вылетают с рынка, хотят они того или нет. Исключения редки и относятмся только к специфическим узконишевым товарам, как правило под лицензиями или др. ограничениями. Покупатель голосует рублём. Чтобы развернуться, нужно вложить бабло и потратить время. За это время появятся конкуренты, если товар того стоит. Появится и своя клиентура, потребностям которой нужно соответствовать. А раз так - то дальше не удастся сохранить большую наценку, и чтобы вернуть вложенные деньги, придется работать не с наценки, а с оборота.+1, как-то очень слабо верится, что "вот сейчас получим сверхприбыль, развернемся, а потом будем продовать нормально с минимальной наценкой".. .
С первой фразой согласен полностью. А дальше все не так просто. Во-первых, существует раздел рынка. НАпример, мы работаем только с тобой, а дальше ты диктой свою политику по стране. И сколько можешь, столько и накручивай.Покупатель голосует рублём. Чтобы развернуться, нужно вложить бабло и потратить время. За это время появятся конкуренты, если товар того стоит. Появится и своя клиентура, потребностям которой нужно соответствовать. А раз так - то дальше не удастся сохранить большую наценку, и чтобы вернуть вложенные деньги, придется работать не с наценки, а с оборота.
Автоваз НЕ ПРОДАЕТ ДЕШЕВО. У него заряжена дикая себестойка. Как-то в резакции Зарулем мне довелось взять небольшую газетку, уж не помню, какую. Там было интервью с Каданниковым, в котором он заявлял, что они работают почти без прибыли, имеют всего 108%. Если 108 % прибыли - это "без прибыли", то я дико извиняюсь. Если он не знает терминологии и прибыль 8% - то это еще веселее.А, понял тебя. Вот, что имел в виду.
АвтоВАЗ, кстати, продает много и дешево - сравним с ценами на другие марки машин. Вылетает с рынка только из-за проблем с качеством - и то, ниша остается свободной, новые и дешёвые машины, обслуживаемые "на каждом углу", стране нужны (как бы каждый из нас к ним не относился, но объективно спрос есть).
А у нас совершенно не так. Есть склад, который наполняется по нашему представлению. И на это есть прайс, со скидками. И есть работа по заказу. Там цена считается строго по издержкам, с предоплатой и сроком поставки до 14 недель. Тоже со скидками, но по базовому прайсу. Согласись, есть разница, свои деньги крутить или чужие.Работаешь на свои или на предоплату - разницы нет. Главное выполнять договоренности и не менять цены в процессе ведения заказа. Если работаешь по предоплате на редкий товар - почему бы не зарядить завышку? Всё равно расходов при малом обороте дофига и как-то покрывать их надо. Никто никому ничего не должен. Перегонщиков просто стало очень много, и они были вынуждены выровнять ценник - это ситуация перенасыщения рынка. ДО повышения оборотов снижать цены может себе позволить только очень богатая фирма. Это красивый ход, но мелкая фирма без "жировых запасов" после него с высокой вероятностью вылетает в трубу.
Автоваз НЕ ПРОДАЕТ ДЕШЕВО. У него заряжена дикая себестойка. Как-то в резакции Зарулем мне довелось взять небольшую газетку, уж не помню, какую. Там было интервью с Каданниковым, в котором он заявлял, что они работают почти без прибыли, имеют всего 108%. Если 108 % прибыли - это "без прибыли", то я дико извиняюсь. Если он не знает терминологии и прибыль 8% - то это еще веселее.
Но вот пример. Кода-то мне понадобилась гайка М5 с тефлоном, та, что шла на крепление корпуса воздушного фильтра на все тазики. Понадобилось ее много. А на Вазе у меня были контакты. Я запросил их по ценам. и мне сказали, что завдо берет ее с Белеебя по 1 рубштука. Пои их опте. Я подумал и обнаружил в продаже гайку DIN 985, кажется,в белом( а не химическом зеленом) цинке, по 40 коп В РОЗНИЦУ. С Тайваня. Ощущаешь разницу? РЕальная цена в Белебее тож копеек несколько, но все остальное - пути вывода прибыли. Так и формируется цена на тазик.
А у нас совершенно не так. Есть склад, который наполняется по нашему представлению. И на это есть прайс, со скидками. И есть работа по заказу. Там цена считается строго по издержкам, с предоплатой и сроком поставки до 14 недель. Тоже со скидками, но по базовому прайсу. Согласись, есть разница, свои деньги крутить или чужие.
А насчет зарядить - я, например, не могу зарядить, так как всегда найдутся пути-каналы, по которым люди доставят товар по серым схемам и плюнут на официалов. Да, гарантии типа не будет. Да на кой она, та гарантия? Если уж совсем будет все плохо - купят у конкурентов. И никому еще ни разу не было дела до наших проблем. НИ РАЗУ.
Пример - понадобились мне винтоверты Nitto Kohki. Именно эти. И никакие другие. Так вот, одна и та же контора поставляла их через три представительства - в Иркутске, Москве и Питере. Цена в Питере была ровно вдвое выше Иркутска. Москва не ответила. В результате купил пару винтовертов плюс измеритель момента в Иркутске, а из Питера через месяц позвонили и попросили христа ради забрать винтоверты по себестойке, это была иркутская цена плюс что-то символическое. Пожадничали - опередили события. Забрал, конечно..) Правда, исходно надо былотвсе брать в Женеве, с ценником втрое выше питерского. Но зачем платить больше, если нет разницы?
И так во всем. Если ты - маленькая фирма - у тебя и расходы меньше. Должны быть меньше. По определению. Только в этом случае у малого бизнеса есть шанс. Нет - в топку малый бизнес.
Я там и адрес указал где купить. Не я их продаю. Морочиться ради нескольких штук не буду - это как раз тот случай, когда товар распространенный и нужно работать на обороте, не заниматься "индивидуальным подходом", который влетает в копеечку.Ну так продал бы по 500-700 руб. Мы бы у тебя купили, без гемора. Причем с большим удовольствием. А так морочиться с оплатой, получением.. Мне бы еще на пару-тройку машин надо. Подгонишь по озвученной цене?
Определимся с терминами. Крупный опт - от вагона. Средний - от машины. Мелкий - товарная партия для розничной точки. 100 т.р. могут попасть только в мелкий опт. Так с нормальными товарами. Всё остальное либо розница, либо гемор, либо очередной гербалайф.Я предлагал совместно купить товар по отпускной цене, которая заявлена для мелкого опта. Крупный опт - от 100 тыр, еще 10%, но это не мой случай. А где ты dedicated полиуретан выдел по 500-700 рублей комплект? Подскажи, я еще куплю. Хотя б на того же Джима, у меня второй остался с универсальными польскими коврами. Скажу спасибо.)
Счет никак не выкладывается. Чуть позж, если бует интересно.
Не цепляйся к словам и цифрам. Не в этом дело - мелкий опт или супермелкий. даже не в вагонах дело, а в суммах. Прикинь, несу сумку. обычную, небольшую, бананчик. В ней товара - специфического, но кем-то оплаченного, и законного - на 2 ляма рублей. Это опт? Или розница, ибо не машина по объму? Товар нормальный.Определимся с терминами. Крупный опт - от вагона. Средний - от машины. Мелкий - товарная партия для розничной точки. 100 т.р. могут попасть только в мелкий опт. Так с нормальными товарами. Всё остальное либо розница, либо гемор, либо очередной гербалайф.
Фирма заявляет, что дает скидку от 100 тыс. руб в 10%. И ВСЕ. Все остальные заявления - на твоей совести, крупное, мелкое.. Конечно, перекупщик, все в ЮП так и производят. Автоматом отсюда нет абсолютно ничего, ибо ни ты, ни я не имеем представления о реальной себестоимости производства. Ни на одной ковровой ) фабрке. Полагаю, что комплект ковров из полиуретана имеет себестоимость рублей 400 на заводе, EXW. Кстати, а ты в курсе, сколько стоят аксессуары там? Не цены, по которым их продают конечникам, а междудилерские? У меня есть некоторые документики, попавшие ко мне по чьему-то раздолбайству. Изумишься норме прибыли)И в терминах тоже. Если фирма заявляет что для нее крупный опт - 100 тыс рублей, возникает вопрос, насколько серьезная это фирма и производитель ли это вообще, или может перекупщик или начинающие самодельщики. Отсюда "автоматом" вопрос о качестве товара. Не не может товар такой фирмы быть моно лучше серийного. Торав распространенный - значит опт должен быть много крупнее, а цена много ниже. Иначе фирма выпадает из обоймы и ждать от нее чего-то хорошего вообще бессмысленно. Мы ведь говорим о ковриках в салон (грязь собирать), а не авторских работах от Сваровски, не так ли?
Фирма заявляет, что дает скидку от 100 тыс. руб в 10%. И ВСЕ. Все остальные заявления - на твоей совести, крупное, мелкое.. Конечно, перекупщик, все в ЮП так и производят. Автоматом отсюда нет абсолютно ничего, ибо ни ты, ни я не имеем представления о реальной себестоимости производства. Ни на одной ковровой ) фабрке. Полагаю, что комплект ковров из полиуретана имеет себестоимость рублей 400 на заводе, EXW. Кстати, а ты в курсе, сколько стоят аксессуары там? Не цены, по которым их продают конечникам, а междудилерские? У меня есть некоторые документики, попавшие ко мне по чьему-то раздолбайству. Изумишься норме прибыли)
Я , например, по работе даю скидку при покупке 10 единиц одного наименования. например, это может быть изделие ценой в 150 руб. Или в 15000 руб. Но процентная скидка будет похожей. Такова политика фирмы. И что? Вывод о качестве будет? Или какой еще?
Касаемо работ с каменюками от Сваровски - ты в курсе, сколько стоят мешки с этими камнями?)))))))) Все остальное - уже та называемые авторские) Отличаются цены даже не в разы, на порядки.
Отсюда вывод - в том ценнике, который стоит в магазинах, непосредственно стоимости товара - чуть. Остальное - аппетиты крупных и мелких перекупов и товарно-транспортные.
Что ты, Толя, так печешься своем бескорыстии?Касаемо цен на нордпласт я не скажу тебе цен в Автомире - они барыги, каких мало, а вот реальню цену в ТВери скажу - прямо на Ленина, напротив Монкафе, недалеко от которого наша контора, есть магазинчик автозапчастей, в котором кроме всего на заказ продают Нордпласт. На Грандвитару NEW ковры стоят 1700 руб ( Одну тысячу семьсот руб), на заказ 3 дня. Джимни есть в каталоге, но Витары мне как-то ближе. И что? Тоже паленая водка? Рома, и это в магазе, с чеками, которые и оприходовать мона, и претензии, если что, зачитать. Если ты усомнишься - я спрошу в понедельник у них телефон, для справок.
Стесняюсь спросить, чем ты занимался на резиновом коврике, если протер его до дыр.Други поверьте мне, себестоимость любого набора китайских ковров не более 3$. Допускаю что ПУ подороже ну 5$. Но технологический процесс одинаков в любом случае!. А тут все просто, каждый решает сам, что ему нужно исходя из своих возможностей.... Я вот купил, дурак по дешевке (700рэ) дык вроде и не ездил толком однако помимо мерзкого запаха мой коврик еще и протерся до дырки... Выкинул их... Сейчас смотрю как раз на ПУ знакомые торгуют.... Цену называть не буду дабы не сеять панику на форуме)))
Извиняюсь, что вмешался в вашу беседу))
Кроме запаха ПУ имеет в 2 или 3 раза меньший вес при той же прочности. Меньше транспортные.Да ничем полиуретан не лучше. Был бы хорош - универсалки из него клепали. Я так думаю! На второй машине простецким резиновым коврикам лет шесть - хоть бы хны, как новые. Люди просто выдумали себе тему, где можно хорошо зарядить цену.
Короче, так: если эти ковры так хороши - перекупщикам их надо брать с завода. По соответствующей цене. И работать с оборота (товар-то качественный и нужный всем!), при этом розница легко впишется в косарь.
Если в них ничего особенного - тем более нафиг их по такой цене.
Думаю, что им будет малоинтересно работать с мелкими партиями, но может у тебя и немелкая.Благодарю за наводку на Норпласт! Мне как раз нужно производство пластика. Кто-нибудь с ними напрямую работал?
Во как бывает, из вальяжной темы нарисовалось что-то дельное.
Сразу видно, что ты никогда не занимался производством и не считал себестоимость производства.300 ковров в сутки отличается от крупного который делает 10000 в сутки только количеством станков)))))