Как известно, выбор дисков на нашех коней крайне ограничен.
Приведу здесь параметры, на всякий случай:
Ширина 6.5
Вылет 45.0
Отверстия 5*114.3
Дырка 60.1
Изучив форум вдоль и поперек, я пришел к следующему выводу: диски подходят от Тоёты (камри и рафик), возможно от ниссанов/субар, но тоётовские - самые распространенные. Средняя цена на рынке - 6тыс. за комплект б/у. НО появляется проблема. Дело в том, что тоетовские диски рассчитаны не под конусные гайки, а под плоские, с план-шайбой и центрующей втулкой. Такие используются на новых тоётах, ниссанах и субарах. Но не все так просто) Шаг резьбы у Тоёты - 1.5 дюйма, у Сузуки - 1.25. У Ниссана - 1.25, но втулка большего диаметра Чешу репу.
Решение я нашел в виде кастомных гаек, которые ищутся на просторах интернета. (кому нужно - в личку, дам контакты). Ссылку и телефон выкладывать не буду до письменной просьбы/одобрения, а то глубокоуважаемые модераторы меня снова забанят))
Итого - 6-7 тыс. р. - реальная цена за комплект хороших оригинальных (пусть и тоётовских) дисков с гайками.
Приведу здесь параметры, на всякий случай:
Ширина 6.5
Вылет 45.0
Отверстия 5*114.3
Дырка 60.1
Изучив форум вдоль и поперек, я пришел к следующему выводу: диски подходят от Тоёты (камри и рафик), возможно от ниссанов/субар, но тоётовские - самые распространенные. Средняя цена на рынке - 6тыс. за комплект б/у. НО появляется проблема. Дело в том, что тоетовские диски рассчитаны не под конусные гайки, а под плоские, с план-шайбой и центрующей втулкой. Такие используются на новых тоётах, ниссанах и субарах. Но не все так просто) Шаг резьбы у Тоёты - 1.5 дюйма, у Сузуки - 1.25. У Ниссана - 1.25, но втулка большего диаметра Чешу репу.
Решение я нашел в виде кастомных гаек, которые ищутся на просторах интернета. (кому нужно - в личку, дам контакты). Ссылку и телефон выкладывать не буду до письменной просьбы/одобрения, а то глубокоуважаемые модераторы меня снова забанят))
Итого - 6-7 тыс. р. - реальная цена за комплект хороших оригинальных (пусть и тоётовских) дисков с гайками.